Ирина Батурина
Планирование занятий по физкультуре в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
ДОУ «ДЕСНЯНСКИЕ ЗВЕЗДОЧКИ» № 130
г. Брянск
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
на 2019-2020 учебный год
Средняя группа «Веселые ребята»
(4-5 лет)
Составила инструктор по физической культуре - Батурина И. В.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе
«Веселые ребята»
Сентябрь
Неделя Дата №
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Физическое развитие, спорт
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
занятия Содержание занятия Инвентарь и оборудование
1 3-5 1-2 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении. Ритмичные упражнения под музыку.
I часть. Построение в шеренгу, проверка равновесия.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
Основные виды движений:
1. Упражнения в равновесии. 2 Прыжки – подпрыгивание на двух ногах на месте.
Ритмопластика. Подвижная игра «Найди себе пару».
III часть. Ходьба в колоне по одному в спокойном темпе. Шнур. Стойки.
6
(на улице) 3
Задачи: Закреплять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; умение действовать по сигналу.
I часть. Построение в шеренгу.
II часть. Игровые упражнения. «Не пропусти мяч». (Водящий прокатывает мяч до играющих, которые должны не пропустить мяч, прокатить его водящему).
«Не задень». Прыжки на двух ногах между предметами (кегли). Игровое задание выполняется двумя колонами 2 раза.
Подвижная игра «Автомобили».
III часть. Игра «Найдем воробышка». Стойки (кегли); мячи резиновые (средние).
2 10-12 4-5 Задачи: Учить детей отталкивать от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмете; прыжки на батуте; упражнять в прокатывании мяча.
I часть. Ходьба и бег в колоне по одному с остановкой по сигналу. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение в три колоны.
II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
Основные виды движений:
1. Прыжки «Достань до предмета» - подпрыгивание на месте на двух ногах.
2. Прокатывание мячей друг другу. Способ – стойка на коленях, сидя на пятках.
3. Прыжки на батуте. Подвижная игра «Самолеты».
III часть. Спокойная ходьба в колоне по одному. Флажки (по количеству детей); стойки (кегли); мячи.
13
(на улице) 6 Задачи: Закреплять ходьбу и бег в колоне по одному; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.
I часть. Ходьба в колоне по одному, на носках, по сигналу; бег между кеглями, поставленными в одну линию, бег врассыпную.
II часть. Игровые упражнения.
«Прокати обруч». Построение в две шеренги. В руках каждого ребенка одной шеренги обруч. По команде «Покатили!» - дети прокатывают обручи друг другу.
«Вдоль дорожки». Две дорожки из шнуров – прыжки на двух ногах по дорожке. Поточным способом двумя колонами.
Подвижная игра «Найди себе пару».
III часть. Ходьба в колоне по одному. Обручи. 2 шнура по 5 м.
3 17-19 7-8 Задачи: Упражнять ходьбе в колоне по одному, беге врассыпную, упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.
1 часть. Ходьба в колоне по одному между двумя линиями; бег врассыпную.
2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Основные виды движений:
1 Прокатывание мяча друг другу двумя руками (исходное положение – стойка на коленях).
2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола (высота от уровня пола 50 см).
Подвижная игра «Огуречик, огуречик»
III часть. Ходьба в колоне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой. 12 шнура. Мячи средние резиновые (по количеству детей)
20
(на улице) 9 Задачи: Учить броскам и ловле мячей двумя руками; развитие точности приземления.
I часть. Построение. Ходьба и бег с чередованием. Ходьба в колоне по одному в обход предметов, поставленных по углам площадки; бег врассыпную; по сигналу остановиться и принять какую-либо позу.
II часть. Игровые упражнения.
«Мяч через сетку». Деление детей на две команды. Перебрасывание мяча через натянутый шнур.
«Кто быстрее добежит до кубика?», «Подбрось – поймай».
Выполнение прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед до кегли. Игра «Воробышки и кот».
III часть. Ходьба в колоне по одному. Кегли. Мячи. Шнур.
4 24-26 10-11 Задачи: Продолжать учить отталкиваться по сигналу во врем я ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять сохранять устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
I часть. Ходьба в колоне по одному, по сигналу: «Воробушки!» - остановка со словами «Чик-чирик», затем продолжение ходьбы; бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.
II часть. Общеразвивающие упражнения с малыми мячами.
Основные виды движений:
1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола, в группировке.
2. Ходьба на носках по доске, лежащей на полу (3-4 раза) поточным способом.
3. Подвижная игра «У медведя во бору».
III часть. Игра малой подвижности «Где постучали?» Стойки, шнур.
Доска. Мячи малые (по количеству детей).
27
(на улице) 12 Задачи: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.
I часть. Ходьба в колоне по одному, огибая предметы по углам площадки; бег с перешагиванием через шнур; ходьба и бег врассыпную.
II часть. Игровые упражнения.
«Перебрось – поймай». Стоя в 2 шеренги одна против другой, перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу.
«Успей поймать». Построение в круг, в центре которого водящий. По сигналу дети перебрасывают мяч друг другу так, чтобы водящий не смог его коснуться.
«Вдоль дорожки». Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по дорожке. Дистанция 3 м.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик…»
III часть. Ходьба в колоне по одному. Стойки-кегли. Мячи. Шнуры по 5 м.
ОКТЯБРЬ
Неделя Дата №
занятия Содержание занятий Инвентарь и оборудование
1 1-3 13-14 Задачи: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
I часть. Ходьба в колоне по одному, по команде, переход на ходьбу с перешагиванием через шнуры, затем в беге – перепрыгивание через шнуры. С одной стороны зала шнуры для перешагивания, с другой – для перепрыгивания.
II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
Основные виды движений:
1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика (повторить 3-4 раза).
3. Ритмопластика. Подвижная игра «Кот и мыши».
III часть. Ходьба в колоне по одному на носках, как мыши, за «котом». Кубики. Флажки (по количеству детей). Мешочки с песком (по количеству детей). Шнуры. Стойки.
4 15 Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.
I часть. Ходьба в колоне по одному; ходьба и бег по дорожке (ширина 15-20 см) : главное не наступать на линии; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу. Ходьба и бег в чередовании.
II часть. Игровые упражнения.
«Мяч через шнур (сетку)». «Кто быстрее доберется до кегли».
III часть. Подвижная игра «Найди свой цвет». Шнуры (для дорожек игры). Мячи. Кегли.
2 8-10 16-17 Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
I часть. Построение в шеренгу. Ходьба в колоне по одному. Ходьба в рассыпную. По команде «По местам!» - дети занимают свое место в шеренге.
II часть. Общеразвивающие упражнения с обручами.
Основные виды движений:
1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2-3 раза).
2. Прокатывание мячей друг другу (10-12 раз).
3. Прыжки на батуте. Подвижная игра «Автомобили».
III часть. «Автомобили поехали в гараж» (в колоне по одному). Обручи (по количеству детей).
Мячи.
11 18 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках; закреплять умение действовать по сигналу.
I часть. Построение в колону по одному. Ходьба и бег в колоне по одному. По сигналу выполнение задания в ходьбе: руки в стороны, на пояс; хлопки в ладоши. Бег на носках в чередовании с обычным бегом.
II часть. Игровые упражнения.
«Подбрось – поймай».
«Кто быстрее» (эстафета).
Подвижная игра «Ловишки».
III часть. Ходьба в колоне по одному в спокойном темпе. (Впереди идет самый ловкий ловишка). Для эстафеты: кегли (стойки, обручи, мячи.
3 15-17 19-20 Задачи: Повторить ходьбу в колоне по одному, развить глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
I часть. Ходьба в колоне по одному, ходьба с перешагиванием без бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка. Бег в рассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Построение в круг.
I часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Основные виды движений:
1. Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза). Подбрасывание мяча и ловля двумя руками.
2. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола (3-4 раза).
Подвижная игра «У медведя во бору».
III часть. Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано». Бруски. Дуги. Мячи (по количеству детей).
18 21 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением веред.
I часть. Ходьба в колоне по одному, по сигналу переход на ходьба между кубиками, поставленными в произвольном порядке, затем бег между предметами.
II часть. Игровые упражнения.
«Прокати – не урони».
«Вдоль дорожки».
Подвижная игра «Цветные автомобили».
III часть. Ходьба в колоне по одному – «автомобили поехали в гараж».
Обручи (по количеству детей).
Кегли. Кубики. Мячи.
4 22-24 22-23 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге в рассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.
I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег в колоне по одному, ходьба и бег в рассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения с малыми мячами.
Основные виды движений:
1. Подлезание под дугу (высота 50 см, с мячом в руках. (3-4 раза).
2. Равновесие – ходьба по доске (ширина 15 см, положенной на пол, перешагивание через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (3-4 раза).
3. Ритмопластика. Подвижная игра «Кот и мыши».
III часть. Игра «Угадай, кто позвал?». Дуги. Доска. Кубики.
Малые мячи (по количеству детей).
26 24 Задачи: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.
I часть. Ходьба в колоне по одному, переход на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе - «как лошадки»; бег врассыпную; ходьба и бег в чередовании.
II часть. Игровые упражнения.
«Подбрось – поймай».
«Мяч в корзину».
«Кто скорее по дорожке».
Подвижная игра «Лошадки».
III часть. Спокойная ходьба по кругу. Мячи (по количеству детей). 2 корзины для мечей.
29-31 25-26 Задачи: Упражнять в ходьбе и бегу в колоне по одному, в ходьбе и бегу врассыпную; повторить и закрепить лазанье под дугу, не касаясь руками пола.
I часть. Построение. Проверка осанки и равнения. Ходьба и бег в колоне по одному, ходьба и бег в рассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мешочками.
Основные виды движений:
1. Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мешочком в руках.
2. Равновесие – ходьба по доске (ширина 15 см, положенной на пол с мешочком на голове. Далее повторить ходьбу по доске с перешагиванием через кубики, поставленные на расстояние двух шагов ребенка.
Подвижная игра «кот и мыши».
III часть. Игра «Угадай, кто позвал?». Спокойная ходьба по кругу. Дуги. Мешочки с песком (по количеству детей).
Шнур. Доска. Кубики.
НОЯБРЬ
Неделя Дата №
занятия Содержание занятия Инвентарь и оборудование
1 1 27 Задачи: Упражнять детей в ходьбе между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
I часть. Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков.
II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.
Основные виды движений:
1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (2-3 раза).
2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд на расстоянии 0,5 м (2-3 раза).
Подвижная игра «Салки».
III часть. Спокойная ходьба. Стойки, Кубики.
5-7 28-29 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах. Закреплять удерживать равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
I часть. Ходьба и бег между кубиками. Чередование ходьбы и бега.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
Основные виды движений:
1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (3-4 раза)
2. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнурков). Общая дистанция 3 м (3-4 раза).
3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (по 5-6 раз подряд).
4. Прыжки на батуте. Подвижная игра «Салки».
III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Гимнастическая скамейка. Мешочки с песком (по количеству детей).
8 30 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранения равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках.
I часть. Ходьба в колоне по одному. Ходьба с изменением направления по сигналу. Ходьба между предметами (кубики, кегли, поставленными в один ряд.
II часть. Игровые упражнения.
«Пробеги – не задень».
«Не попадись».
«Поймай мяч».
Подвижная игра «Кролики».
III часть. Ходьба в колоне по одному. Кубики. Кегли. Мяч.
2 12-14 31-32 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.
I часть. Ходьба в колоне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
Основные виды движений:
1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров, повторить 2-3 раза.
2. Прокатывание мяче друг другу (исходное положение – стойка на коленях, 10-12 раз.
Подвижная игра «Самолеты».
III часть. Ходьба в колоне по одному, впереди звено, победившие в игре «Самолеты». Шнуры. Гимнастические палки. Мячи.
15 33 Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнения в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.
I часть. Ходьба в колоне по одному с выполнением заданий для рук: на пояс, в стороны, за голову; ходьба и бег врассыпную.
II часть. Игровые упражнения.
«Не попадись» - прыжки на двух ногах в круг и из круга.
«Догони мяч» - энергичным движением рук прокатывают мяч в прямом направлении, затем бегут за ним.
Подвижная игра «Найди себе пару».
III часть. Ходьба в колоне по одному. Стойки (кегли). Мячи (по количеству детей).
3 19-21 34-35 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его руками; повторить ползание на четвереньках.
I часть. Ходьба в колоне по одному, на сигнал изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колоне по одному, высоко понимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Основные виды движений:
1. Броски мяча о пол и ловля его двумя руками (10-12 раз).
2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
3. Прыжки на двух ногах между предметами.
III часть. Игра «Лиса и куры». Ходьба в колоне по одному. Гимнастическая скамейка. Мячи (по количеству детей).
22 36 Задачи: Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.
I часть. Ходьба в колоне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (6-8 кубиков) на расстоянии 0,5 м один от другого, ходьба и бег врассыпную.
II часть. Игровые упражнения.
«Не задень» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
«Передай мяч» - по сигналу передача мяча стоящему рядом.
«Догони пару» - дети первой шеренги убегают, а каждый ребенок второй шеренги догоняет свою пару.
III часть. Ходьба в колоне по одному. Стойки (кегли). 2 больших мяча.
4 26-28 37-38 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.
I часть. Ходьба и бег в колоне по одному; ходьба и бег врассыпную – по сигналу остановиться и принять какую-либо позу.
II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
Основные виды движений:
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.
2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе
4. Прыжки на двух ногах до кубика.
Подвижная игра «Цветные автомобили».
III часть. Ходьба в колоне по одному. Гимнастическая скамейка. Флажки (по количеству детей). Кубики.
29 39 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.
I часть. Ходьба в колоне по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, по сигналу изменить направления движения (вправо или влево); ходьба и бег врассыпную.
II часть. Игровые упражнения.
«Пингвины» - мешочки зажаты между колен, прыжками продвигаться вперед до кубика.
«Кто дальше бросит» - броски малых мячей на исходную линию.
Подвижная игра «Самолеты».
III часть. Игра малой подвижности. Стойки (кегли).
Мешочки (по количеству детей).
ДЕКАБРЬ
Неделя Дата №
занятия Содержание занятия Инвентарь и оборудование
1 3-5 40-41 Задачи: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.
I часть. Ходьба и бег в колоне по одному, обозначая повороты на углах зала (ориентиры – кубики).; ходьба и бег в рассыпную, по сигналу перестроение в колону по одному в движении с поиском своего места в колоне.
II часть. Общеразвивающие упражнения с ленточками.
Основные виды движений:
1. Равновесие – ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе. Длина шнура 2 м. Повторить 2 раза.
2. Прыжки через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук. Высота бруска 6 см.
3. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров.
4. Прыжки на батуте. Подвижная игра «Лиса и куры».
III часть. Игра малой подвижности «Найдем цыпленка». Бруски. Шнуры – 2 м.
Кубики.
6 42 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу.
I часть. Ходьба в колоне по одному между сооружениями из снега (снежная баба, горка) за инструктором.
II часть. Игровые упражнения:
«Веселые снежинки» - дети кружатся в разные стороны на слова: «Ветер подул, закружил снежинки!»
«Кто быстрее до снеговика» - Дети встают вокруг снеговика на расстоянии 3 м, по команде дети бегут до снеговика и кладут снежки (малые мячи, потом возвращаются на свои исходные места.
«Кто дальше бросит» - броски, по очереди снежки в даль.
III часть. Ходьба «змейкой» между снежками, положенной в одну линию. Снежные сооружения (снеговик, горка, снежки). Малые мячи.
2 10-12 43-44 Задачи: Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развить глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
I часть. Ходьба и бег в колоне по одному. Построение в шеренгу.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Основные виды движений:
1. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку (6-8 раз).
2. Прокатывание мяча между предметами (3 раза)
3. Бег по дорожке (ширина 25 см).
4. Подвижная игра «У медведя во бору».
III часть. Игра малой подвижности. Скамейка гимнастическая. Кубики. Стойки. Мячи (по количеству детей). Дорожка резиновая.
13 45 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега.
I часть. Ходьба в колоне по одному между сооружениями из снега.
II часть. Игровые упражнения:
«Веселые снежинки».
«Кто быстрее до снеговика».
«Пружинка» - поочередное поднимание ног и полуприседания.
III часть. Ходьба змейкой между сооружениями из снега. Сооружения из снега (снеговик, горка). Снежки из снега.
3 17-19 46-47 Задачи: Упражнять детей в колоне по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
I часть. Ходьба в колоне по одному; ходьба и бег в рассыпную, по сигналу остановиться и принять какую-либо позу.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
Основные виды движений:
1. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ – двумя руками снизу, по 8-10 раз).
2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).
3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени.
4. Ритмопластика. Подвижная игра «Зайцы и волк».
III часть. Игра малой подвижности «Где спрятался зайка». Мячи (по количеству детей). Гимнастическая скамейка. Набивные мячи (4 шт.)
20 48 Задачи: Закрепить навык в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу.
I часть. Построение в шеренгу. Ходьба в колоне по одному между сооружениями из снега.
II часть. Игровые упражнения:
«Веселые снежинки».
«Кто быстрее до снеговика».
«Кто дальше бросит?».
«Снежная карусель» - взявшись за руки, дети образуют круг. По сигналу дети ускоряют шаг и переходят на легкий бег. Пробежав круг, дети переходят на ходьбу.
III часть. Ходьба в колоне по одному. Сооружения из снега (снеговик, снежная баба, горка).
4 24-26 49-50 Задачи: Упражнять в действиях по заданию в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.
I часть. Ходьба в колоне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу остановиться и принять какую-либо позу. Ходьба и бег повторяются.
II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.
Основные виды движений:
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки. (2-3 раза).
2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой. В конце скамейки сойти, сделав шаг вниз (2-3 раза).
3. Прыжки на двух ногах до лежачего на полу обруча, прыжок в обруч и из обруча (3 раза).
4. Подвижная игра «Птички и кошка».
III часть. Спокойная ходьба в колоне по одному. Гимнастическая скамейка. Обручи (2).
Стойки.
27 51 Задачи: Закреплять навык в ходьбе и беге между сооружениями из снега.
I часть. Построение в шеренгу. Ходьба в колоне по одному.
II часть. Игровые упражнения:
«Кто быстрее?» - бег до горки и обратно.
«Снайперы» - по команде «Бросили» дети стараются сбить снежком (малым мячом) предмет
(мягкий кубик, снежный ком)
III часть. Спокойная ходьба. Мячи резиновые (малые). Мягкий куб.
31 52 Задачи: Укреплять в действиях по заданию в ходьбе и беге; повторить упражнения в равновесии.
I часть. Ходьба в колоне по одному. Ходьба и бег в рассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
Основные виды движений:
1. Ползание по гимнастической скамейке.
2. Равновесие по гимнастической скамейке.
3. Прыжки на двух ногах до лежачего на полу обруча.
4. Подвижная игра «Птички и кошка».
III часть. Ходьба в колоне по одному. Гимнастическая скамейка. Обручи. Стойки.