МААМ-картинки

Подгрупповое логопедическое занятие «Спешите делать добро»

Екатерина Бондаренко
Подгрупповое логопедическое занятие «Спешите делать добро»

Задачи:

- повторить и закрепить знания детей о доброте;

- воспитывать у детей правильное отношение к доброте;

- развивать интерес к художественной литературе;

- развивать умение образовывать однокоренные и родственные слова;

- уточнение и активизация активного словаря;

- совершенствование навыка составлять уменьшительно-ласкательную форму существительного посредством суффикса;

Оборудование: колонка, аудиозапись «Что такое доброта?» (Барбарики).

Ход:

Вводная часть:

- Доброта! Какое старое слово!

Публикация «Подгрупповое логопедическое занятие „Спешите делать добро“» размещена в разделах

Не века, а уже тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Если оглянуться. Присмотреться, люди порой бывают не дружелюбными и равнодушными по отношению друг к другу. Как вы считаете, ребята, доброта нужна? Почему?

Основная часть:

- Давайте, ребята, еще раз сегодня вспомним, что же такое доброта, где она живет?

1. Художественное слово.

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит здесь, ребята, Доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и Добрый час,

Добрый вечер, ночь Добра,

Было Доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько Доброты?

2. Игра «Родственные слова»

- Попробуем найти слова, в которых «спряталось добро», т. е. подбираем родственные слова к слову ДОБРО (доброта, добродетель, добродушный, добросердечный, доброжелательный, добросовестный, доброго здоровья, добропорядочный)

3. Упражнение «Волшебные слова» (вставь правильное волшебное слово)

Мальчик Вова ехал в Автобусе. Он сидел у окна и рассматривал улицы.

В автобус вошла женщина с маленьким ребёнком.

Вова встал и сказал: «---».

Женщина поблагодарила Вову. Она сказала: «---».

Вдруг автобус резко затормозил. Все пассажиры наклонились вперёд.

Вова чуть не упал, и сильно толкнул какого-то мужчину, но тут же сказал: «---».

4. Физминутка:

- Молодцы ребята! Много вежливых слов вы знаете! Есть замечательная песня, которая называется «Что такое доброта?». Давайте послушаем её и потанцуем?

5. Игра «Назови ласково»

- Отлично! Давайте покажем какие мы добрые и как можем ласково называть друг друга? Для этой игры нам нужно встать в круг и назвать соседа справа ласково.

6. Упражнение «Копилка добрых поступков»

- Каждый из вас должен сказать какой добрый поступок он совершил за последнюю неделю (в этот день). В заключении нужно сказать фразу: «Я молодец!»

7. Итог.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту»Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту» В период с 21 по 25 октября в нашем детском саду прошёл смотр-конкурс осенних поделок. В этом году решено было не использовать в работах.

Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела»Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела» Каждый год люди всей планеты объединяются, чтобы сделать мир добрее, лучше. Эта инициатива называется «Щедрый вторник». Она нацелена на.

Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро»Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро» Лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Спеши делать добро» Цель: Формирование у детей представления о добре,.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Подгрупповое занятие «В гостях у Песочника» в подготовительной группеПодгрупповое занятие «В гостях у Песочника» в подготовительной группе Практическая значимость занятия заключается в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы детей посредством игры с элементами.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

Реализация проекта «Спешите делать добро»Реализация проекта «Спешите делать добро» Вечер добрый, уважаемые друзья и гости моей странички! Я уже знакомила Вас с проектом, который проходил в нашей группе "Спешите делать.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое логопедическое занятие «Спешите делать добро»
Опубликовано: 17 ноября 2023 в 08:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подгрупповое логопедическое занятие «Спешите делать добро»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД