Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта спасёт всё»

Цховребова Диана
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта спасёт всё»

Подготовила воспитатель : Цховребова Д. Х

Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме "Доброта спасёт всё". Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной групп, методистам. Это конспект познавательного занятия, направлен на нравственное воспитание.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „Доброта спасёт всё“» размещена в разделах

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Доброта спасёт всё».

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта.  

Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Интеграция образовательных областей«Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение Художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мультимедиа; детали для аппликации,панно «Добро в наших руках».

Содержание организованной деятельности детей :

I. Орг. момент.

В зале стоит дерево с шарами. Дети и воспитатель заходят в зал под музыку Шаинского, слова Танича М. «Дорога добра».

Воспитатель

- Ребята, посмотрите, что за дерево такое выросло у нас в саду?

Ответы детей.

Воспитатель

- Это не простые шары, а шары - «добринки»

- Давайте мы с вами присядем на стульчики, и вы мне расскажите, что такое доброта?

Ответы детей. Воспитатель дополняет ответы детей.

II. Основная часть. Презентация были.

Воспитатель

- Ребята, кажется, сюда кто-то идет. (На доске появляется изображение Бармалея)

- Ребята, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель

- Бармалеюшка, здравствуй. Ребята давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Бармалеем.

- Ребята, а кто мне может сказать, Бармалей добрый или злой?

Ответ детей.

Воспитатель

- А как вы это определили?

Ответ детей.

Воспитатель

- А давайте мы Бармалея научим быть добрым.

Послушайте, пожалуйста, одну быль.

Быль «Старый дедушка и внучек» Л. Толстой

Стал дед очень стар.

Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил.

Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.

Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Ребята, скажите, какие эмоции вызвала эта быль?

Есть ли вина старика? Если есть, то в чем?

Кто поступил правильно? А кто нет?

Чему нас научила эта быль?

Правильно, но быть добрым это еще и быть вежливым

III. Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

IV. Физ. Минутка «Что такое доброта (Движения выполняются согласно словам песни "Доброта" "Барбарики").

V. Аппликация. Коллективная работа «Добро в наших руках».

Воспитатель

- Ребята, давайте на память Бармалею оставим что-нибудь хорошее, доброе.

Мы ему подарим картину, сделанную нашими добрыми руками. В нее мы вложим свои сердца, душу.

Дети вырезают руки, приклеивают на пано. Затем, вырезав сердечки, приклеивают на руку произнося свои пожелания.

VI. Рефлексия.

Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек".

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать 

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

На экране плачет Бармалей.

Воспитатель

- Ну не плачь, Бармалей. Мы с ребятами уверены, что ты исправишься и станешь очень добрым. Будешь помогать всем, кому только понадобиться помощь.  

- Ну а нам пора возвращаться, нас ждут добрые дела.

- До свидание.

Дети прощаются с Бармалеем и уходят под музыку «Дорога добра».

Подготовила воспитатель : Цховребова Д. Х

Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме "Доброта спасёт всё". Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной групп, методистам. Это конспект познавательного занятия, направлен на нравственное воспитание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Доброта спасёт всё».

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта.  

Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Интеграция образовательных областей«Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение Художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мультимедиа; детали для аппликации,панно «Добро в наших руках».

Содержание организованной деятельности детей :

I. Орг. момент.

В зале стоит дерево с шарами. Дети и воспитатель заходят в зал под музыку Шаинского, слова Танича М. «Дорога добра».

Воспитатель

- Ребята, посмотрите, что за дерево такое выросло у нас в саду?

Ответы детей.

Воспитатель

- Это не простые шары, а шары - «добринки»

- Давайте мы с вами присядем на стульчики, и вы мне расскажите, что такое доброта?

Ответы детей. Воспитатель дополняет ответы детей.

II. Основная часть. Презентация были.

Воспитатель

- Ребята, кажется, сюда кто-то идет. (На доске появляется изображение Бармалея)

- Ребята, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель

- Бармалеюшка, здравствуй. Ребята давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Бармалеем.

- Ребята, а кто мне может сказать, Бармалей добрый или злой?

Ответ детей.

Воспитатель

- А как вы это определили?

Ответ детей.

Воспитатель

- А давайте мы Бармалея научим быть добрым.

Послушайте, пожалуйста, одну быль.

Быль «Старый дедушка и внучек» Л. Толстой

Стал дед очень стар.

Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил.

Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.

Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Ребята, скажите, какие эмоции вызвала эта быль?

Есть ли вина старика? Если есть, то в чем?

Кто поступил правильно? А кто нет?

Чему нас научила эта быль?

Правильно, но быть добрым это еще и быть вежливым

III. Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

IV. Физ. Минутка «Что такое доброта (Движения выполняются согласно словам песни "Доброта" "Барбарики").

V. Аппликация. Коллективная работа «Добро в наших руках».

Воспитатель

- Ребята, давайте на память Бармалею оставим что-нибудь хорошее, доброе.

Мы ему подарим картину, сделанную нашими добрыми руками. В нее мы вложим свои сердца, душу.

Дети вырезают руки, приклеивают на пано. Затем, вырезав сердечки, приклеивают на руку произнося свои пожелания.

VI. Рефлексия.

Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек".

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать 

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

На экране плачет Бармалей.

Воспитатель

- Ну не плачь, Бармалей. Мы с ребятами уверены, что ты исправишься и станешь очень добрым. Будешь помогать всем, кому только понадобиться помощь.  

- Ну а нам пора возвращаться, нас ждут добрые дела.

- До свидание.

Дети прощаются с Бармалеем и уходят под музыку «Дорога добра».

Подготовила воспитатель : Цховребова Д. Х

Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме "Доброта спасёт всё". Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной групп, методистам. Это конспект познавательного занятия, направлен на нравственное воспитание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Доброта спасёт всё».

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта.  

Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Интеграция образовательных областей«Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение Художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мультимедиа; детали для аппликации,панно «Добро в наших руках».

Содержание организованной деятельности детей :

I. Орг. момент.

В зале стоит дерево с шарами. Дети и воспитатель заходят в зал под музыку Шаинского, слова Танича М. «Дорога добра».

Воспитатель

- Ребята, посмотрите, что за дерево такое выросло у нас в саду?

Ответы детей.

Воспитатель

- Это не простые шары, а шары - «добринки»

- Давайте мы с вами присядем на стульчики, и вы мне расскажите, что такое доброта?

Ответы детей. Воспитатель дополняет ответы детей.

II. Основная часть. Презентация были.

Воспитатель

- Ребята, кажется, сюда кто-то идет. (На доске появляется изображение Бармалея)

- Ребята, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель

- Бармалеюшка, здравствуй. Ребята давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Бармалеем.

- Ребята, а кто мне может сказать, Бармалей добрый или злой?

Ответ детей.

Воспитатель

- А как вы это определили?

Ответ детей.

Воспитатель

- А давайте мы Бармалея научим быть добрым.

Послушайте, пожалуйста, одну быль.

Быль «Старый дедушка и внучек» Л. Толстой

Стал дед очень стар.

Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил.

Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.

Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Ребята, скажите, какие эмоции вызвала эта быль?

Есть ли вина старика? Если есть, то в чем?

Кто поступил правильно? А кто нет?

Чему нас научила эта быль?

Правильно, но быть добрым это еще и быть вежливым

III. Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

IV. Физ. Минутка «Что такое доброта (Движения выполняются согласно словам песни "Доброта" "Барбарики").

V. Аппликация. Коллективная работа «Добро в наших руках».

Воспитатель

- Ребята, давайте на память Бармалею оставим что-нибудь хорошее, доброе.

Мы ему подарим картину, сделанную нашими добрыми руками. В нее мы вложим свои сердца, душу.

Дети вырезают руки, приклеивают на пано. Затем, вырезав сердечки, приклеивают на руку произнося свои пожелания.

VI. Рефлексия.

Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек".

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать 

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

На экране плачет Бармалей.

Воспитатель

- Ну не плачь, Бармалей. Мы с ребятами уверены, что ты исправишься и станешь очень добрым. Будешь помогать всем, кому только понадобиться помощь.  

- Ну а нам пора возвращаться, нас ждут добрые дела.

- До свидание.

Дети прощаются с Бармалеем и уходят под музыку «Дорога добра».

Подготовила воспитатель : Цховребова Д. Х

Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме "Доброта спасёт всё". Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной групп, методистам. Это конспект познавательного занятия, направлен на нравственное воспитание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Доброта спасёт всё».

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта.  

Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Интеграция образовательных областей«Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение Художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мультимедиа; детали для аппликации,панно «Добро в наших руках».

Содержание организованной деятельности детей :

I. Орг. момент.

В зале стоит дерево с шарами. Дети и воспитатель заходят в зал под музыку Шаинского, слова Танича М. «Дорога добра».

Воспитатель

- Ребята, посмотрите, что за дерево такое выросло у нас в саду?

Ответы детей.

Воспитатель

- Это не простые шары, а шары - «добринки»

- Давайте мы с вами присядем на стульчики, и вы мне расскажите, что такое доброта?

Ответы детей. Воспитатель дополняет ответы детей.

II. Основная часть. Презентация были.

Воспитатель

- Ребята, кажется, сюда кто-то идет. (На доске появляется изображение Бармалея)

- Ребята, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель

- Бармалеюшка, здравствуй. Ребята давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Бармалеем.

- Ребята, а кто мне может сказать, Бармалей добрый или злой?

Ответ детей.

Воспитатель

- А как вы это определили?

Ответ детей.

Воспитатель

- А давайте мы Бармалея научим быть добрым.

Послушайте, пожалуйста, одну быль.

Быль «Старый дедушка и внучек» Л. Толстой

Стал дед очень стар.

Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил.

Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.

Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Ребята, скажите, какие эмоции вызвала эта быль?

Есть ли вина старика? Если есть, то в чем?

Кто поступил правильно? А кто нет?

Чему нас научила эта быль?

Правильно, но быть добрым это еще и быть вежливым

III. Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

IV. Физ. Минутка «Что такое доброта (Движения выполняются согласно словам песни "Доброта" "Барбарики").

V. Аппликация. Коллективная работа «Добро в наших руках».

Воспитатель

- Ребята, давайте на память Бармалею оставим что-нибудь хорошее, доброе.

Мы ему подарим картину, сделанную нашими добрыми руками. В нее мы вложим свои сердца, душу.

Дети вырезают руки, приклеивают на пано. Затем, вырезав сердечки, приклеивают на руку произнося свои пожелания.

VI. Рефлексия.

Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек".

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать 

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

На экране плачет Бармалей.

Воспитатель

- Ну не плачь, Бармалей. Мы с ребятами уверены, что ты исправишься и станешь очень добрым. Будешь помогать всем, кому только понадобиться помощь.  

- Ну а нам пора возвращаться, нас ждут добрые дела.

- До свидание.

Дети прощаются с Бармалеем и уходят под музыку «Дорога добра».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Масленица» в подготовительной группе Задачи: • Закрепление знаний о праздновании Масленицы; • Закрепление словаря по теме; • Развитие словарного запаса; • Развитие связной речи.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Портрет Осени» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Портрет Осени» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Портрет Осени» в подготовительной к школе группе. Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Изготовление куклы «Пеленашки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Изготовление куклы «Пеленашки». Цель: Воспитание уважения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Золушка» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Разноцветная семейка» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Салфетка в подарок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Образовательная область «Художественно–эстетическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Снегирята» Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной к школе группе.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта живет повсюду» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Доброта живет повсюду» Цель: формировать нравственные понятия.

Конспект занятия ко Дню инвалидов «Мир спасёт доброта»Конспект занятия ко Дню инвалидов «Мир спасёт доброта» Конспект занятия ко Дню инвалидов: «Мир спасет доброта» В старшей группе. Подготовила : Воспитатель Рамазанова Асият Аслановна. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта спасёт всё»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 11:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД