Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы
С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий
Игра с мячом «Мой адрес» Цель: закрепить знания об адресе местожительства детей.
П/и «Дедушка сапожник»
Цель: развивать внимание.
Д/и «Кто прячется за дверью» (загадки). Цель: совершенствовать умение детей отгадывать загадки Игровое упражнение «Составь семью»
Цель: учить удерживать в памяти при выполнении математический действий нужное условие.
Рисование «Дом, в котором я живу. Цель: учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Россия-Родина моя“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Темочки
Опыт «Свойство воды растворять» Цель: формирование представлений о растворимости веществ в воде
Музыкально-п/и «Разноцветная семья». Цель: развитие чувства ритма
П/и «Зайчата» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость.
Чтение стихов «Мама — лучший друг» М. Скребцова Цель: развивать представления о делах и добрых поступках, о семье и родственных отношениях
Конструирование «Дом для большой семьи». Цель: закреплять умение работать по схемам.
Коммуникативная игра «Изобрази эмоции» Цель: научить детей изображать заданные эмоции, такие как грусть, радость, восторг, скука, плач, веселье
«Порядок в игрушках» Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность при работе с водой.
Вторник. Мой детский сад
С/р игра «Наш детский сад» Цель: воспитывать уважительное отношение к старшим, к сотрудникам детского сада и их труду.
Д/и «Все профессии нужны, все профессии важны».
Цель: закреплять знания детей о профессиях.
Д/И ««Кто что делает?» (глаголы); Цель: расширение и активизация словарного запаса
Рисование «Солнышко и травка для нашего сада». Цель: продолжать учить детей рисовать восковыми мелками солнышко и траву, состоящее из круга и коротких линий,
«Деревянный мир» Цель: расширение представлений о свойствах древесины и её применении в быту и на производстве
Игра «Угадай, что делать» Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна
П/и «Солнце»
Цель: действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.
Е. Благинина «Посидим в тишине» Цель: продолжать формировать представление детей о добром отношении к маме
"Конструируем из палочек"
Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.
Коммуникативная игра «Две игрушки – поменяемся местами» Цель: развитие моторной ловкости, внимания, координации движений, сотрудничества.
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания
Показ. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
Среда Мой город- Тамбов
Д/и «Узнай герб Тамбова». Цель: формировать представления детей о символике города Тамбова – флаг, герб. С/р игра
«Поездка в Парк культуры» Цель: обучение детей реализации игрового замысла.
Аппликация «Флаг Тамбова». Цель: учить аккуратно приклеивать детали аппликации.
Опыт: «Волшебное сито»
Цель: Познакомить детей со способом отделения мелкой крупы от крупной с помощью сита, развивать самостоятельность.
Прослушивание гимна Тамбовской области Цель: Познакомить детей с назначением гимна.
П/и «Круги»
Цель: закрепить умение ходить по кругу, узнавать своих товарищей, развивать внимание.
Чтение стихотворения: Владимира Степанова «Что мы Родиной зовём? Цель: воспитывать чувство любви к дому, в котором живем
Конструирование из конструктора «Лего». «Многоэтажные дома». Цель: учить конструировать многоэтажные постройки.
Коммуникативная игра «Ау!»
Цель: развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия.
Самообслуживание в процессе умывания. Показ. Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).
Четверг. Моя улица
Д/и Где чья машина?
Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах; упражнять в соотнесении транспортного средства с его назначением. Д/и «Дорожная азбука»
Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге.
Рисование «Улица, на которой я живу». Цель: учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.
Игра-эксперимент: «Тонет – не тонет».
Цель: определить степень плавучести предметов, разных по тяжести. Выяснить причинно-следственную связь.
Музыкальная игра «Бременские музыканты». Цель: развитие памяти, внимания, закрепление знаний о муз. Инструментах.
Упражнение «Озорной мячик».
Цель игры: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками от груди (снизу, сверху, из-за головы);.
Заучивание стихотворения Здравствуй, Родина моя (В. Орлов) Цель: развитие памяти, речи.
Конструирование из строительного материала «Наша улица». Цель: учить детей коллективно сооружать постройку, объединенную общим игровым замыслом
Коммуникативная игра «Покажу, как я люблю»
Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих.
Поручение «Подготовь столы к занятию». Цель: развивать умение правильно расставлять оборудование на столах
Пятница Россия –Родина моя. Москва-столица
Д/и «Собери флаг»
Цель: способствовать закреплению знания флага своей страны, города
Рисование «Российский флаг»
(цветные карандаши). Цель:
Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.
Увидим песчинки.
Цель: познакомить детей с увеличительным стеклом. Рассказать, что песок состоит из отдельных песчинок, их можно увидеть, песчинки разные по форме и величине.
Прослушивание гимна России. Цель: Познакомить детей с назначением гимна.
Игра «Пронеси не урони» Цель игры: учить ребенка производить действия с предметами по сигналу: брать, переносить их, бросать; ходить, сохраняя прямолинейное направление движения; развивать умение ориентироваться в пространстве комнаты (или другого помещения
Чтение Л. Олифиров
Главные слова Цель: развивать умение слушать, осознавать смысл художественного произведения
Конструирование из строительного материала.»Город для кукол» Цель: продолжать учить создавать постройки по общему сюжету
Коммуникативная игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»
Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи; научить детей распознавать через пантомиму смысл изображаемого действия.
Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле Даше застегнуть куртку». Цели: Учить застегивать и расстегивать пуговицы.