Светлана Оруджова
Планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Старшая
Тема: «День Народного Единства»
Цель: Воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя маленькая Родина». Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Публикация «Планирования воспитательно-образовательной работы (на день)» размещена в разделах
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 01.11. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. 1. Беседа «День народного единства»
- восп. у дет. чувства дружбы, патриотизма,гордость за свою Родину.
2. Утренняя гимнастика. Д/И «Собери флаг России»
(разр. картинки)
-восп. чувства патриотизма, разв. память,
внимание.
Саша, Вероника. Ситуативный разговор
с чего началось празднование «День Народного Единства?»
- форм. у дет. исторические моменты в жизни России, родного края. Обеспеч. дет. необх. матер. для расматр. в книжном уголке иллюстрированные картины.
«Символика России»
Непосредственно образовательная деятельность
1. ФМЭП Прог. сод. Учить в пределах 9, показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреп. предст. о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
2. .К «Старинная крепость», «Кремль». Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания)
3. Музыка «Песня о Родине»
Игры, подготовка к
прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ 1. Наблюдение за небом.
2. П/И «Перетяни канат»
3. И/У «Попади в цель»
4. Труд на участке. Заучивание стих. «Родина моя»
-уч. дет читать громко, четко, проговаривая все слова.
Ксюша, Полина. Поддерживать детей в стремлении выбирать себе игру на прогулке самостоятельно. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.
(лопатки, султанчики)
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стих. «Родина моя»
-разв. память, внимание. Д/И «Какого цвета флаг России?»
-закреп. цвета.
Алиса, Маша. Дать детям цв. карандаши и раскраски для свободного рисования. Н/И «Лото», «Домино»
«Пазлы»
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.
2. Пальчиковая гимнастика.
«Раз флажок, два флажок»
-разв. мелкой моторики.
Д/И «Собери из геметрич. фигур флаг России»
-разв. логическое внимание.
Василиса, Дима. Бабушка-загадушка в гости к нам пришла.
«Родина моя»
-разв. внимание, память, речь Обеспечит детей необ. матер. для свободного рисования
(краски, альбомные листы, кисти, непроливайки, салфетки)
Подготовка к прогулке, вторая прогулка
1. Наблюдение за небом.
2. П/И «Перетяни канат»
3. И/У «Попади в цель»
4. Труд на участке. Беседа.
«Что ты знаешь о нашей Родине»
-воспит. чувства патриотизма, разв. память, внимание, речь
Сережа, Марк Игра
«Передай пакет с донесением».
-познакомить детей с новой игрой. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.
(лопатки, султанчики)
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Н/И «Разрезные картинки»
«Лото развивающие»
«Домино»
Д/И «Найди такой же предмет»
-разв. логическое мышление.
Женя, Илья. Вместе с детьми построить из строительного материала крепость и обыграть ее с игрушками. 1. Игры в спортивном уголке
с мячами, кеглями, обручами.
2. Игры с куклами в кукольном уголке.
Взаимодействие с родителями I половина дня Беседа с родителями о том, как нужно одевать ребенка в холодную погоду.
II половина дня Привлечь родителей в оформлении уголка в группе (рисунки) посвящённые «День Народного Единства»
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Старшая
Тема: «День Народного Единства»
Цель: Воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя маленькая Родина». Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 02. 11. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Беседа «Дружба народов»
-расш. предс. дет. о территории России, народах её, восп. уважение к их культуре, языку.
2. Утренняя гимнастика. Д/И «Отгадай»
-рав. память, внимание.
Соня, Тимофей. Ситуативный разговор.
«Что ты можешь рассказать о нашей Родине?»
-разв. логич. мыш,восп.
чувства патриотизма. Рассматривание иллюстрир. открыток, книг.
«Символика России»
в книжном уголке.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Разв. речи. рас. восп. по картине. «Народное единство» Цель: восп. гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям.
2. А. «Российский флаг» Цель: Учить составлять аппликацию из готовых форм.
3. Физ-ра. Повт. ходьбу с высоким подниманием колен, перебрасывание мячей в шеренгах. Игра «Найди и промолчи»
4. ФПоЗОЖ «Мои права и обязанности» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет, не только права, но и обязанности.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ 1. Наблюдение за осиной.
2. «Перехват»
3. «Попади в цель»
4. Труд на участке. Заучивание стих.
«Русь моя родная»
-учить дет. читать громко, четко, проговаривая все слова.
Василиса, Наташа. Вместе с детьми из снега построить крепость и обыграть её. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.
(лопатки, султанчики, ведерки)
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стих.
А Прокофьев: «Родина» Д/И «Отгадай»
-разв. логическое мышление. К. Г. Н –прод. учить детей пользоваться мылом, водой, полотенцем. В уголке полить и опрыскать цветы.
-прод. уч. детей самостоят. трудиться.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.
2. Пальчиковая гим-ка.
«Мои друзья»
-разв. мелкой моторики.
Беседа «Что означает – народное единство?»
-Закр. предст. дет. об истории возникновения праздника, его значении для России. Воспитывать чувство патриотизма.
Дима, Наташа, Василиса. «Путешествие в старину.
Русская изба»
-разв. познавательный интерес к нашему историческому прошлому. восп. уважение к прошлому, патриотические чувства. Обеспечить детей необ. материалом для свободной лепке (стеки, пластилин, салфетки, клеенки)
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
1. Наблюдение за осиной.
2. «Перехват»
3. «Попади в цель»
4. Труд на участке. Д/И «Собери герб России»
(раз. картинки)
-раз. память, внимание.
Илья, Тимофей,Ярик.
Поддерживать детей в стремлении выбирать себе игру на прогулке самостоятельно. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.
(лопатки, султанчики, ведерки)
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Н/И «Лото», «Домино»
«Пазлы» «Разрезные картинки»
Д/И «Сколько цветов на флаге Россия»
-закреп. цвета,счет.
Женя, Ксюша. Д/И со словами
-разв. память, внимание, речь. 1. Игры с крупным конструктором.
2. Игры в кукольном уголке с куклами.
Взаимодействие с родителями I половина дня Попросить родителей принести ватман.
II половина дня Беседа с гр. Родителей о ПДД «Возьми ребенка за руку»
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Старшая
Тема: «День Народного Единства»
Цель: Воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя маленькая Родина». Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 03.11. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. 1. Разучить с детьми песню «С чего начинается Родина»
2Утренняя гим-ка. Д/И «До скажи словечко»
-разв. память, внимание, речь.
Женя, Марк. Беседа. «Дружба народов разных национальностей, национальные обычаи народов»
- Расш. предст. дет о нациях. Дать детям для расматр. В книжном уголке иллюстр. книги, открытки.
«Моя Родина»
Непосредственно образовательная деятельность
1. Рисование «Красота народного костюма» Цель: Пробудить в детях чувство любви к своей Родине, через:
Создание книги «Русский национальный костюм»
2. Физ-ра Задачи. Повторить бег, игровые упр. с мячом. П/И «Угадай по голосу»
3. Окр. мир. «День народного единства» Цель: Формирование патриотизма у детей. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. 1. Наблюдение за птицами на участке.
2. П/И «Перехват»
3. И/У «Препятствие»
4. Труд на участке. Заучивание стих. «Горжусь своей родиной»
- уч. дет. читать громко, четко, проговаривая все слова.
Аня, Степа. Игра. «Сильные, смелые, ловкие».
-познакомить детей с правилами игры. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.
(лопатки, султанчики, ведерки)
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Повторение знак. стих, пословиц, поговорок о родине. Д/И «Кого не стало»
-разв. лог. мышление.
Саша, Вероника Дать детям раскраски и цв. карандаши для закрашивания. Н/И «Домино»
«Лото»
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.
2. Пальчиковая гим-ка.
«Флаг»
-разв. мелкой моторики.
Д/И «Кремль»
Из геометр. фигур
-закреп. геом. фигур.
Ваня, Родион. Развлечение в музыкальном зале «Родина моя – Россия»
-Формирование патриотизма у детей. Вместе с детьми нарисовать на ватмане Герб России.
Раскрасить красками.
-воспит. чувство гордости за свою родину.
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
1. Наблюдение за птицами на участке.
2. П/И «Перехват»
3. И/У «Препятствие»
4. Труд на участке. Д/И «Отгадай»
-разв. логическое мышление.
Маша, Вика. Игра. «Защитники»
-Воспитание любви и уважения к русским национальным героям. Обеспечить детей игровым в/м для игры на прогулку.
(лопатки, султанчики, ведерки)
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой «Памятник Минину и Пожарскому».
Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций, и др. Д/И «Закончи предложение»
-разв. память, внимание, речь.
Соня, Вероника. Помочь реализовать дет. С. Р. И через уголок ряженья «Дружба народов» 1. игры с машинами.
2. Игры с куклами в кукольном уголке.
Взаимодействие с родителями I половина дня Попросить родителей принести шишки для поделок.
II половина дня Беседа с род. о том, как нужно приводить ребенка в д/с (чистым, опрятным)