Лина Ивановна Перова
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Исполнение песни»
▼ Скачать +Заказ
Тема «Звуковая культура речи : звук (Ц). Исполнение песни».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка»,
«Социализация», «Познание».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная.
Цели деятельности педагога: учить изменять темп речи, отрабатывать четкое произношение звука (Ц, повторить звук (С) параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний.
Публикация «Конспект занятия „Звуковая культура речи, Звук [ц], Исполнение песни“» размещена в разделах
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Песни. Все материалы на тему песен
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом отгадывают загадки, рассматривают игрушки – отгадки, отвечает на вопросы воспитателя, участвует в разговорах во время дидактической игры «Кто с кем стоит рядом?», проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Неваляшки» (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой, исполняет ее.
Материалы и оборудование: игрушки (цыпленок, курица, заяц, овца, блюдце, стакан, собака, гусь, слон, лиса).
Содержание организационной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель выставляет игрушки – отгадки, загадывает детям загадки.
Что за зверь лесной Квохчет, квохчет,
Встал, как столбик, под сосной Детей созывает,
И стоит среди травы – Всех под крыло созывает.
Уши больше головы? (Курица)
(Заяц)
Весь я золотистый, На летнем лугу распустились ромашки
Мягкий и пушистый, Пасутся тут козы, быки и барашки,
Я у курицы ребенок, Сочна и обильна трава по утру,
А зовут меня…. (цыпленок) Скажи, как назвать нам барашка сестру
(Овца)
2. Дидактическая игра «Кто с кем стоит рядом?».
Воспитатель (указывает на игрушки). Кто это? (Ответы детей).
Правильно, это курица, это цыпленок, это заяц (голосом выделяет в словах звук (Ц, игрушки стоят в том порядке, как их показывали, но добавочно стоят игрушки со звуком (С) для закрепления этого звука. Кто стоит рядом с цыпленком? (Курица). А кто стоит рядом с курицей? (Заяц). Закройте глаза ( переставляет игрушки: овца, заяц, курица, цыпленок). Откройте глаза. Кто стоит рядом с зайцем? (Курица). Кто стоит последним?
Воспитатель следит, чтобы дети, называли животных, четко произносили звуки (Ц) и (С).
3. Исполнение песни «Неваляшки» (муз З Лекиной, сл. З Петровой).
Дин – дон, дили – дон, Мы - милашки,
Что за странный перезвон? Куклы - неваляшки,
Слышен он со всех сторон, Куклы – неваляшки,
Дили, дили, дили – дон! Яркие рубашки.
Не спим, не сидим Ох, раз, еще раз,
И ложиться не хотим, Мы наклонимся сейчас,
Днем и ночью мы стоим, Начинаем перепляс.
Очень весело звеним. Постараемся для вас.
Мы – милашки, Мы – милашки,
Куклы – неваляшки, Куклы – неваляшки,
Куклы – неваляшки, Куклы – неваляшки,
Яркие рубашки. Яркие рубашки.
4. Рефлексия.
- В какую игру мы играли?
- Какую песню мы исполнили?
Провела воспитатель: Л. И. Перова