Марина Лощилова
«Кто в домике живет». Конспект непосредственной образовательной деятельности по плаванию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по плаванию в
Образовательная область : Физическое развитие
Задачи: Создать условия для одновременного выполнения упражнений. Корректировать работу ног детей при плавании в стиле «кроль». Способствовать возникновению мотива, побуждающего детей к творческой деятельности.
Оборудование: Обручи разного цвета.
Публикация «„Кто в домике живет“, Конспект непосредственной образовательной деятельности по плаванию в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание для детей
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход занятия:
Инструктор: ребята, скажите, где живут люди? С кем живут? Какие дома есть у животных, птиц, рыб? а кто свой дом носит всегда с собой?
Ответы детей.
Инструктор: Отгадайте загадку:
Тетушка знакома мне,
Дом таскает на спине.
При себе всегда пожитки,
Как удобно жить?
Дети: Улитке
Инструктор: Мы сегодня попробуем носить на себе свой домик. Но в каждом домике будет жить семья из 2 человек. Выберите себе дом.
Дети выбирают обручи.
Упражнения на суше.
1. «Обошли свой дом». И. п. : стоя парами возле обручей. Ходят вокруг обручей.
2. «В дом прыгнем, выпрыгнем» И. п. : стоя парами возле обручей. Дети прыгают на двух ногах вперед - в обруч, назад – из обруча.
3. «Дружная семья» И. п. : стоя, руки в стороны. Делают шаг вперед – входят в обруч, обнимаются. Опускают руки, выходят из обруча- делают шаг назад.
Инструктор: А теперь попробуем, как улитки, поносить свой домик.
Дети входят в воду.
Упражнения в воде.
Дети встают парами с обручем.
1. «Дома как кораблики» И. п. : стоя парами, держась руками за обруч. Ходят парами вперед друг за другом. Следят, чтобы «домики» не наталкивались друг на друга.
2. «Подними обруч - спрячь обруч» И. п. : стоя напротив своей пары, держась двумя руками за обруч. Поднимают обруч вверх, встают на носки, делают вдох. Приседают, опускают обруч до дна с выдохом в воду.
3. «Улица» И. п. : стоя. Дети в парах расходятся по противоположным сторонам бассейна. Перестраиваются в четверке.
4. «Стрелочка» Выполняют одновременное скольжение на груди, скользят на груди без помощи ног, с задержкой дыхания.
5. «Идем в гости» И. П: Один ребенок в паре держит обруч, второй стоит за обручем, ныряет в него сверху, делая выдох в воду, встает в противоположном обруче. Дети меняются местами, повторяют упражнение.
6. «Доплыви до своего дома» И. П. : Стоя в две колонны на одном краю бассейна, на другой сторонке лежат на воде обручи. Дети плывут в стиле «кроль» на груди.
Инструктор: Молодцы ребята, вы справились с заданием. Предлагаю вам поиграть
Подвижная игра «Кто быстрее займет свой домик»
Дети свободно плавают в бассейне. Обручи лежат на воде. По сигналу инструктора «Домой!» пары детей встают каждый возле своего обруча. Игра проводится несколько раз.
Инструктор: Ребята, расскажите, что для вас на занятии было самым легким, а что сложным?
Дети отвечают.
Свободное плавание.