Получи документы

Планирования воспитательно-образовательной работы (на день)

Светлана Оруджова
Планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая

Тема: «День Народного Единства»

Цель: Воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя маленькая Родина». Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Публикация «Планирования воспитательно-образовательной работы (на день)» размещена в разделах

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 01.11. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1. Беседа «День народного единства»

- восп. у дет. чувства дружбы, патриотизма,гордость за свою Родину.

2. Утренняя гимнастика. Д/И «Собери флаг России»

(разр. картинки)

-восп. чувства патриотизма, разв. память,

внимание.

Саша, Вероника. Ситуативный разговор

с чего началось празднование «День Народного Единства

- форм. у дет. исторические моменты в жизни России, родного края. Обеспеч. дет. необх. матер. для расматр. в книжном уголке иллюстрированные картины.

«Символика России»

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФМЭП Прог. сод. Учить в пределах 9, показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреп. предст. о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

2. .К «Старинная крепость», «Кремль». Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания)

3. Музыка «Песня о Родине»

Игры, подготовка к

прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ 1. Наблюдение за небом.

2. П/И «Перетяни канат»

3. И/У «Попади в цель»

4. Труд на участке. Заучивание стих. «Родина моя»

-уч. дет читать громко, четко, проговаривая все слова.

Ксюша, Полина. Поддерживать детей в стремлении выбирать себе игру на прогулке самостоятельно. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.

(лопатки, султанчики)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стих. «Родина моя»

-разв. память, внимание. Д/И «Какого цвета флаг России?»

-закреп. цвета.

Алиса, Маша. Дать детям цв. карандаши и раскраски для свободного рисования. Н/И «Лото», «Домино»

«Пазлы»

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Пальчиковая гимнастика.

«Раз флажок, два флажок»

-разв. мелкой моторики.

Д/И «Собери из геметрич. фигур флаг России»

-разв. логическое внимание.

Василиса, Дима. Бабушка-загадушка в гости к нам пришла.

«Родина моя»

-разв. внимание, память, речь Обеспечит детей необ. матер. для свободного рисования

(краски, альбомные листы, кисти, непроливайки, салфетки)

Подготовка к прогулке, вторая прогулка

1. Наблюдение за небом.

2. П/И «Перетяни канат»

3. И/У «Попади в цель»

4. Труд на участке. Беседа.

«Что ты знаешь о нашей Родине»

-воспит. чувства патриотизма, разв. память, внимание, речь

Сережа, Марк Игра

«Передай пакет с донесением».

-познакомить детей с новой игрой. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.

(лопатки, султанчики)

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Н/И «Разрезные картинки»

«Лото развивающие»

«Домино»

Д/И «Найди такой же предмет»

-разв. логическое мышление.

Женя, Илья. Вместе с детьми построить из строительного материала крепость и обыграть ее с игрушками. 1. Игры в спортивном уголке

с мячами, кеглями, обручами.

2. Игры с куклами в кукольном уголке.

Взаимодействие с родителями I половина дня Беседа с родителями о том, как нужно одевать ребенка в холодную погоду.

II половина дня Привлечь родителей в оформлении уголка в группе (рисунки) посвящённые «День Народного Единства»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая

Тема: «День Народного Единства»

Цель: Воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя маленькая Родина». Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 02. 11. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Беседа «Дружба народов»

-расш. предс. дет. о территории России, народах её, восп. уважение к их культуре, языку.

2. Утренняя гимнастика. Д/И «Отгадай»

-рав. память, внимание.

Соня, Тимофей. Ситуативный разговор.

«Что ты можешь рассказать о нашей Родине?»

-разв. логич. мыш,восп.

чувства патриотизма. Рассматривание иллюстрир. открыток, книг.

«Символика России»

в книжном уголке.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Разв. речи. рас. восп. по картине. «Народное единство» Цель: восп. гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям.

2. А. «Российский флаг» Цель: Учить составлять аппликацию из готовых форм.

3. Физ-ра. Повт. ходьбу с высоким подниманием колен, перебрасывание мячей в шеренгах. Игра «Найди и промолчи»

4. ФПоЗОЖ «Мои права и обязанности» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет, не только права, но и обязанности.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ 1. Наблюдение за осиной.

2. «Перехват»

3. «Попади в цель»

4. Труд на участке. Заучивание стих.

«Русь моя родная»

-учить дет. читать громко, четко, проговаривая все слова.

Василиса, Наташа. Вместе с детьми из снега построить крепость и обыграть её. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.

(лопатки, султанчики, ведерки)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стих.

А Прокофьев: «Родина» Д/И «Отгадай»

-разв. логическое мышление. К. Г. Н –прод. учить детей пользоваться мылом, водой, полотенцем. В уголке полить и опрыскать цветы.

-прод. уч. детей самостоят. трудиться.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Пальчиковая гим-ка.

«Мои друзья»

-разв. мелкой моторики.

Беседа «Что означает – народное единство?»

-Закр. предст. дет. об истории возникновения праздника, его значении для России. Воспитывать чувство патриотизма.

Дима, Наташа, Василиса. «Путешествие в старину.

Русская изба»

-разв. познавательный интерес к нашему историческому прошлому. восп. уважение к прошлому, патриотические чувства. Обеспечить детей необ. материалом для свободной лепке (стеки, пластилин, салфетки, клеенки)

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

1. Наблюдение за осиной.

2. «Перехват»

3. «Попади в цель»

4. Труд на участке. Д/И «Собери герб России»

(раз. картинки)

-раз. память, внимание.

Илья, Тимофей,Ярик.

Поддерживать детей в стремлении выбирать себе игру на прогулке самостоятельно. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.

(лопатки, султанчики, ведерки)

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Н/И «Лото», «Домино»

«Пазлы» «Разрезные картинки»

Д/И «Сколько цветов на флаге Россия»

-закреп. цвета,счет.

Женя, Ксюша. Д/И со словами

-разв. память, внимание, речь. 1. Игры с крупным конструктором.

2. Игры в кукольном уголке с куклами.

Взаимодействие с родителями I половина дня Попросить родителей принести ватман.

II половина дня Беседа с гр. Родителей о ПДД «Возьми ребенка за руку»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая

Тема: «День Народного Единства»

Цель: Воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя маленькая Родина». Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 03.11. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1. Разучить с детьми песню «С чего начинается Родина»

2Утренняя гим-ка. Д/И «До скажи словечко»

-разв. память, внимание, речь.

Женя, Марк. Беседа. «Дружба народов разных национальностей, национальные обычаи народов»

- Расш. предст. дет о нациях. Дать детям для расматр. В книжном уголке иллюстр. книги, открытки.

«Моя Родина»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Рисование «Красота народного костюма» Цель: Пробудить в детях чувство любви к своей Родине, через:

Создание книги «Русский национальный костюм»

2. Физ-ра Задачи. Повторить бег, игровые упр. с мячом. П/И «Угадай по голосу»

3. Окр. мир. «День народного единства» Цель: Формирование патриотизма у детей. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. 1. Наблюдение за птицами на участке.

2. П/И «Перехват»

3. И/У «Препятствие»

4. Труд на участке. Заучивание стих. «Горжусь своей родиной»

- уч. дет. читать громко, четко, проговаривая все слова.

Аня, Степа. Игра. «Сильные, смелые, ловкие».

-познакомить детей с правилами игры. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.

(лопатки, султанчики, ведерки)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Повторение знак. стих, пословиц, поговорок о родине. Д/И «Кого не стало»

-разв. лог. мышление.

Саша, Вероника Дать детям раскраски и цв. карандаши для закрашивания. Н/И «Домино»

«Лото»

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Пальчиковая гим-ка.

«Флаг»

-разв. мелкой моторики.

Д/И «Кремль»

Из геометр. фигур

-закреп. геом. фигур.

Ваня, Родион. Развлечение в музыкальном зале «Родина моя – Россия»

-Формирование патриотизма у детей. Вместе с детьми нарисовать на ватмане Герб России.

Раскрасить красками.

-воспит. чувство гордости за свою родину.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

1. Наблюдение за птицами на участке.

2. П/И «Перехват»

3. И/У «Препятствие»

4. Труд на участке. Д/И «Отгадай»

-разв. логическое мышление.

Маша, Вика. Игра. «Защитники»

-Воспитание любви и уважения к русским национальным героям. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.

(лопатки, султанчики, ведерки)

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой «Памятник Минину и Пожарскому».

Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций, и др. Д/И «Закончи предложение»

-разв. память, внимание, речь.

Соня, Вероника. Помочь реализовать дет. С. Р. И через уголок ряженья «Дружба народов» 1. игры с машинами.

2. Игры с куклами в кукольном уголке.

Взаимодействие с родителями I половина дня Попросить родителей принести шишки для поделок.

II половина дня Беседа с род. о том, как нужно приводить ребенка в д/с (чистым, опрятным)

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Теремок» на 2015-2016 уч. год воспитатель: Кипяткова.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Календарный план воспитательно — образовательной работы в под. группе. Тема недели: Моя планета День космонавтики Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: Моя планета. День космонавтики. Цель: Формирование.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Моя семья. Международный женский день» Тема месяца, недели, дня «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Тематический план мероприятий на ЛОП «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период»Тематический план мероприятий на ЛОП «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» Тематический план мероприятий на ЛОП «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период».[/b] ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 12:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирования воспитательно-образовательной работы (на день)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Оруджова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД