Людмила Иванова
Подвижные игры, способствующие развитию зрительной памяти
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие зрительной памяти.
1. «Запомни картинки»
Детям предлагают в течение 2-х минут рассмотреть 5-10 картинок. Потом картиинки убирают,а детей просят показать те движения, которые они видели на рассматриваемых картинках. Выигрывает тот из ребят, кто больше предметов запомнил.
2. «Запомни свое место»
Каждому ребенку предлагается встать в определенное место. Подается сигнал и дети разбегаются по площадке. При следующем свистке дети должны занять свое место.
Публикация «Подвижные игры, способствующие развитию зрительной памяти» размещена в разделах
- Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
- Память. Развитие памяти у детей
- Подвижные игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
3. «Прогулка в картинках»
Во время прогулки по улице обращается внимание ребенка на дорожные знаки, рекламные щиты,на то что расположено на соседних участках, на количество деревьев и т. д. По возвращении, ребенка просят нарисовать те знаки и предметы,которые он запомнил.
4. «Найди свое место»
Все играющие становятся в круг. Ведущий выходит за круг с платочком в руках. Пробегая мимо стоящих в кругу, ведущий кладет на плечо платок любому играющему и бежит. А в это время тот, кому положен платок,бежит на встречу ведущему. Пока они бегут, их места заполняют все стоящие в кругу ребята. Ведущий и игрок с платком должны найти это место и занять его, кто остался без места продолжает игру.
5. «Наблюдатель»
За подвешенным одеялом,край которого,находится на расстоянии 15-20 см. от пола, по одному проходят играющие. Водящий стоя или сидя по другую сторону одеяла старается угадать своих товарищей по ногам. Затем край одеяла опускают до пола, дети вытягивают руки и водящий должен теперь узнать их по рукам, выставленным поверх одеяла. Побеждает тот, кто быстрее всех за ограниченный промежуток времени(1-2 мин.) отгадает большее количество ребят.