Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Ирина Шишмарёва
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

(на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.)

Гp уппа: вторая младшая Тема : «Маленькие исследователи»

Цель: Формирование первичных представлений о безопасности в природе 2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. 3. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке

День

недели Режим Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 28.01.2019г. Утро: Здоровье, труд.

социализация.

коммуникация.

художественное

творчество Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок по формированию З О Ж. «Филя простудился». Ц: формировать у детей представления о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том, как нужно вести себя во время болезни. Разговор с Семеном о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками) Ситуативный разговор о правилах умывания

Ц: напомнить детям о правилах умывания, вспомнить схему умывания. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Внесение в уголок природы изображений животных.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. Рекомендовать родителям : Провести беседу с детьми о правилах поведения с животными Ц: приучать ребенка к правильному обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного.

НОД Познание (Окр мир) Наблюдение «Веточка в тепле» Ц: учим детей наблюдать за тем, как веточка в тепле со временем будет распускаться. Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы при рассматривании ветки дерева. Словарь: веточка, распустилась, тепло.

Музыка По плану специалиста

Прогулка: Познание.

безопасность.

здоровье.

художественное

творчество.

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 3

Работа перед сном Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Ц: учить внимательно слушать сказку, передавать последовательность событий, отвечать на вопросы.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра «наведем порядок в доме» Ц: продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в групповой комнате, привлекать к выполнению посильных поручений во время уборки. Обучающееся упражнение «Сидим правильно» Цель: учить детей сидеть правильно, не крутится за столом. С Яной, Ярославом и Семёном. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.)

Ц: закреплять правила поведения за столом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для рисования: с/р игры «Дом» Ц: стимулировать развития интереса к играм, вызвать положительный отклик на предложение поиграть.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 5

Веселые ребята

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 29.01.2019 г. Утро: Здоровье, труд, социализация, коммуникация. художественное творчество Утренняя гимнастика.

Беседа: «снег – какой он?» Ц: поощрять желание задавать вопросы. С Ангелиной и Софией Д/и «Собери картинку» Ц: упражнять в умении из отдельных частей составлять целую картинку. Ситуативные разговоры о правильном пользовании полотенцем.

Ц: закрепить навык пользованием полотенцем, воспитание КГН. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Изготовление самодельной книги, рисунки сказки.

Ц: нарисовать понравившуюся сказку. Рекомендовать родителям : мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи. Ц: продолжать учить детей одеваться самостоятельно.

НОД: ФИЗО Л. И. Пензулаева. Занятие № 18

Развитие речи ТЕМА: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Ц: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец) Рассказать русские сказки о животных. Развивать знания о животных ставропольского края. Формировать желание делать самостоятельный выбор любимых литературных произведений для чтения.

Прогулка: Познание.

безопасность.

здоровье.

художественное

творчество.

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 1

Работа перед сном Чтение рассказа Е. Чарушина «Теремок». Ц: учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, характеризовать героев сказки. Прививать интерес и любовь к чтению.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Настольные игры: «Наша одежда». Ц: учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. предметов и частей одежды. Дидактическая игра «Угадай» Ц: развитие логики, внимания, речи. С Алисой. Д и Вероникй. О. Игровое упражнение : «У каждой игрушки свое место» Ц: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игр убирать игрушки на место. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для конструирования по замыслу. Ц: развитие умения создавать постройки по замыслу.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 9

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 30.01.2019 г. Утро: Здоровье, труд, социализация, коммуникация. художественное творчество Утренняя гимнастика.

Беседа: «вода- друг человека» Ц: обогащение представлений детей о свойствах воды.

Пальчиковая игра «Снежная баба», беседа о народном календаре.

Ц: уточнить знания о народных приметах. Дидактическая игра «назови что это и скажи, какой» Ц: обучить выделять объекты и его основные признаки. С Сашей. Я и Никитой. К. Ситуативный разговор о внешнем виде детей.

Ц: воспитывать привычку содержать тело в чистоте. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра эксперимент «Тонет,не тонет». Ц: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы).

Рекомендовать родителям : Понаблюдать за небом Ц: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи.

НОД: ФЭМП

Путешествие по сказкам.

Ц: формировать у детей навыки порядкового счета в пределах 3-4

Музыка По плану специалиста

Прогулка: Познание.

безопасность.

здоровье.

художественное

творчество.

коммуникация.

чтение

художественной

литературы.

Прогулка № 6

Работа перед сном Чтение перед сном. Ц: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики» : дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Ц: обогащение представлений детей о свойствах воды. Дидактическая игра «Лучики для солнышка», (с прищепками). Ц:развитие мелкой моторики рук. С Вовой. М и Женей. Ц. Ситуативный разговор с детьми «Как город сделать чище?»

Ц: дать знания детям о том. как они могут помочь взрослым содержать город в чистоте. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Совместные действия по уходу за игрушками в игровом уголке Ц: приучать детей к наведению порядка в игровом уголке, воспитывать желание помогать взрослым и трудиться дружно и сообща.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 8

Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя и социальными партнерами

Дни недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 31.01.2019г. Утро: Здоровье, труд.

социализация.

коммуникация.

художественное

творчество Утренняя гимнастика.

Игра на развитие сенсорных способностей «Найди одинаковые предметы». Ц: закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Развивать тактильное восприятие, обогащать чувственный опыт. Индивидуальная работа по рисованию с Лерой. К и Катей. И. Ц: продолжать учить рисовать прямоугольную форму, проводить вертикальные и горизонтальные линии. Лексические упражнения на согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже «Что какое»

Ц: развитие речи, правильного произношения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Просматривание иллюстраций по книге К. Чуковского «Телефон», «Федорино горе»

Ц: закрепить умение узнавать знакомых героев.

Рекомендовать родителям инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях. Ц: продолжать развивать творческие способности детей.

НОД: ФИЗО

Л. И. Пензулаева. Занятие № 20

Художественное творчество

Рисование Тема: Деревья в снегу. Ц: учить передавать в рисунке картину зимы; располагать на листе несколько деревьев. Упражнять в рисовании деревьев. Вызвать эмоциональный отклик на созданный художественный образ в результате своей работы и работы товарищей.

Прогулка: Познание.

безопасность,

здоровье,

художественное

творчество,

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 10

Работа перед сном Чтение произведений: «Для чего нужна вода»

Ц: воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». Ц: учить детей использовать свои знания о цветах светофора, действовать в соответствии с определенным сигналом светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности. Индивидуальная работа по формированию связной речи с Сашей Я. Ц:учить составлять совместно с воспитателем короткий повествовательный рассказ. Ситуативный разговор о правилах поведения в столовой.

Ц:закрепить знания о поведении в общественных местах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Ц: развивать умение договариваться, распределять роли, формировать представление о профессии продавец.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 4

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя и социальными партнерами

Дни недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 01.02.2019г. Утро: Здоровье, труд.

социализация.

коммуникация.

художественное

творчество Утренняя гимнастика.

*Беседа с детьми «Что такое ветер» Ц: познакомить со словами, обозначающими признаки ветра: сильный, слабый, невидимый:

Игры с дидактическим материалом. «Цветные палочки». Ц: развивать самостоятельность, активность мышления, умственную деятельность.

Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений Русланом. Ш и Катей. Ю. Игра «Разложи по местам». Ц:продолжать формировать умения различать цвета путем подбора по образцу. Ситуативный разговор с детьми «Для чего человеку нужна кухонная, столовая, чайная посуда?»

Ц: уточнить знания детей о пользе и необходимости посуды. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра-экспериментирование с мокрым и сухим песком «Пирожки для мишки» Ц:развивать познавательную и речевую деятельность в процессе экспериментирования, делать выводы.

Рекомендовать родителям : Провести опыт со снегом. Ц: формировать знания о свойствах снега.

НОД: Физическая

культура Л. И. Пензулаева Занятие № 16

Художественное

творчество

Лепка «Кораблик» Ц: продолжить знакомить с приемами лепки кораблика из бруска пластилина: отрезание стекой лишнего (уголки для образования носа, развивать творческое воображение.

Ц: продолжить знакомить с приемами лепки кораблика из бруска пластилина: отрезание стекой лишнего (уголки для образования носа, развивать творческое воображение.

Ц: продолжить знакомить с приемами лепки кораблика из бруска пластилина: отрезание стекой лишнего (уголки для образования носа, развивать творческое воображение.

Прогулка: Познание.

безопасность,

здоровье,

художественное

творчество,

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 7

Работа перед сном Беседа о пользе сна.

Ц: дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Театрализованная игра Инсценировка стихотворения «Перчатки» . Ц: учить детей мимикой и жестами выражать настроение котят в начале и в конце инсценировки, добиваться эмоционального исполнения. Развивать творческие способности. Учить Матвея. П правильно застегивать сандалии. Ц: формировать навык самообслуживания. Правила взаимоотношений: игровая ситуация «Вежливые слова». Ц:учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении со взрослыми и сверстниками, формировать коммуникативные умения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р. Игра «Как накрыть на стол» Ц: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

- мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;- обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 11

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе Цель: Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления.

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя» Виды детской деятельности Возраст 2-3 Понедельник Моя семья, мой дом Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 17 сентября день недели понедельник Утро Ситуативный разговор: вешаем полотенца.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 18:44
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шишмарёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД