![]() | Мария Плотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Фронтальное логопедическое занятие на тему: «Сформировать у детей умение различать звуки [ч] и [щ], подкрепляя их буквами». Диагноз: фонетико -фонематическое недоразвитие. Цель: научиться дифференцировать Ч – Щ. Задачи: — выработать четкую дифференциацию [ч],... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( аппликация, «Социализация», Познание, «Физкультура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи: Упражняя детей в правильном произношении звука [ц],... |
Цели: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука «Ц». Упражнять в правильном произнесении звука в слогах , словах и предложениях. Закреплять умение петь песенку, чётко выговаривая каждое слово. Продолжать учить определению наличия звука в слове,... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема. Звук [Ч]. Цели. 1. Коррекционно-образовательная.  Автоматизировать звук [Ч]. 2. Коррекционно-развивающие.  Развивать артикуляционную моторику.  Развивать речевое дыхание.  Развивать общую и мелкую моторику.... |
Тема: «Дифференциация звука и буквы Ц » Цели и задачи: 1) Коррекционно-образовательные: Подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука [Ц]; ознакомить с новой буквой Ц; учить произносить звук [Ц] медленно и быстро, тихо и громко; совершенствовать умение... |
Конспект занятия по обучению элементам грамоты для детей подготовительной к школе группы, имеющие фонетико-фонематическое недоразвитие речи Тема: Звук «ч», буква Ч Цель: Обучающие: Закрепить умение детей узнавать среди других букв букву Ч. Продолжать учить... |
Тема: Звуки Щ – Ч. Цель: Закрепить навык произношения и различения звуков ( щ, ( ч, развивать фонематическое восприятие, развивать грамматический строй речи ( образование сущ. с уменьшительно – ласкат. значением, образование сущ, обозначающих детёнышей животных,... |
Задачи: 1. Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука Ц, автоматизировать звук Ц изолированно, в слогах, словах, предложениях, учить образовывать существительные женского рода с суффиксом «иц» учить различать формы женского и мужского рода в... |
Тема «Звуковая культура речи: звук ( Ц. Исполнение песни». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели деятельности педагога:... |
Занятие по развитию речи Звуковая культура речи: звук ц. Цель: отрабатывать чёткое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний, учить изменять темп речи. Ход: Рассказ: «Язычок распевал свои песни.... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07
Конспект занятия в подготовительной группе на тему...
10 марта 2025 в 00:53
Фотоотчет к празднику день защитника Отечества
10 марта 2025 в 00:26