Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшего возраста

Пахомова Нина
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшего возраста

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшего возраста

Дата: «13» марта 2020 год Группа: 1-я младшая №2

Тема: «Народная игрушка»

Пятница

Комплекс утренней гимнастики №15

1. Утро.

1.1. Строительные, настольные развивающие игры. «Формы» «Угадай, кто спрятался?»

Развивать наблюдательность, логическое мышление, умение играть в коллективе.

1.2.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Формирование к. г. н. Практическое упражнение «Мыло- лучший друг» продолжать учить тщательно мыть руки с мылом и насухо вытирать их полотенцем, потереть руки друг о друга и послушать как они скрипят.

1.3. Художественное творчество. Предложить пластилин для самостоятельного творчества. Продолжать учить раскатывать, сплющивать и и скреплять пластилин. Развивать мелкую моторику рук.

1.4.

Труд. Работа в уголке книг. «Доктор Айболит» Рассмотреть книги выявить, каким книгам нужна помощь, предположить, почему порвались книги, рассказать как нужно обращаться с книгами.

2. Организованная непосредственно образовательная деятельность:

2.1. 1. Вид: Ф Р

Тема: по плану инструктора по физической культуре

2.2. 2. Вид: Х-Э Р: Аппликация

Тема: «Вот какой у нас букет!»

3. 1-я прогулка:

3.1. Наблюдение. Ветер в марте. Рассказать детям о том, что особенно в марте, часто дует ветер и он очень холодный. Понаблюдать, как одеты прохожие и почему.

3.2 Игровая деятельность. Сюжетно ролевая игра «Строители» Продолжать учить придумывать совместную постройку, распределять роли, обыгрывать. Развивать у детей коммуникативные качества.

3.3 Подвижные игры, на ориентировку в пространстве Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Учить действовать по правилам, ориентироваться на участке, развивать быстроту движения, ловкость.

3.4. Трудовые поручения. Предложить детям мелкие веточки. Развивать способности трудиться в коллективе, поощрять самостоятельность, удовлетворение увиденным результатом.

4. Организация обеда (поручения, КГН). Продолжать учить дежурных раскладывать столовые приборы с правой стороны.

5. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки)

6. Оздоровительные мероприятия после сна:

6.1. Воздушная гимнастика в постели. Комплекс № 15

6.2. Хождение по «Дорожке здоровья», воздушное закаливание, гигиенические и другие процедуры

7. 2 половина дня:

7.1 Чтение художественной литературы, театрализованные игры. Театрализованная игра по сказке «Репка» Развивать творческие способности, разговорную речь, память, способствовать развитию мимики.

8. 2-я прогулка:

8.1 Знакомство с окружающим миром. Беседа о волшебнице воде. Обсудить для чего нужна вода какое действие она оказывает на всё живое.

8.2 Игры – забавы, игры – имитации, игры – аттракционы. Поиграть с детьми в игру «Это что-же за зверёк, покажи его дружок» Учить детей подражать повадкам животных, развивать творческие способности, прививать любовь к животным.

8.3 Д/игры. «Найди и промолчи» Учить детей выделять в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами.

8.4 Безопасность. О Б Ж – «Уроки Светофорика». Помочь детям запомнить правила перехода дороги, предложить рассказать детям о том, как нужно действовать в различных ситуациях, оценить поступки различных персонажей.

9. Вечер:

9.1 Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Игра «Кто как кричит» Добиваться четкого произношения звука у в звукоподражаниях с Артёмом Д, Ксюшей, Артёмом П,

9.2 Сюжетные игры. «Больница», «Семья» Учить детей распределять роли, подбирать предметы и атрибуты для игры, наиболее активным детям поручать роли организаторов игры.

9.4 Работа с родителями. Одежда детей весной.

10. Самостоятельная деятельность детей:

10.1 Хозяйственно бытовой труд в уголках. Обсудить с детьми значимость данной трудовой операции, учить рассказывать о результатах своего труда, создавать положительный эмоциональный настрой.

10.2 Самостоятельная деятельность. Учить самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, подбирать для игры необходимые атрибуты. Учить играть дружно, помочь распределить роли.

10.3 Итоговое мероприятие, вечер развлечений. Рассматривание альбома «Цветы»

Познакомить детей с названиями цветов, сравнить их внешний вид цвет, форму.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшего возраста
Опубликовано: 21 марта 2020 в 14:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД