Валентина Серенко
Календарный план на 2 неделю сентября (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 7 сентября
Режимные
моменты РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Адаптационный период
Первая половина дня Утренняя гимнастика.
С-р игра «Овощной магазин»
Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика: «Тучка»
Д/и «Что растет на огороде»
Цель: учить различать овощи по внешнему виду.
Прогулка Рассматривание клумбы
Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске.
Публикация «Календарный план на 2 неделю сентября (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.
«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Беседа о пользе овощей
Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.
Наблюдение за деревьями.
Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.
Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Индивидуальная работа с детьми Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Арсений, Вера
Взаимодействие с семьями
воспитанников Беседа с родителями Арсения, Арсена о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причиноотсутствии
Вторник 8 сентября
Режимные
моменты РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Адаптационный период
Первая половина дня Утренняя гимнастика.
Беседа «Овощи»
Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.
Пальчиковая гимнастика:
«Тучка»
Прогулка Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
П. /и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
«С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Чтение сказки «Курочка Ряба».
Игра «Узнай и назови». Цель: продолжать учить и называть овощи
Наблюдение за листьями
Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок осени.
П/И «Поезд».
Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с детьми Упражнение «Зайка»
Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Арину, Сережу
Взаимодействие с семьями
воспитанников Беседа с родителями Сони и Давида о интересующих их вопросах.
Среда 9 сентября
Режимные
моменты РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Адаптационный период
Утро Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры.
Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей
П. и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.
Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.
Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.
Подвижные игры
«Догони мяч»
Цель: учит двигаться
в заданном
направлении.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Индивидуальная работа с детьми Денис Сл. игра «Расскажи, что увидел» с Никитой и Ариной
Взаимодействие с семьями
воспитанников
Четверг 10 сентября
Режимные
моменты РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Адаптационный период
Первая половина дня Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».
Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.
Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.
«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.
Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя.
П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание.
Игра –забава «Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер.
Индивидуальная работа с детьми Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Кириллом и Верой. Поупражнять в звукоподражании.
Взаимодействие с семьями
воспитанников Беседа с родителями Веры и Сережи на тему: «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»
Пятница 11 сентября
Режимные
моменты РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Адаптационный период
Первая половина дня Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры.
Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов.
Игровая ситуация «Мама готовит обед»
Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.
Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие
к-г навыков
Прогулка Наблюдение за дождем
Цель: познакомить с природным явлением — дождем.
П. / и. «Солнышко и дождь».
Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Адаптационные игры.
«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
«Лиса в курятнике».
Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.
Подвижная игра «Пузырь» Цель: учит делать круг. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Напомнить о дружелюбном отношении друг
Индивидуальная работа с детьми Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Амин и Коля
Взаимодействие с семьями
воспитанников Беседа с родителями Сони и Арины «Улица и безопасность ребенка»