Татьяна Александрова
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день.
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето»
Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей. Игра-ситуация «Магазин» - формировать умение называть овощи, фрукты, другие продукты питания, воспитывать культуру поведения. Д/и «Что изменилось?» - закрепить знания о назначении игрушек, бытовых предметов; развивать память, сообразительность. Игра малой подвижности «Коза рогатая» - содействие поддержанию эмоционально положительного климата в группе. Самостоятельные игры по желанию детей – помочь разнообразить игровые действия.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день,» размещена в разделах
Индивидуальная работа с ___ - развитие умения одевать и раздевать куклу.
Образовательная деятельность в режимных моментах. Вызвать у детей желание здороваться с взрослыми и детьми – воспитывать вежливость. Утренняя гимнастика – побуждать детей к эмоциональному отклику и участию в утренней гимнастике. Помочь ребё нку запомнить правила поведения: своё место за столом, определять личное полотенце, не шуметь за столом. Пальчиковая гимнастика «Твои пальчики» - развивать мелкую моторику рук. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Атрибуты к подвижной игре. Игрушки: овощи, фрукты и другие продукты питания. Тематические подборки игрушек. Игрушки для самостоятельной деятельности. ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя. Познание. Д/и «Занимательная коробка». Программное содержание: продолжать знакомить с предметами разной формы и величины, соотносить предметы по форме и Прогулка 1. Наблюдение за насекомыми (муравьями) – формировать представление о муравье; рассмотреть его внешний вид; объяснить, какую пользу приносят муравьи. П/и «Кто быстрее?» - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. Трудовое поручение: собрать игрушки - развивать желание выполнять трудовое поручение. Самостоятельная деятельность под контролем педагога - развивать игровую деятельность детей; коммуникативные способности. Индивидуальная работа с ___ - формировать умение ходить по кругу, взявшись за руки. Образовательная деятельность в режимных моментах. Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Приучать самостоятельно (с небольшой помощью взрослого) раздеваться, снимать обувь, ставить её на полочку. Воспитывать привычку благодарить за оказанную помощь.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Атрибуты к подвижной игре. Игровой материал: куклы, одетые по сезону, коляски для кукол, машинки; детские большие лопатки, грабли, ведёрки, песочные наборы. Мыльные пузыри. Цветные мелки.
II половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей. Чтение стихотворения К. Чуковского «Федотка» - развивать умение дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения. Игра – ситуация «Лошадки бегут по траве» - развитие интереса к игровым действиям; формирование умения играть рядом. Игра «Кому что подойдёт?» - упражнять в классификации предметов по их назначению. Д/и «Парные картинки» - упражнять в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства. Индивидуальная работа с ___ - развитие познавательных способностей: закрепить умение обозначать в речи (большой дом – маленький домик, большие мячи – маленькие мячи) и т. д.
Образовательная деятельность в режимных моментах. Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается» - создать условия для двигательной активности детей после сна. Продолжать обучать одеваться в определённой последовательности при небольшой помощи взрослого. Формирование привычки находиться в помещении в облегчённой одежде. Вызвать у детей желание прощаться с взрослыми и детьми – воспитывать вежливость. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Произведение для чтения. Игрушка лошадка; большие карточки и предметы к большим карточкам. Набор парных картинок. Игрушки для самостоятельной деятельности. Прогулка 2. Наблюдение за состоянием природы - развивать умение замечать изменения в природе. П / и «Лошадки» - развивать быстроту, ловкость, координацию движений. Физ. упражнение «Извилистая тропинка» - закрепить умение двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Свободная деятельность детей с выносным материалом – повышать двигательную активность детей. Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.