Ирина Маяцкая
Подборка дидактических игр для закрепления знания правил дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подборка дидактических игр для закрепления знания правил дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста.
“Это я, это я…”.
Цель: закрепление у детей знания ПДД, а также правил поведения в общественном транспорте.
Публикация «Подборка дидактических игр для закрепления знания правил дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
Правила игры : Ведущий (взрослый) обращается к детям:”Ребята, сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны с высказыванием, дружно отвечайте: “Это я, это я - это всё мои друзья! “. Только будьте внимательны! “
Вопросы:
Кто из вас идёт вперёд, только там где переход?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Кто катался без заботы,
Не глядел на красный цвет,
Налетел на пешехода,
Поломал велосипед?
Знает кто, что красный свет - это значит хода нет?
Кто прицепился к задней шине
И спокойно едет на машине?
Знает кто, что свет зелё ный означает: путь открыт, а что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?
Вопросы могут меняться по усмотрению ведущего.
“Найди знак”
Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках.
Правила игры : На столе разложены дорожные знаки. Ведущий описывает один из них. По описанию, дети должны выбрать нужный знак и назвать его.
“Найди такой же знак”
Цель: учить детей различать и называть знаки дорожного движения.
Правила игры : Знаки дорожного движения расположены по всей группе. Ведущий показывает знак, дети должны назвать его и найти в помещении группы.
“По дороге в детский сад “
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Правила игры : Детям предлагается построить из строительного материала улицу, на которой находится детский сад. Они вспоминают, какие дома, магазины на ней расположены, расставляют соответствующие дорожные знаки. Сначала игра проводится совместно со взрослым, а затем, по желанию детей самостоятельно.
“Какого знака не стало? “.
Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначении.
Правила игры : На столе разложены дорожные знаки. Дети запоминают их, затем ведущий убирает один знак (или меняет знаки местами). Игроки должны увидеть какие произошли изменения.