Наташа Владимировна Романченко
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематический день во второй младшей группе «Синичкин день»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на один тематический день
Группа : 2 мл младшая
Тема : «Синичкин день»
Цель: Расширять представления детей о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Птичка-синичка»
Дата проведения итогового мероприятия: 13.11.23 г
Утро.
Пальчиковая игра:
«Перелетные птицы».
Темочки:
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Беседа «Почему птицы улетают в теплые края»
Цель: активизировать словарь детей, уметь отвечать на вопросы воспитателя.
Социализировать детей. Чтение потешек и загадок о птицах.
Цель: формировать интерес и потребность в чтении, в восприятии книг, формировать первичные ценностные представления, развивать литературную речь, развивать художественное восприятие и эстетический вкус
Утренняя гимнастика
Цель: создать бодрое настроение. Формировать интерес и ценностное отношение к физическим нагрузкам.
Дидактическая игра: «Сложи картинку – «Синичка»»
Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление, способствовать развитию пассивного словаря.
ООД
Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема : Зимующие птицы.
Цель: Расширять представления детей о птицах, их образе жизни и внешнем виде, в жизни человека. Выяснить, для чего нужна кормушка, какой корм нужен птицам.
Аппликация «Птичка-синичка»
Цель: развивать умение аккуратно наклеивать заготовленные части птицы.
Игры. Дидактическая игра «Кто как поет?».
Индивидуальная работа.
Пальчиковая игра: «Перелетные птицы»
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Прогулка.
Беседа «Птицы наши друзья»,
Цель: активизировать словарь детей, уметь отвечать на вопросы воспитателя.
Наблюдение за птицами у кормушки
П/и «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу, находить свое место.
Возвращение с прогулки. Формирование КГН.
Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробейй».
Цель: формировать интерес и потребность в чтении, в восприятии книг, формировать первичные ценностные представления, развивать литературную речь, развивать художественное восприятие и эстетический вкус.
Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас.
Вечер.
Гимнастика после сна.
Цель: плавный переход от сна к бодрствованию, формировать навыки самомассажа, профилактика нарушений осанки.
Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке.
Цель: профилактика плоскостопия. Воспитывать желание выполнять все виды движений осознанно, активно.
Самостоятельная деятельность – лепка угощения для синичек.
Цель: развиваем мелкую моторику, воспитание доброжелательного отношения к птицам, природе.
Дидактическая игра: «Кто что ест?»
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Чтение рассказа Зощенко М. М. «Умная птичка»
Цель: формировать интерес и потребность в чтении, в восприятии книг, формировать первичные ценностные представления, развивать литературную речь, развивать художественное восприятие и эстетический вкус
Прогулка.
Беседа на тему «Покормим птиц зимой»
Цель: активизировать словарь детей, уметь отвечать на вопросы воспитателя. Социализировать детей.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички раз, птички два»
Цель: уметь правильно выполнять движения, игровые действия, соблюдать правила игры. Обогащать двигательный опыт.