Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: «Никто не забыт, ничто не забыто»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 01.05. по 12.05. 2017 г.
Тема : «Никто не забыт, ничто не забыто»
Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о героях войны, о всеобщей победе в Великой Отечественной войне. Развивать у детей патриотизм и человеколюбие. Закрепить основные понятия: «Отечественная война», «патриотизм», «человеколюбие», «мир», «символ мира». Развивать у детей патриотизм и человеколюбие. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, желание заботиться о людях. Расширять знания об истории крымского полуострова, России
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Итоговое мероприятие: Праздник «9 МАЯ»; «Никто не забыт и ничто не забыто» (выставка семейный проспектов посвященных окончания ВОВ)
День
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 01.05 .2017 г.
Утро
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие;
Художественно-эстетическое развитие ВЫХОДНОЙ
Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
Работа перед сном
Вечер
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
Прогулка
День
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 02 .05. 2017 г.
Утро
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастик- комплекс № 1
Наблюдение- за солнцем, учить отражать в речи результаты своих наблюдений.
Трудовые поручения- в уголке природы, рыхление земли
П/ игра: «Угадай, кто позвал?» По грамоте- звуковой анализ слова- герои. Д/ игра: «Защитники Отечества»
Беседа: «О подвигах воинов в годы войны в Крыму»- расширить знания о героях крымского полуострова. Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей в природным материалом
Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Развитие речи: Тема : «Дифференциация звуков С-З» Цель: ст. гр. - различение изолированных звуков С-З, а также- в словах, в слогах. Закрепление навыка самостоятельного анализа и сравнения звуков. Выделение заданного звука из слова, из названия картинок. Цель: под. гр. – Деление слов на слоги; составление слов из букв. Чтение слоговых рядов, слов, предложений; работа над составлением предложений; определение положения звуков С и З на цифровом ряду. Развитие памяти, звукового анализа, фонематического восприятия и фонематического слуха, зрительного восприятия. Коррекция общей моторики.
Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема : «Вечный огонь» Цель: ст. гр. – под. гр. - познакомить с традициями празднования Дня Победы; рассказать о значении этого праздника для нашей страны; воспитывать у детей нравственные и патриотические чувства; вызывать интерес к истории своей страны.
Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева (под. гр.) зан. №25 стр. 88 Цель: повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании мяча об стенку. П/ игра: «Целься лучше»
Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за солнцем, сделать вывод, это объект неживой, стало теплее, изменение положения.
Труд в природе – уборка на участке.
П/ игры: «Успей пробежать»- бег. Упражнение- «Забрасывание мяча в корзинку». Д/ игра: «Узнай по описанию»- узнавать цветы по описанию. С/р. игра: «Военные»- учить распределять роли; исполнять их в соответствии с замыслом.
Работа перед сном Чтение : Г. Ладонщиков «Вместе с дедушкой»
Вечер
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна – «Зеленые стихи», воздушные ванны.
Д/ игра: «Скажи иначе». учить одеваться в определенной последовательности
Беседа: «О воинах- защитниках»- воспитывать уважительное отношение к воинам-героям.
Чтение рассказа О. Высоцкой «Мой брат уехал на границу»
Самостоятельная деятельность детей: игры со строительным материалом- «Защита крепости»
Прогулка Наблюдение за погодой, систематизировать знания о природных явлениях. П/ игра: «С кочки на кочку»
День
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 03. 05. 2017 г.
Утро
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс №1
Наблюдение: рассматривание картинок с изображением сцен ВОВ.
Трудовые поручения- дежурство по занятиям. По развитию речи- повторить членов семьи и домашний адрес. Д/ игра: «Садовник».
«Беседа: «Они сражались за Родину»- вспомнить подвиг наших солдат. Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми по желанию детей.
Непосредственно-образ. деятельность
Познавательное развитие; 1. ФЭМП. «Математическое путешествие» Цель: ст. гр. - Учить составлять примеры, читать записи; Закреплять умение правильно пользоваться знаками +,-; Закреплять умение различать понятия выше, глубже; Учить решать логическую задачу; Познакомить с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы);
2. ФЭМП. Тема : «Математическое путешествие» Цель: под. гр. – Учить формулировать учебную задачу; Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; Способствовать закреплению счета в пределах 10 (прямой, обратный, находить последующее и предыдущее число; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать желание помогать друг другу и умение договариваться между собой;
Формировать навык самоконтроля и самооценки;
Художественно-эстетическое развитие 3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)
Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение- за подготовкой к празднику Великой Победы.
Труд в природе: навести порядок на игровом участке.
П/ и: «Самолеты»- развитие координации движения, «Кто быстрее»- бег. Заучить скороговорку со звуком С. Д/ игра: «Доскажи словечко» Самостоятельная деятельность с выносными игрушками, игры в песочнице.
Работа перед сном Чтение рассказа Н. Найденова «Хотим под мирным небом жить».
Вечер
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Зеленые стихи», хождение по массажным коврикам.
С/р. игра: «Солдаты» - игровое действие: солдаты проходят экзамен по физической подготовке. По математике с Сережей- счет до 10 прямой и обратный. 1. Беседа:«Что значит любить свою Родину?»
2. Прослушивание аудиозаписи с песнями о Победе. Самостоятельная деятельность в уголке творчества.
Прогулка Наблюдение за весенним небом.
День
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 04. 05. 2017 г.
Утро
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс № 1
Наблюдение- за ветром, определить из окошка по деревьям, .есть ли ветер.
Трудовые поручения: дежурство по столовой. По развитию речи: звуковой анализ слова «Мимоза» Д/ игра: «Узнай профессию»- развитие логического мышления.
Беседа: «Героизм наших дедушек и бабушек» Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества с пластилином.
Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема : «День Победы» Цель: ст. гр. - познакомить детей с традициями празднования Дня Победы, Рассказать о значении этого праздника для нашей страны. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к пожилым людям, оставшимся ветеранам. Цель: под. гр. – расширить знания детей о празднике Победы, на примерах из художественной произведений, показать как помогали дети во время войны, рассказать про героизм наших дедов и прадедов; значении Дня Победы для всего народа; воспитывать чувство гордости за наших защитников, любовь к нашей Родине.
2. ФЭМП. (под. гр.) Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Физическое развитие 3. Физкультура Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках с мячом. М/п. игра: «Мышеловка».(ст. гр.) Пензулаева Л. И. зан. 25 стр. 94
Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за игрой малышей на площадке, как играют, что делают и т. д.
Труд в природе- просеять песок в песочнице.
П/ игры: «Кто первый к флажку», «Попади в обруч» Повторить стихи к выпускному утреннику Д/ игра: «Дни недели» Самостоятельная деятельность с выносным материалом (цветными карандашами).
Работа перед сном Чтение рассказа Л. Кассиль «Саперы»
Вечер
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Зеленые стихи»,
Воздушные ванны.
С/р. игра: «Военные»- углубить знания о разных условиях службы военных.
П/ игра: «Забинтуй руку» По ознакомлению с окружающим. Просмотр мультфильмов о войне.
Беседа: «Чтобы не было войны» Самостоятельная деятельность детей_ строительные игры.
Ручной труд- цветок из бумаги.
Прогулка
День
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 06. 05. 2017 г.
Утро
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс №1
Наблюдение- за растениями в уголке природы, познакомить с названиями.
Трудовые поручения- дежурство по занятиям.
П/ игра: «Второй лишний» По развитию логического мышления- Д/ игра: «Подбери по форме» Д/ игра: «Определи род войск»- закрепить знания о родах войск, развивать внимание, речь.
Беседа: «Символы Победы- ордена, медали, знамена»- познакомить с боевыми наградами воинов. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах по желанию.
Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема : «День Победы. Беседа.» Цель: под. гр. - ст. гр. – углублять и уточнять представления детей о праздновании в нашей стране Дня Победы. Продолжать формировать умение детей вести координированный диалог между воспитателем и детьми на тему беседы. Развивать память. Интонационную выразительность речи, нравственные чувства. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, желание возлагать цветы к памятникам.
Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема : «Салют над городом в честь Дня Победы» Цель: ст. гр., под. гр. - учить детей отображать в рисунке впечатление от праздника Победы; учить создавать композицию рисунка, размещать внизу дома, а наверху- салют; закреплять умение готовить необходимые цвета, соединяя краски на палитре; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.
Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Цель: Учить выполнять замах и бросок мяча из-за головы двумя руками. Упражнять в ловле мяча, стоя на гимнастической скамейке. П/ игра: «Стая»
Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение- за деревьями весной, учить по внешнему виду составлять представление о них.
Труд в природе- подметание асфальтовых дорожек.
П/ игра: «Лучшая команда» «Кто дальше прыгнет?»- упражнять в прыжках в длину. Д/ игра: «Собери картинку». Самостоятельная деятельность по желанию детей.
Работа перед сном Чтение рассказа А. Печерская «О детях-героях ВОВ»
Вечер
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Зеленые стихи», хождение по коврикам.
С/р. игра: «Магазин + Семья» По математике- закрепить понятия «сколько, равно». Беседа: «ВОВ»- продолжать знакомить с историческими событиями.
Театрализованная игра: «Военные» Самостоятельная деятельность – игры со строительным материалом- конструирование по замыслу
Прогулка Наблюдение за Солнцем. Что изменилось, где находится Солнце в вечернее время?