Анна Кипяткова
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Теремок»
на 2015-2016 уч. год воспитатель : Кипяткова А. Д.
Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
воспитанников (центры активности, все помещения группы)
Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе» размещена в разделах
Непосредственно образовательная деятельность
(Базовый вид деятельности)
образовательная деятельность в режимных моментах
групповая (подгрупповая) индивидуальная
Понедельник 1 пол. д. 1.. Художественно-эстетическое развитие: Рисование
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
3. Речевое развитие: Грамота
Труд (С воспитателем в уголке природы).
(дежурство, поручения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения). С-К р
Игра-экспериментирование. П р
Работа по обогащению и активизации словаря. Р р
Ситуативная беседа по ЗОЖ. П р Строительные игры в центре игровой деятельности.
Игровая деятельность. С-К р
Прогулка
Наблюдения за неживой природой. П р
Подвижные игры Ф р Работа по развитию движений. Ф р Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2 пол. д. Музыкально - дид. игры. С-К р Х-Э р
Сюжетно ролевая игра. С-К р
Чтение художественной литературы Р р Индивидуальная работа по рисованию Х-Э р
Проблемные ситуации (ребенок в быту).
Д/и, р/и (социальное окружение). С-К р Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Ф р
Вторник 1 пол. д. 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим.
2. Познавательное развитие. Математическое развитие.
3. Физическое развитие: Физическая культура
Наблюдение в уголке природы. П р
Сюжетно-ролевая игра. С-Кр
Самообслуживание. С-К р
Ситуативная беседа.
Индивидуальная работа по ЗКР. Р р Дидактические игры в центре сенсорного развития. С-К р
Прогулка
Наблюдения за общественной жизнью.
Подвижные игры. Ф р Работа по развитию движений. Ф р Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2 пол. д. (Вечер – развлечений).
Тренинги, иллюстрированный материал. (ребенок и другие люди). (объяснения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения). Р р, П р
Беседы, игры, объяснения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения, иллюстрированный материал по ЗОЖ.
Р р
Индивидуальная работа по математическому развитию П р
Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. С-Кр
Среда 1 пол. д.
1. Художественно-эстетическое развитие: Конструирование/ручной труд.
2. Речевое развитие. Развитие речи.
3. ФОК Чтение художественной литературы. (игры – драматизации).. Р р
Д/и, р/и (социальное окружение) С-Кр
. Наблюдение в уголке природы. П р
Чтение художественной литературы. Р р Самостоятельная деятельность в центре худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т. д.) Р р
Прогулка
Наблюдение за живой природой.
Экспериментирование. П р Работа по развитию движений Ф. р. Самостоятельная двигательная активность. Ф р
2 пол. д. Хозяйственно-бытовой труд. С-Кр
Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города).
Д/и, р/и (экологической направленности). С-Кр Индивидуальная работа – (конструирование, ручной труд). Х-Э р
Театрализованные игры. С-Кр Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. С-Кр П р
Четверг 1 пол. д. 1. Познавательное развитие. Математическое развитие.
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
3. Художественно-эстетическое развитие: Рисование
Экологическое сознание. П р
Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности). С-Кр Индивидуальная работа по связной речи. Р р
Индивидуальная работа по математическому развитию. П р
Свободная творческая продуктивная деятельность. Х-Э р
Целевая прогулка.
Подвижные игры. Ф р
Работа по развитию движений Ф. р.
Познавательно-исследовательская деятельность. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2 пол. д. Чтение художественной литературы. Р р
(Ознакомление с устным народным творчеством)
Беседа. (я и моё тело). П р, Р р
Сюжетно ролевая игра С-К р Хозяйственно-бытовой труд. С-Кр
Работа по формированию ЗОЖ. П р
Индивидуальная работа по рисованию.
Х-Э р Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности С-К р
Пятница 1 пол. д. 1. Речевое развитие. Чтение художественной литературы
2. Психол. общение,
Соц, личностное развитие
3. Художественно-эстетическое развитие: лепка,1/2 аппликация.
4. Физическое развитие: Физическая культура (улица)
Наблюдение в уголке природы. П р
Дидактические игры по ФЭМП. П р Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Р р Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Р р
Прогулка
Наблюдение в природе: сезонные приметы. П р
Подвижные игры.
Региональный компонент. Ф р Труд в природе С-Кр.
Работа по развитию движений. Ф р Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2 пол. д. Работа по ознакомлению с искусством. Х-Э р
Ознакомление с семьей. (с трудом взрослых).
Сюжетно-ролевая игра. С-Кр Индивидуальная работа по (лепка, аппликация)
Ситуативная беседа. Х-Э р
Д/и, р/и (экологической направленности). С-Кр Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Х-Э р
С-Кр