Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга»

Любовь Бражник
План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы на октябрь 2018 года.

Образовательная область «физическое развитие».

Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября

«Осенняя прогулка».

1. вв. ч. : ходьба общая, ходьба на носочках, бег общ., бег с ускорением, бег общ., ходьба общ. Построение в рассыпную.

2. ОРУ: 1) «Помашем листочками». И. п. : ноги вместе, руки опущены. В. : 1-встать на носки, руки поднять вверх, помахать в стороны; 2- и. п. (5-6раз).

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе „Радуга“» размещена в разделах

2) «Соберем букет из листьев». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. :1-наклониться вниз; 2- и. п: (6 раз).

3) «Сделаем дорожку из листиков». И. п. : ноги вместе, руки опущены. В. :1-присесть; 2-и. п. (6 раз)

4) «Попрыгаем с листиками». И. п. : ноги вместе, руки на поясе. В. : прыжки на двух ногах (10-15сек.).

3. З. часть: игра малой подвижности «Листочки», п\и «Догонялки». Перестроение в колонну. Ходьба общ., ходьба с заданием, ходьба общ., бег общ., бег змейкой, бег общ., ходьба общ.

Комплекс утренней гимнастики с 16-31 октября

«Зоопарк».

1. вв. ч. : ходьба общ., ходьба на пятках, бег общ., бег со сменой направления, бег общ. ; ходьба общ. Построение в рассыпную.

2. ОРУ: 1) «сова». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. В. : 1-повернуть голову влево, руки поднять через стороны вверх, произнести: «У-у-у», 2 – и. п. ; 3- влево; 4 – и. п. (по 6 раз в каждую сторону).

2) «Павлин» и. п. : наклониться вперед, поднять руки; 2 – и. п. (6 раз).

3) «Мельница». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены. в. : наклониться вперед, правую руку поднять вверх, левая – внизу; помахать руками, изображая мельницу. (6 раз).

4) «Приседания». и. п. : ноги вместе, руки с кубиками на поясе. В. : 1 – присесть, поставить кубики на пол; 2 – и. п. (6 раз).

5) «Поднимите ноги» и. п. : тоже. В. : 1 – поднять правую согнутую в колене ногу вверх, стукнуть кубиками под ногой; 2 – и. п. 3 – левой; 4 – и. п. (по 5 раз в каждую сторону)

6) «Прыжки через кубики вперед» и. п: тоже, кубики поставить перед собой. В. : прыжки на двух ногах вперед через кубики (10-15 сек.).

3. З. часть: перестроение в колонну, ходьба общ., ходьба с заданием, бег общ., бег с прыжками, х. общ.

4. п\ игра: «Дождик», «У медведя во бору».

Комплекс гимнастики для глаз

«Солнышко и тучки».

Солнышко с тучками в прятки играло,

Солнышко тучки – летучки считало:

(посмотреть вправо – влево, вверх – вниз)

Верные тучки, черные тучки,

Легких – две штучки, тяжелых – три штучки.

(закрыть глаза ладонями).

Солнце на небе во всю засияло!

(поморгать).

Комплекс корригирующей гимнастики после сна

1. Самовытяжка позвоночника. И. п. : лежа на спине, ноги вместе, руки опущены. Ногами потянуться вниз, руками вверх.

2. массаж живота. Поглаживание по часовой стрелке, пощипывание, похлапывание (для улучшения работы кишечника).

3. «поймай листик» и. п. : лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. В. : 1 – поднять туловище вверх, хлопок перед грудью; 2 – и. п. (5 -6 раз).

4. «листики падают». И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки вытянуты вперед. В. : перекаты туловища с правого на левый бок (по 5-6 раз на каждый бок).

5. «листик полетел». и. п. : лежа на кровати на животе, руки и ноги в стороны. В. : поднять голову, руки, ноги вверх и удерживать равновесие. (10 сек.).

6. «нарисуем листик» и. п. : сидя на кровати, ноги вместе вытянуты вперед, руки на поясе. В. : поочередно нарисовать носками ног круги и треугольники. (10 раз).

7. «песенка носика».

Комплекс пальчиковой гимнастики с 1-16 октября.

Статические упражнения.

Воспитатель показывает, как выполнять упражнения, при первом выполнении помочь ребенку расположить правильно пальцы. Далее ребенок выполняет упражнение самостоятельно, удерживая положение пальцев под счет до 10, выполнять упр. от 1 до 3 раз. Следить за положение пальцев рук.

1. поставленная вертикально рука с широко расставленными пальцами обозначает начало игру.

2. рука с согнутыми двумя пальцами – приветствие.

3. наклонное положение рук – флажок.

«Репка»

Репку мы сажали.

Репку поливали.

Выросла репка

Хороша, да крепка.

Вытянуть не можем

Кто же нам поможет?

Тянем, потянем! Ух!

«Перчатка»

Веселая мышка

Перчатку нашла,

Гнездо в ней устроив,

Мышат позвала

Им корочку хлеба

Дала покусать

Погладила всех

И отправила спать.

Комплекс пальчиковой гимнастики с 16-31 Октября.

Статические упражнения.

1. сомкнутые друг с другом два пальца руки, например, большой и указательный – приветствие.

2. изображение птицы: большой и указательный пальцы смыкаются- размыкаются, как клюв, остальные подняты вверх (кормление птенца).

3. округленные два пальца - окно, очки.

«Утята».

Одна из рук – «мама утка». Стоит на колене, опираясь на локоть. Пальцы сложены щепоткой. Вторая рука – утята. Выполняются волнообразные движения по направлению к «утке». Количество разогнутых пальцев соответствует количеству утят: постепенно пальцы загибаются.

Пять утят плывут вперед,

На берегу их мама ждет,

Но только четверо утят

Вернулись к мамочке назад.

Четверо утят плывут…

Трое утят плывут…

Двое утят плывут…

Вот один плывет вперед,

На берегу его мама ждет,

И сразу пятеро утят

Вернулись к мамочке назад. «кивают» кистью руки «мамой уткой»

При повторении руки меняются

Комплекс артикуляционной гимнастики

с 1-15 октября.

1. «Улыбка».

2. «Утиный клювик»

3. «Дудочка»

4. «Произношение гласных звуков на выдохе [а],[о], [у], [ы], [э]» - дыхательно-голосовая игра.

5. «Веселые плаксы» - оздоровительное упражнение для горла.

С 16-31 октября.

1. «Птенчики»

2. «Утиный клювик»

3. «Дудочка»

4. «Не разбуди игрушку» - развитие речевого дыхания без участия речи.

5. «Смешинки» - оздоровительное упражнение для горла.

Подвижные игры.

Игры с ходьбой и бегом:

«Воробушки и автомобиль», «Птички в гнездышках», «Липкие пеньки», «Солнышко и дождик» - упражнять в беге.

Игры с прыжками:

«Воробушки и кот», «Зайцы и волк», «Птички летают», «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках.

Игры по развитию координации движений, со словами:

«Каблучок», «Мы скакали», «Где же ручки», «Карусели», «Лягушата» - упражнять в выполнении действий соответственно словам, развивать координацию движений, воображение.

ЗОЖ

1. элементарное экспериментирование с водой: «Дружи с водой», «Вода – друг и недруг».

2. моделирование ситуаций: «Найди дорогу в группу», «Потерялся в детском саду».

3. экскурсия в медицинский кабинет «Давайте познакомимся».

4. наблюдения и беседы: «Транспорт в городе», «Труд водителей транспорта».

5. сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Волшебный светофор».

6. «Как неразлучные друзья в саду потерялись»

7. беседа с детьми об одежде в осенний период: «Как неразлучные друзья гулять ходили».

8. беседа «Осторожно, дорога!»

образовательная область «Познавательное развитие».

Дидактические игры и индивидуальная работа по математике :

«найди пару листочку», «Разноцветные листья», «На что похож?» - закреплять название цветов и их оттенков.

«На что похож?», «Найди пару листику», «Спрячь листик» - закреплять название геометрических фигур.

«Волшебный мешочек», «Разложи по порядку» (из палочек, камешков, ракушек, пуговиц, «Домики» - закреплять название цифр, прямой и обратный счет в пределах 5.

«Когда это бывает?» «Собери и назови», «Угадай-ка» - закреплять название и последовательность частей суток, времен года.

«Паучок», «Путаница», «Путешествие с листиком» - упражнять в ориентировке в пространстве.

«Путаница», «В лесу», «Угадай-ка» - закреплять понятие величины (вес, ширина, высота и т. д.).

«Репка», «Путаница», «Разложи по порядку» - закреплять понятие – последовательность событий и порядка построения ряда предметов по заданной величине.

Поисково-опытническая деятельность

Опыт1. «с песком»

цель: познакомить детей со свойством мокрого песка, подвести детей к пониманию того, что мокрый песок сохраняет форму.

Опыт2. «с песком»

Цель: подвести детей к пониманию того, что сухой песок легче мокрого.

Оборудование: емкость с сухим и мокрым песком.

Опыт 3. «с песком»

Цель: познакомить детей со свойством сухого песка – сыпучестью.

Оборудование: емкость с сухим и мокрым песком, ситичко, ложка, тарелка.

Опыт 4. «с шариком»

Цель: познакомить детей со свойствами надувного резинового шарика: тянется, мнется, увеличивается в размере при надувании.

Ознакомление с природой.

Цель: наблюдать за осенними деревьями на участке, любование красотой осенних деревьев. Научить детей воспринимать происходящие вокруг явления и события.

Определять и называть характер погоды: тепло, холодно, ясно, пасмурно, идет дождь, дует ветер, листопад.

Различать и узнавать по внешним признакам птиц, прилетающим на участок; травянистые растения и деревья, растущие на участке.

Проявлять интерес к труду взрослых, играм старших детей, сбору семян, листьев.

Погода (дождливая, ненастная, солнечная, ветреная). Дождь (моросящий, ливень, на асфальте и земле лужи). Ветер (дует ветер, деревья раскачиваются, гнутся ветки, летят листья). Небо (пасмурное, ясное, облака).

Краеведение.

Цель: расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего непосредственного окружения; создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; формировать основы познавательного, бережного, созидательного отношения к окружающему миру.

1. «Осенний наряд природы» детского сада. Наблюдение за осенними деревьями на участке, любование красотой осенних деревьев.

2. Участие в выставке поделок из природного материала (совместно с родителями).

3. занятие «Знакомство с куклами в удмуртском национальном костюме, с детским национальным костюмом».

4. разучивание удмуртской песенки «Дождик» (на русском языке).

5. продолжить оформление альбома «Я и моя семья».

Образовательная область «речевое развитие».

Дидактические игры и индивидуальная работа по речевому развитию.

«Что перепутал художник», «Подбери признак», «Назови одним словом» - закреплять умение классифицировать и обобщать.

«Встречаем гостей», «Поймай звук», «Домики», «Кубики», «Домино», «Живые картинки» - развивать фонетический слух, фонематическое восприятие, слуховую память, способность выделять звуки [а], [у] на фоне других звуков; определять наличие звука в слове, выделять звук с опорой на шумы; автоматизировать звуки [а], [у] изолированно.

«Послушный ветерок», «Пропеллер», «Листики клена и крылатки», «Листики дуба и желудь», «Листики рябины и гроздь ягод», «Ветка ели и шишка», «Тучка» - формировать полноценный физиологический выдох и направленную воздушную струю.

«Кто где живет?», «Путаница», «Угадай-ка» - закреплять название домашних и диких животных, согласование существительных с числительным и прилагательным.

«Волшебные камушки», «Волшебное письмо», «Что делает?» - развитие связной речи.

«Чтение художественной литературы»

Народные сказки и фольклор.

«Сидит, сидит зайка», «Стучит, стучит по улице», «Тили-бом! Тили- бом!», «Шла собака через мост», «Лиса и тетерев» (русск. нар. сказка, «Соломинка, Уголь и Боб» (сказка Бр. Гримм);

Рассказы:

К. Бальмонт «Росинка», А. Блок «Ветхая избушка», А. Пушкин «Ветер, ветер…», Н. Павлова «Листопад»;

Стихи:

О. Альфаро «Козлик – герой», Е. Бехлерова «Капустный лист».

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие».

Сюжетно-ролевая игра.

Задачи формирования: формировать умение принимать и словесно обозначать игровую роль; реализовывать специфические ролевые действия; развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером-сверстником.

Общая стратегия ролевого взаимодействия: втягивать детей в ролевое взаимодействие (ролевой диалог, сводя к минимуму предметные игровые действия, взяв на себя игровую роль; подключаться к уже возникшей игре ребенка, приняв на себя подходящую дополнительную роль и переводя игру в плоскость ролевого диалога; с этой цель широко использовать сюжетно-смысловую ситуация разговора персонажей по телефону.

Структура сюжетов: однотемные, двуперсонажные сюжеты с взаимодополнительными ролями, где очевидна их смысловая и функциональная связь (доктор – больной, продавец – покупатель, шофер – пассажир и т. п.).

С-РИ: «В семье, мама: куплю продукты, сварю обед, покормлю». Индивидуальная игра, воспитатель может быть продавцом.

Совместный труд взрослого и детей

Цель: помочь детям проникнуться особым чувством своей значимости и компетентности при выполнении детьми реальных поручений, ощущая при этом положильные результаты и пользу труда.

• трудовые поручения на участке (сбор осенних листьев, уборка участка, веранды).

• Уход за растениями (рыхление почвы, полив, протирание листьев).

Взаимодействие с родителями.

1. привлекать родителей к участию в традиции группы «Сладкий вечер».

2. индивидуальные беседы с родителями об одежде детей.

3. совместное с детьми участие в конкурсе поделок из природного материала «Удивительное рядом».

4. привлекать родителей к пополнению удмуртского уголка, атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

5. проведение группового праздника совместно с родителями «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла».

6. индивидуальные консультации с родителями на тему: «Речевое развитие детей четвертого года жизни».

7. создание выставки совместных работ (родители и дети) «Подарки осени».

8. консультация-практикум с родителями на тему: «игры для развития речи детей четвертого года жизни».

9. памятки в родительском уголке на тему: «Чудо – говорун»

Первая неделя «ОСЕНЬ».

День недели Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в утренние часы Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник • Утро радостных встреч. Выразить радость по поводу встречи с детьми и их родителями, оказать знак внимания каждому ребенку.

• Предложить детям потанцевать под детскую музыку.

• Предложить детям хороводные игры.

• Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по их интересам. Познавательное развитие (познание)

Тема: Занятие на улице «Листочки осенью».

Цели: Знакомить с осенним временем года; закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: пожелтевшая листва, листопад; учить находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотношение, развивать внимание; учить подбирать предметы по признаку одинаковой окраски; воспитывать интерес к явлениям природы.

Физическое развитие (физкультура)

По плану ФИЗО специалиста.

Вторник • Познакомить детей с цветами Бархатцы (в цветочном горше в группе). Название, строение, правила ухода.

• Предложить хороводную игру «Уточка».

• Создать условия для самостоятельной художественной деятельности детей (цветные карандаши, раскраски, листы бумаги). Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Город цветных человечков. Красный».

Цели: учить детей понимать слова, обозначающие основные цвета (красный, оперировать ими в игровой деятельности.

Физическое развитие (физкультура на улице)

Задачи: продолжать учить детей играть в подвижные игры. Вспомнить правила знакомых подвижных игр.

Среда • Разбор ситуации «Я во всем люблю порядок». Беседа по подгруппам об аккуратности, порядке в своем внешнем виде, в группе, в шкафчике для одежды.

• Создать условия для самостоятельной игровой деятельности с конструктивным материалом. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Желтые листья летят».

Цели: учить детей правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Развивать эстетическое восприятие.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Четверг • опыт №1.

• продолжать знакомить детей с комнатными растениями, с их строением, правилами ухода.

работа с копилкой «Подарки осени».

• игры на развитие речи «Послушный ветерок», «Пропеллер».

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Незнакомка».

Цели: активизировать речь детей; обогатить их словарь новой лексикой; побуждать отвечать на вопросы по итогам наблюдения, по прочитанным произведениям; воспитывать сочувствие, желание прийти на помощь нуждающимся; помочь детям понять, что у каждого человека должен быть дом.

Физическое развитие (физкультура)

По плану ФИЗО специалиста

Пятница • Предложить Егору Б., Даше Б., Грише, Амиру игры на развитие фонетического восприятия «Встречаем гостей», «Поймай звук», «Домики».

• хороводная игра «Где же ручки?»

• Побудить Саву, Милану, Ксюшу к режиссерской игре по сказке «Репка». Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Ягоды и яблочки».

Цели: продолжать учить детей лепить круговыми движениями между ладонями; добиваться поставленной цели; получать удовольствие от созданного.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Первая неделя «ОСЕНЬ».

День недели Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в вечерние часы.

понедельник • Наблюдение в природе: определить и назвать характер погоды (солнечная, теплая, ветреная и т. п.).

• п\и «Догоню-догоню», «Карусель», «Летает – не летает».

• Побудить детей помочь воспитателю собрать упавшие с деревьев листья. • Игра – обсуждение «Как правильно вести себя в группе».

• Создание условий для с\р игры «Мама дома», «Водитель автомобиля».

• Вечерняя прогулка : п\и, игры с выносным материалом, игра «Ежик», ДА.

ВторникНаблюдение за кленом: название, строение, сезонные изменения.

• п\и «Осенние листочки», «Лохматый пес», «Пузырь».

• Побудить детей помочь воспитателю собрать крупные ветки на участке. • Полочка красоты. Любование букетом из кленовых листьев.

• Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в уголках по интересам.

• Вечерняя прогулка : п\и, самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом, ДА.

Среда • Наблюдение за животными, пробегающими мимо участка.

• п\и «Гуси – лебеди», «Кот и мыши».

• Побудить детей собрать выносной материал в кладовку в конце прогулки. • Сладкая среда.

• Создание условий для с\р игры «Семья», «Больница».

• Чтение русских народных потешек, песенок.

• Вечерняя прогулка : п\и, игры с выносным материалом, ДА.

Четверг • Наблюдение за птицами, прилетающими на участок: название, внешний вид, повадки, питание, сезонные изменения.

• п\и «Солнышко и дождик», «Волк и зайцы», «Карусели».

• игры с песком

• предложить детям помочь подмести пол на веранде. • предложить детям хороводную игру «Подарки».

• игра с кубиками.

• Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты)

• цикл игр «Загадки-движения»

• Знакомство с героями сказки «Репка» (Жучкой и кошкой) в рамках проектной деятельности.

• создать условия для с-р игры «Утро в семье», «Папа собирается на работу», побудить Степана принять на себя роль папы, а Ксюша П. – мама.

Пятница • п\и «липкие пеньки», «Зайка серенький», «Кричалы», «Игра с листочками».

• предложить детям помочь убрать листья и мусор на участке.

• экскурсия по территории детского сада. • предложить детям хороводную игру «Каблучок».

• чтение детям сказки «Репка».

• рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» разных художников.

«Друзья Репки» (рассматривание и беседы об овощах)

Вторая неделя : «Овощи. Огород».

День недели Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в утренние часы Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник • утро радостных встреч. Провести с детьми индивидуальную беседу о том, они провели выходные дни. Что нового, интересного узнали.

• предложить детям хороводную игру «Лягушата»

• провести с детьми игру – упражнение «Что изменилось?» Познавательное развитие (познание)

Тема: «Овощи. Огород».

Цели: продолжать знакомить с осенним временем года; закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: пожелтевшая листва, листопад, сбор урожая на огороде; обогатить детей эмоционально через театрализованную прогулку в огород за овощами; учить находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотношение, развивать внимание, мелкую моторику; фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

Физическое развитие (физкультура)

По плану ФИЗО специалиста.

Вторник • «В гостях в Флорика» : раззнакомить детей с комнатными растениями, их строением, правилами ухода.

«Подарки Осени»

• Предложить хороводную игру «Каблучок»

• Игры на развитие речи «Пропеллер», «Листики клена и крылатки», «листики дуба и желудь». Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Город цветных человечков. Желтый.

Цели: учить понимать слова, обозначающие основные цвета (желтый) и оперировать ими в игровой деятельности; развивать внимание и восприятие.

Физическое развитие (физкультура на улице)

Цели: вспомнить знакомые подвижные игры.

Среда • экскурсия по группе «Это моя группа».

• предложить детям хороводную игру «Мы скакали».

• игры с конструктором «Лего» : «Городок для человечков». Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Улитка на тыкве»

Цели: вызвать интерес к лепке; учить скатывать на доске столбик и путем его сворачивания лепить улитку, работать с пластилином аккуратно; предложить детям «нарвать листиков», отщипывая кусочки пластилина, и покормить слепленных улиток; развивать творческое воображение, показывая, как столбик превращается в улитку, которую можно покормить «листочками», поддерживать интерес к лепке игровыми ситуациями.

Четверг

• Предложить Алене, Антоше, Гоше, Диане игры на развитие фонетического восприятия, автоматизации звука «Встреча гостей», «Поймай звук», «Живые картинки».

• Хороводная игра «Где же ручки?»

• Побудить Полину, Софию, Лизу, Ивана к режиссерской игре по сказке «Курочка Ряба». Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Двор для домашних животных».

Цели: активизировать речь детей; вызвать желание проявить заботу о животных; уточнить предстваления детей о том, какие животные не относятся к домашним; упражнять детей в отчетливом произнесении различных звукоподражаний.

Физическое развитие (физкультура)

По плану ФИЗО специалиста.

Пятница • опыт2

• предложить хороводную игру «Карусели»

• предложить Косте, Алене, Вике, Еве дидактические игры «Что перепутал художник?», «Спрячь листик», «Кто, где живет?» Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Морковки для зайчиков»

Цели: продолжать учить создавать целостную картину, добиваться поставленной цели; получать удовольствие от проделанной работы.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Вторая неделя : «Овощи. Огород».

День недели Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в вечерние часы.

понедельник • наблюдение за изменениями на участке. Что нового появилось за выходные дни? Почему?

• п\и «Красочки», «Аист и Лягушки», «Футбол», «Дождик»

• индивидуальная работа по развитию математических представлений с Максимом, Азатом, Сашей, Георгием. • ОБЖ: игра – обсуждение «Вода друг или недруг».

• предложить детям хороводную игру «Где же ручки?»

• предложить словесную игру «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем».

• игра детей с кубиками.

в рамках проектной деятельности: рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» разных художников.

Вторник • Наблюдение за птицами, прилетающими на участок – название, строение, цвет, повадки.

• п\и «Догонялки», «Волк и козлята», «Листья».

• игры детей с выносным материалом, двигательная активность. • полочка красоты: рассматривание композиций из листьев – любование, название, отличие, цвета.

• хороводная игра «Лягушата»

• чтение детям русской народной сказки «Репка».

• игры детей с мозаикой, прищепками – развитие мелкой моторики рук.

Среда • наблюдение за листопадом, как проявлением признаков природы.

• п\и «Липкие пенечки», «Зайка серенький», «Кричалы», «Игра с листочками».

• игры детей с песком. • сладкий вечер «В гостях у Витаминки» (беседа о пользе овощей, загадки, блюда).

• хороводная игра «Карусели».

• игры детей с мозаикой.

• игры-забавы.

• экспериментирование с пластилином (по желанию детей) на тему «Овощи и фрукты».

Четверг • наблюдение за травянистыми растениями: какое, направление, изменение, польза, вред.

• п\и «солнышко и дождик», «горячая картошка», «еле – еле», «Волк и зайцы».

• игры детей с песком и выносным материалом. • создать условия для с – р игры «Строим автобус», «Доктор». Побудить Кирилла взять на себя роль водителя.

• предложить детям хороводную игру «Еле – еле».

• самостоятельная игровая деятельность детей по желанию в игровых уголках.

игры с водой и песком.

Пятница • наблюдение за трудом дворника – название, польза, инвентарь, действия.

• п\и «У медведя во бору», «Прыгни – присядь», «Волейбол», «Подарки».

• индивидуальная работа с Лизой, Ксюшей, Антоном – «Кто дольше простоит?» (профилактика развития вальгуса стоп).

• игры детей с песком и выносным материалом. • вечер развлечений: «В гостях у лесовичка» (разгадывание загадок, ребусов, игры на тему «Лесные деревья,

• предложить детям хороводную игру «Мы сказали».

• предложить детям прочитать стихотворение «Листопад».

• игры детей на мелкую моторику «Волшебные камешки»

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Осень» в старшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе Тема проекта: Осень Цель проекта: Расширять знания детей об осени.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!» Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Расширить представления детей о дружбе, жизни в детском саду. Продолжить формировать представления.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Чтобы не было беды» Тематическая неделя: «Чтобы не было беды» «Безопасность на улицах и дорогах города» Сроки: 17-21 сентября 2018 Педагог: Будникова И. М;.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на июль месяц Тема «Моя семья» 1-8 июля Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Тема: «Всё, что не известно, очень интересно» 10-21 июля Цель: Создание.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Здравствуй, детский сад!» Неделя Тема/дата Цель Вид непосредственно образовательной деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 4- 8 сентября Здравствуй.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя безопасности ПДД» Балашова Наталья Ювенальевна Тема «Неделя безопасности ПДД» Цель: Формировать представлений детей о правилах безопасности дорожного движения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.02- 16.02 января во 2 младшей группе Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 09:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бражник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД