Ольга Янко
Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - ведущий вид деятельности ребенка, способ совершенствования, самовыражения. Поэтому любая тема, по которой мы проводим занятие или беседу в детском саду, как правило, закрепляется потом свободной деятельности или при проведении разнообразных игр: дидактических, настольных, сюжетно-ролевых. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Консультации для педагогов
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Консультации для педагогов
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
Дидактические игры по правилам дорожного движения, делают досуг содержательным, учат умению ориентироваться в сложных ситуациях, ведь уже в дошкольном возрасте ребенок может быть и пешеходом, и водителем (на велосипеде) и пассажиром (в личном автомобиле семьи или в автобусе). Мы с ребятами очень часто играем в игры-бродилки, где нужно передвигаться по кружочкам, доходить до дорожных знаков и объяснять их назначение: предупреждающий или запрещающий знак перед нами.
Полученные в детстве знания, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.