Млада Сидорова
Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь
▼ Скачать + Заказать документы
Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь
2-я младшая группа
Июнь
1-я неделя
Тема: Край, в котором ты живёшь
Цель: Воспитание любви к природе, родному краю.
Оборудование: игрушка корова, металлофон, насекомые, цветы.
Виды деятельности Репертуар Задачи
Слушание музыки
«Ку-ку!»
Публикация «Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Вызвать эмоциональный отклик на спокойный характер музыки, различать звуки окружающего мира.
Пение
«Корова» Раухвергера
Выразительно, напевно, с движениями по тексту.
Музыкально-ритмические движения
«Прогулка»
«Насекомые»
Ходьба различного рода – ритмично, согласованно, с хорошей осанкой
Выразительная имитация движений различных насекомых – ритмично, согласованно.
Танцы
Пляска с цветами
Плавно, выразительно двигаться с предметом, менять движения в соответствии с музыкой и текстом.
Игры
«Бодливая корова»
Развитие ловкости, внимания, ориентации в пространстве.
Игра на музыкальных инструментах
«Кукушка»
Игра на металлофоне
2-я младшая группа
Июнь
2-я неделя
Тема: Неделя друзей природы
Цель: Воспитание любви к природе, родному краю. Закрепление пройденного материала в новой игровой ситуации.
Оборудование: игрушки по числу детей, барабан, бубен, бубенцы, ложки.
Виды деятельности Репертуар Задачи
Слушание музыки
А. Рубаха «Воробей»
Е. Тиличеева «Медведи»
М. Симанский «Лошадка»
Лобарский «Курочка»
Учиться воспринимать изобразительный характер музыки, передавать музыкальный образ в движениях.
Пение
М. Старокадомский «Весёлые путешественники» Звонко, весело подпевать за воспитателем
Музыкально-ритмические движения
М. Иорданский «Ехали, ехали»
Выразительная имитация различных видов транспорта
Танцы
«Танец с цветами»
Ритмично, ловко менять движения по тексту песни.
Игры
«Домики»
Слышать и передавать в движении различные музыкальные образы: медведи, куры, воробьи, лошадки.
Игра на музыкальных инструментах
«Кто на чём играет?»
Игра на различение музыкальных инструментов, развитие тембрового слуха.
Июнь
3-я неделя
Тема: Неделя Детства
Цель: Развивать слуховое внимание, чувство ритма, согласованность исполнения.
Оборудование: игрушки по числу детей, ложки.
Виды деятельности Репертуар Задачи
Слушание музыки
«Часы»
«Колыбельная»
Слушать и узнавать звуки окружающего мира, имитация работы часов-ходиков
Закрепление понятия «колыбельная», передача характера музыки в движении.
Пение
М. Картушина «Тик-так»
Выразительно, звонко, с сопровождением на колотушке («часы»)
Музыкально-ритмические движения
Марш – пляска-колыбельная
Ловко менять движения в соответствии с музыкой
Танцы
Макшанцева «Танец с игрушками»
Ритмично, ловко менять движения по тексту песни.
Игры
Г. Вихарева «Говорящие заводные куклы»
Развитие воображения, танцевальной импровизации
Игра на музыкальных инструментах
Гоголева «Танец с ложками» Согласовывать движения с музыкой и текстом, ритмично.
Июнь
4-я неделя
Тема: Неделя новых знаний
Цель: Развитие слухового внимания и музыкально-коммуникативных способностей и навыков.
Оборудование: бубен, барабан, смурфики, дид. игра «Что делают в домике?» с использованием ИКТ
Виды деятельности Репертуар Задачи
Слушание музыки
Волков «Капризуля», «Резвушка»
Слушать и определять характер музыкального персонажа
Пение
«Детский сад»
Звонко, упруго, весело.
Музыкально-ритмические движения
Марш – пляска-колыбельная
Бег
«Зарядка»
Ловко менять движения в соответствии с музыкой
Легко, не обгонять друг друга
Ритмично, выразительно, по тексту меняя движения.
Танцы
Макшанцева «Танец с игрушками», «Потанцуй со мной, дружок!» англ. нар.
Ритмично, ловко менять движения по тексту песни.
Игры
1. Дид. игра «Что делают в домике?»
2.«Смурфики»
1. Знакомство с 3 «китами» музыки
2. Ловко перестраиваться из большого круга в маленькие при смене музыки – на внимание, быстроту реакции и ориентацию в пространстве.
Игра на музыкальных инструментах
Бубен и барабан
Ловко менять движения при смене инструмента – марш или пляска