Лучший педагог года

Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе

Татьяна Николаевна Сальникова
Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Центр сюжетно-ролевых игр:

набор атрибутов для игр «Парикмахер», «Больница», «Семья».

Куклы в сезонной одежде

Центр изо-деятельности:

Публикация «Модель воспитательно-образовательной работы „Осень пришла“ во второй младшей группе» размещена в разделах

картины с изображениями осенней природы

карандаши красного, желтого, зеленого, оранжевого цвета

цветные мелки

Шаблоны листьев для разукрашивания,

Набор листьев (красного, желтого, зеленого цветов)

Центр конструирования:

набор конструктора для построек.

набор геометрических фигур.

Книжный уголок:

Выставка книг со сказкой «Колобок»

Центр дидактических игр:

«Парные картинки», «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки».

Вкладыши «Овощи»

Театральный центр:

Инсценировка сказки «Репка» (фланелеграф)

Спортивный уголок:

Зонтик и солнышко из картона

мячи красного, желтого, оранжевого и зеленого цветов

НОД

Формы организации совместной деятельности педагога и детей

Конструирование/Изобразительная деятельность.

«Знакомство с карандашом и бумагой»

Учить детей рисовать карандашами вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его слишком сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы оставленные карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. (Т. С. Комарова стр. 45)

ФИЗО

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. (Л. И. Пензулаева стр. 23-24)

ПИД/ФЭМП

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

Окружающий мир/Природа и ребенок

Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка» (О. А. Соломенникова стр. 8)

Развитие речи

«Собираем урожай» Вовлекать детей в игру. Подводить к составлению коротких текстов – описаний. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Формировать понятие обобщающего слова «овощи». В процессе звукоподражаний уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука (о). (Л. А. Парамонова стр. 84)

Лепка/Аппликация

«Знакомство с пластилином»

Дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные изделия только на доску. Работать аккуратно. Развивать желание лепить. (Т. С. Комарова стр. 46)

Взаимодействие с семьёй, социальными партнерами

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимых в детском саду.

Рекомендации по домашнему чтению.

Индивидуальные беседы с родителями (о необходимости соблюдения режима в выходные дни)

Привлечение родителей к совместным наблюдениям с детьми осенней природы.

Разучивание вместе с детьми стихов.

Информационный материал «Режим – это важно!»

Привлечение родителей к обновлению предметов развивающей среды.

Информационный материал «Одежда детей в группе и на улице».

ПОНЕДЕЛЬНИК

Ситуативные разговоры и речевые ситуации по теме «Моя семья»

• Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

• Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы.

Дидактическая игра «Куда положить предмет»

• Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

• Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе.

Беседа «Листопад, листопад, засыпает старый сад.

• Раскрыть новое понятие «листопад»

• На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Подвижная игра «Найди свой домик»

• Учить ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.

• Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

• Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми.

• Формировать первичные гендерные представления.

ПРОГУЛКА

Экскурсии по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе)

• Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок.

• Знакомить с растениями данной местности (деревьями).

• Формировать представления о простейших взаимосвязях, в живой и неживой природе.

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем»

• Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде.

• Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Совместный труд воспитателя и детей

• Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности

• Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

• Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.

Подвижная игра «Листопад»

• Учить ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

• Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

• Развивать активность детей в двигательной деятельности.

• Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Кто из нас из овощей»

• Учить детей активно откликаться на художественный образ.

• Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

• Вовлекать в двигательную импровизацию.

• Развивать умение детей общаться спокойно, без крика.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик…»

• Приучать действовать совместно

• Поощрять участие детей в совместных играх

• Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Элементарные поручения

• Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

• Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы.

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ВТОРНИК

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения)

• Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

•Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

•Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.

Коллекция «Подарки осени»

•Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи.

•Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

1. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Дидактическая игра «Подбери листочки по цвету»

• Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме).

• Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади, справа — слева.

• Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Динамическая пауза «Ветер дует нам в лицо»

Подвижная игра «Догони меня»

• Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

• Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов (игрушки, объектов природы (растения, животные, вызывать чувство радости от их созерцания

2. ПРОГУЛКА

Пешая прогулка вокруг детского сада «В гости к осени пойдем»

• Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

• Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.

Словесная игра «Витаминка»

• Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека.

• Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

• Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Сюжетно-ролевая «Варим суп»

• Поощрять участие детей в совместных играх.

• Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

• Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

• Формировать первичные гендерные представления.

Дидактическая игра «Соберем букет из листьев»

• Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

• Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Хороводная игра «Солнышко и дождик»

• Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений.

• Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи образов.

• Развивать интерес к различным видам игр.

• Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен.

Сбор листьев на участке

• Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

• Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

• Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (дворник).

Чтение стихотворения «Осень наступила.» (А. Плещеев.)

• Воспитывать умение слушать стихи.

Коллективная работа «Дождик» (рисование мелками на асфальте)

• Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый,

• Обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

• Предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях

• Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.

• Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

• Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «пожалуйста».

3. Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «В магазин за яблоками»

• В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру

• Показывать детям способы ролевого поведения.

• Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

• Рассказывать детям о понятных им профессиях (продавец, шофер, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

• Закреплять понятия много, один, по одному, ни одного.

• Закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый).

Ситуативный разговор

• Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.

• Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра».

• Помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа

Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина

• Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

• Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки.

• Продолжать формировать интерес к книгам.

• Рассматривать с детьми иллюстрации.

• Формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных.

Элементарные поручения

• Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

• Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

СРЕДА

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?»

• В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру.

• Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

• Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.

• Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Беседа

• Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями (березка пожелтела, на рябине появились красные ягоды).

• Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере).

• Развивать умение замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать.

• Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

• Развивать умение различать и называть местоположение предметов (за окном, высоко, далеко).

ПРОГУЛКА

Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим»

• Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног

• Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов (воздух, солнце, вода).

Наблюдение за птицами «Осенние гости»

• Учить узнавать пернатых по внешнему виду (голубь, ворона, воробей).

• Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения не наносить им вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

Подвижная игра «Листопад»

• Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

• Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

• Учить детей соблюдать правила безопасного передвижения.

Рисование «Зернышки для птичек» (палочками на мокром песке)

• .Развивать умение в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Совместные действия взрослого и детей по уборке листьев (веточек, шишек)

• Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

• Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Построим домик для Зайки»

• Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр.

• Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

• Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

• Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу

• Формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников. Побуждать рассказывать о них.

• Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.

• Совершенствовать конструктивные умения.

• Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке.

• Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми

Элементарные поручения

• Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

• Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Театрализованная игра по сказке «Теремок» Е Чарушина

• Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

• Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. Учить сопровождать движения простой песенкой

• Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Найди, что назову» (овощи)

• На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей

• Развивать умение понимать обобщающие слова.

Беседа «Что нам осень подарила?

• Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

• Развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты и называть их.

Игровые упражнения

• Формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.

• Вводить в игры более сложные правила со сменой видов движений.

• Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты.

• Закреплять умение ползать.

• Развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.

Подвижная игра «Птички и птенчики»

• Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

• Развивать активность детей в двигательной деятельности.

Ситуативный разговор

В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

ПРОГУЛКА

Пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем»

• Развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

• Формировать умение соблюдать элементарные правила.

• Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов (воздух, солнце, вода).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Что изменилось?»

• Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

• Развивать умение замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края.

Дидактическая игра «Один-много»

• Совершенствовать умение детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (утка - утенок - утята); форму множественного числа существительных в родительном падеже (ленточек, матрешек, книг, груш, слив)

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо»

• Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

• Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Совместный труд детей и взрослых

Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Колобок» К. Ушинского

• Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

• Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки.

• Продолжать формировать интерес к книгам.

• Рассматривать с детьми иллюстрации

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

• Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама-дочка); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

• Показывать детям способы ролевого поведения.

•. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ПЯТНИЦА

Ситуативный разговор «Машины на нашей улице»

• Формировать представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части, а пешеходы ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

• Рассказать, что светофор имеет три световых сигнала (красный, желтый, зеленый).

• Напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра», обозначенному белыми полосками.

• Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.

• Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.

• Знакомить детей со специальными видами транспорта: «Скорая помощь» лет по вызову к больным людям, пожарная машина (едет тушить пожар).

Дидактическая игра «Найди и назови»

• Развивать интерес к различным видам игр.

• Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

• Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Заучивание стихотворения А. Барто (из серии «Игрушки»)

• Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки.

• Продолжать формировать интерес к книгам.

Конструирование «Автобуса (машины)»

Дидактическая игра «Что растет на грядке?»

• Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи (огурец, помидор, морковь, репа).

• Формировать представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

• Обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.

ПРОГУЛКА

Оздоровительный бег «Бегом от болезней»

• Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

• Укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.

Игровые упражнения «Найди свое место»

Дидактическая игра «Вежливые слова»

Рисование на мокром песке «Елочки», «Дождик», «Зернышки для птичек».

• Развивать умение ритмично наносить линии, штрихи

• Предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые лишний (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.).

Совместный труд со взрослым

• Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

• Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада.

• Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

• Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

• Гимнастика после сна.

Беседа «Как утешить куклу Нину»

• Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

• Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

• Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций.

• В целях развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения предоставлять детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов.

• Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

• Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Коллективно-творческая деятельность

• Развивать желание детей петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля».

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Осень» в старшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе Тема проекта: Осень Цель проекта: Расширять знания детей об осени.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Модель воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Цель: Представление о транспортных средствах. Рассматривание разных по размеру машин; обследование игрушечных машин. Организация развивающей.

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью» Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать,.

Неделя «Здравствуй, Осень золотая». Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Итоговое мероприятие: «Покровская ярмарка».

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья» Дата 17.09.2018 День недели понедельник Утро Просмотр презентации на тему: «Красавица осень» Цель: создать у детей интерес к теме. Пальчиковая.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Осень» Цель: 1. Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 17:45
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Сальникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД