Папки-передвижки

Календарный план на 2 неделю сентября (вторая младшая группа)

Валентина Серенко
Календарный план на 2 неделю сентября (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 7 сентября

Режимные

моменты РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Адаптационный период

Первая половина дня Утренняя гимнастика.

С-р игра «Овощной магазин»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика: «Тучка»

Д/и «Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

Прогулка Рассматривание клумбы

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске.

Публикация «Календарный план на 2 неделю сентября (вторая младшая группа)» размещена в разделах

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Беседа о пользе овощей

Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.

Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа с детьми Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Арсений, Вера

Взаимодействие с семьями

воспитанников Беседа с родителями Арсения, Арсена о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причиноотсутствии

Вторник 8 сентября

Режимные

моменты РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Адаптационный период

Первая половина дня Утренняя гимнастика.

Беседа «Овощи»

Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.

Пальчиковая гимнастика:

«Тучка»

Прогулка Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П. /и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

«С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Игра «Узнай и назови». Цель: продолжать учить и называть овощи

Наблюдение за листьями

Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок осени.

П/И «Поезд».

Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с детьми Упражнение «Зайка»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Арину, Сережу

Взаимодействие с семьями

воспитанников Беседа с родителями Сони и Давида о интересующих их вопросах.

Среда 9 сентября

Режимные

моменты РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Адаптационный период

Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

П. и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Подвижные игры

«Догони мяч»

Цель: учит двигаться

в заданном

направлении.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальная работа с детьми Денис Сл. игра «Расскажи, что увидел» с Никитой и Ариной

Взаимодействие с семьями

воспитанников

Четверг 10 сентября

Режимные

моменты РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Адаптационный период

Первая половина дня Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.

Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя.

П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание.

Игра –забава «Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер.

Индивидуальная работа с детьми Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Кириллом и Верой. Поупражнять в звукоподражании.

Взаимодействие с семьями

воспитанников Беседа с родителями Веры и Сережи на тему: «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

Пятница 11 сентября

Режимные

моменты РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Адаптационный период

Первая половина дня Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов.

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие

к-г навыков

Прогулка Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П. / и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Адаптационные игры.

«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

«Лиса в курятнике».

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Подвижная игра «Пузырь» Цель: учит делать круг. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг

Индивидуальная работа с детьми Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Амин и Коля

Взаимодействие с семьями

воспитанников Беседа с родителями Сони и Арины «Улица и безопасность ребенка»

Публикации по теме:

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

План проведения месячника «Здоровье» (вторая младшая группа) План проведения месячника «Здоровье» 2 младшая группа подготовила Давидян Л. Г. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию «План проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на 2 неделю сентября (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 20:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на 2 неделю сентября (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Серенко (УИ 2132830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД