Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя»

С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

Игра с мячом «Мой адрес» Цель: закрепить знания об адресе местожительства детей.

П/и «Дедушка сапожник»

Цель: развивать внимание.

Д/и «Кто прячется за дверью» (загадки). Цель: совершенствовать умение детей отгадывать загадки Игровое упражнение «Составь семью»

Цель: учить удерживать в памяти при выполнении математический действий нужное условие.

Рисование «Дом, в котором я живу. Цель: учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Россия-Родина моя“» размещена в разделах

Опыт «Свойство воды растворять» Цель: формирование представлений о растворимости веществ в воде

Музыкально-п/и «Разноцветная семья». Цель: развитие чувства ритма

П/и «Зайчата» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость.

Чтение стихов «Мама — лучший друг» М. Скребцова Цель: развивать представления о делах и добрых поступках, о семье и родственных отношениях

Конструирование «Дом для большой семьи». Цель: закреплять умение работать по схемам.

Коммуникативная игра «Изобрази эмоции» Цель: научить детей изображать заданные эмоции, такие как грусть, радость, восторг, скука, плач, веселье

«Порядок в игрушках» Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность при работе с водой.

Вторник. Мой детский сад

С/р игра «Наш детский сад» Цель: воспитывать уважительное отношение к старшим, к сотрудникам детского сада и их труду.

Д/и «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель: закреплять знания детей о профессиях.

Д/И ««Кто что делает?» (глаголы); Цель: расширение и активизация словарного запаса

Рисование «Солнышко и травка для нашего сада». Цель: продолжать учить детей рисовать восковыми мелками солнышко и траву, состоящее из круга и коротких линий,

«Деревянный мир» Цель: расширение представлений о свойствах древесины и её применении в быту и на производстве

Игра «Угадай, что делать» Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна

П/и «Солнце»

Цель: действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.

Е. Благинина «Посидим в тишине» Цель: продолжать формировать представление детей о добром отношении к маме

"Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Коммуникативная игра «Две игрушки – поменяемся местами» Цель: развитие моторной ловкости, внимания, координации движений, сотрудничества.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания

Показ. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Среда Мой город- Тамбов

Д/и «Узнай герб Тамбова». Цель: формировать представления детей о символике города Тамбова – флаг, герб. С/р игра

«Поездка в Парк культуры» Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Аппликация «Флаг Тамбова». Цель: учить аккуратно приклеивать детали аппликации.

Опыт: «Волшебное сито»

Цель: Познакомить детей со способом отделения мелкой крупы от крупной с помощью сита, развивать самостоятельность.

Прослушивание гимна Тамбовской области Цель: Познакомить детей с назначением гимна.

П/и «Круги»

Цель: закрепить умение ходить по кругу, узнавать своих товарищей, развивать внимание.

Чтение стихотворения: Владимира Степанова «Что мы Родиной зовём? Цель: воспитывать чувство любви к дому, в котором живем

Конструирование из конструктора «Лего». «Многоэтажные дома». Цель: учить конструировать многоэтажные постройки.

Коммуникативная игра «Ау!»

Цель: развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия.

Самообслуживание в процессе умывания. Показ. Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Четверг. Моя улица

Д/и Где чья машина?

Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах; упражнять в соотнесении транспортного средства с его назначением. Д/и «Дорожная азбука»

Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге.

Рисование «Улица, на которой я живу». Цель: учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.

Игра-эксперимент: «Тонет – не тонет».

Цель: определить степень плавучести предметов, разных по тяжести. Выяснить причинно-следственную связь.

Музыкальная игра «Бременские музыканты». Цель: развитие памяти, внимания, закрепление знаний о муз. Инструментах.

Упражнение «Озорной мячик».

Цель игры: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками от груди (снизу, сверху, из-за головы);.

Заучивание стихотворения Здравствуй, Родина моя (В. Орлов) Цель: развитие памяти, речи.

Конструирование из строительного материала «Наша улица». Цель: учить детей коллективно сооружать постройку, объединенную общим игровым замыслом

Коммуникативная игра «Покажу, как я люблю»

Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Поручение «Подготовь столы к занятию». Цель: развивать умение правильно расставлять оборудование на столах

Пятница Россия –Родина моя. Москва-столица

Д/и «Собери флаг»

Цель: способствовать закреплению знания флага своей страны, города

Рисование «Российский флаг»

(цветные карандаши). Цель:

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.

Увидим песчинки.

Цель: познакомить детей с увеличительным стеклом. Рассказать, что песок состоит из отдельных песчинок, их можно увидеть, песчинки разные по форме и величине.

Прослушивание гимна России. Цель: Познакомить детей с назначением гимна.

Игра «Пронеси не урони» Цель игры: учить ребенка производить действия с предметами по сигналу: брать, переносить их, бросать; ходить, сохраняя прямолинейное направление движения; развивать умение ориентироваться в пространстве комнаты (или другого помещения

Чтение Л. Олифиров

Главные слова Цель: развивать умение слушать, осознавать смысл художественного произведения

Конструирование из строительного материала.»Город для кукол» Цель: продолжать учить создавать постройки по общему сюжету

Коммуникативная игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»

Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи; научить детей распознавать через пантомиму смысл изображаемого действия.

Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле Даше застегнуть куртку». Цели: Учить застегивать и расстегивать пуговицы.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «День народного единства. Моя Родина — Россия» ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 23-27 октября Группа: подготовительная Тема: День народного единства.

Фотоотчёт о проведении ООД по изобразительной деятельности «Россия — моя Родина» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении ООД по изобразительной деятельности «Россия — моя Родина» в подготовительной группе В рамках лексической темы "Россия - моя Родина" мы с ребятами всю неделю знакомились с нашей страной. Закрепили знания о том, что Россия.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя Родина-Россия» Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн. Формировать элементарные.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Россия — Родина моя» Конспект организованно-образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 до 7 лет «Россия - родина моя».

Конспект по познавательной деятельности во второй младшей группе «Моя семья — моя Родина» Тема: Моя семья- моя Родина. 2-я младшая группы. Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных.

Конспект образовательной деятельности «Родина моя — Россия» Конспект занятия «Родина моя- Россия» Цель: Воспитывать любовь к Родине, Отечеству. Задачи: Закрепить знания государственных символов. Воспитывать.

План воспитательно-образовательной работы. Лексическая тема «Россия — наша Родина» План ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 12.03.-16.03) Тема: Лексическая тема (тема «Россия – наша Родина») Группа:подготовительная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя» Виды детской деятельности Возраст 2-3 Понедельник Моя семья, мой дом Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова».

Совместная деятельность на тему «Моя Родина — Россия» во второй младшей группе Совместная деятельность на тему «Моя Родина — Россия» во второй младшей группе. Разработчик: Назарова Мария Олеговна ГБДОУ детский сад №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 17:27
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД