Бальзамова Наталья Григорьевна
Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
1 половина дня
Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение наблюдения за цветами (бархотками) на клумбе. Вспомнить с детьми строение цветка, какие условия нужны цветам для их роста и цветения.
Утренняя гимнастика. Проводит инструктор по физической культуре (на улице)
Воспитание КГН : в раздевалке продолжаем учиться правильно размещать в шкафчиках личные вещи; культуры поведения в туалетной комнате мальчики пропускают девочек мыть руки первыми.
Пальчиковая гимнастика.
Публикация «Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
«ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики,
начиная с большого)
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки.)
Листья березы, (Загибают пальчики, начиная с большого)
Листья рябины, листики тополя,
Листья осины, листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем. («Шагают» по коленкам пальчиками.)
Дежурство: Юля Е. и Матвей с помощью помощника воспитателя сервируют столы для завтрак.
ЗАВТРАК:
после приема пищи дети сами убирают посуду за собой
Свободное время у дете для игр по интересам.
ПРОВЕДЕНИЕ НОД С 9.00 ДО 10.00
Д/и ознакомление с социальным миром. Лото " Профессии"
Беседы с детьми «Родная страна», «Моя малая Родина»; показ детям иллюстраций г. Рязани, знакомые улицы нашего микрорайона.
Индивидуальная работа : по ФЭМП с Соня Ж.
цель: продолжать формировать представление у ребенка о формах (круг, квадрат, треугольник) дидактическая игра " Что на картинке такой формы"
Прогулка
Наблюдения в неживой природе; за ветром, выяснить направление ветра. Активизация словаря: ветреная погода, штиль (безветренная, определение вертушками и флажками.
Творческая мастерская в комплексе с развитием речи: предложить детям изобразить мелками на асфальте разные несложные картинки-ассоциации лето, по окончании объединить в пейзаж и составить совместно с детьми рассказ как я провел лето.
Подвижные игры с мячом. Спортивная игра футбол. дать элементарные представления детям об этом виде спорта. Рассказать детям правила игры, совместно создать команды и членов жюри. По окончании игры сделать совместные выводы.
Игровая деятельность детей по их желанию, игры с песком, подвижные игры, сюжетно-ролевые.
Труд. (Участие в уборке участка) Предложить детям совместно с воспитателем провести уборку на территории участка с помощь граблей и метелок.
ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД.
Дежурство по столовой; те же дети которые были назначены с утра.
КГН прививать детям аккуратного приема пищи стараться не проливать и не крошить, кушать не разговаривая, тщательно пережевывать пищу.
2 половина дня
Гимнастика после сна: Комплекс №1
Воздушное закаливание. Хождение по массажным коврикам босиком, в маечке и трусиках Гигиенические процедуры.
Прием пищи: полдник
Чтение художественной литературы:
К. Ушинский «Бодливая корова»
Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы.
Настольно-печатные игры: мозаика, пазлы по возрасту детей.
Подвижная игра со словами: " У медведя во бору. "
Индивидуальная работа со Златой по развитию связной речи: несложное описание картины " дети играют в кубики"
Артикуляционная гимнастика (групповая) :
«Чистка зубов». Кончик языка должен скользить по верхнему и нижнему ряду зубов слева направо. Это упражнение повторяется по 2 раза с верхним и нижним рядом.
«Часы». Малыш должен с помощью языка имитировать часовой маятник. Для этого нужно приоткрыть рот, а затем кончиком языка касаться то правого, то левого уголка.
Подготовка к ужину. Ужин.
Прогулка
Наблюдение за изменением погоды.
Цель: формировать представление у детей о сезонных измениях в природе.
Сюжетно-ролевая игра "Водитель"
Цель: продолжать формировать представление у детей о работе водителя общественного транспорта.
Подвижные игры с детьми : " Поезд", "Воробушки и автомобиль"
Цель: активизация двигательной активности.
Игры по желанию детей