Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Альфия Нуриахметова
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 10 ПО 14 января 2022 г Понедельник

Тема «В гостях у сказки» 2неделя

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

ФР Утренняя гимнастика.

Знакомство со сказкой «Лиса и волк» : вызывать симпатию к героям сказки. Учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий

Работа по изо с Ильдаром, Айдаром помочь детям воплотить свое содержание в рисунке. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Беседа с детьми о дружбе и щедрости Ц способствовать формированию представлений о дружбе

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

Папка –передвижка «Зима»

НОД

РР, ПР, ФР Коммуникация (Развитие речи) Январь Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Ц познакомить детей со сказкой стр 54 ВВ Гербова

ФР, ПР,СКР Физическое развитие по плану физ инструктора

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за деревьями и кустарниками. формировать и расширять представление и знание о деревьях и кустарниках. Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве Труд сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Деревянные лопатки, метелки. Инд работа : упражнять в ходьбе в колонну, чередуя с бегом Тимур, Кирилл, Айдар

Региональный компонент

Чтение колыбельных песен. Ц обогащать и уточнять знания о народных колыбельных песнях

Вечер РР

ХЭР

ФР Озд. гимнастика после сна

Чтение сказки «Муха –Цокотуха» Ц познакомить с новой сказкой Игра «Что бывает круглым» Ц расширение словаря с Арсением, Эвелиной

Ситуативный разговор о морозных деньках. Ц формировать представления о временах года

Внести раскраски на тему «Сказки»

Прогулка2 ПР,ФР,РР Самостоятельные игры детей на участке. П/ игра: «Воробушки и автомобили»-продолжать развивать ловкость, умение действовать по сигналу.

Вторник

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика.

Беседа «Герой любимой сказки» Ц развитие внимательности

Расскажи сказку по картине Амелия, Амир

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» Ц учить детей внимательно рассматривать иллюстрации Книжный уголок пополнить новыми книгами о сказках

Предложить родителям принести любимую книгу со сказками

НОД

ПР,РР, ФР ПР (ФЭМП) Январь Занятие 1Учить сравнивать два предмета, контрастных по величин. Используя приемы наложения и приложения стр 23 ИА Помораева Региональный компонент

ПР, РР, СКР Физическое развитие по плану физ инструктора

Прогулка1 ПР,ФР,РР, СКР Наблюдение за работой дворника зимой Цель : формировать и расширять представление и знание о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Не опоздай» Цель: развивать быстроту реакции. Внимательно слушать текст, действовать по сигналу воспитателя, закреплять знание цветов.

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками, ведерками. Индивидуальная работа : Упражнять перестраиваться в круг Тимур, Арсений, Айдар, Эвелина Труд расчистка дорожек от снега. Обыгрывание ситуации потешка «Кошка и мышка»

Вечер РР

ХЭР

ФР Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Ц продолжать умению слушать, следить за развитием действий

Рассматривание иллюстраций с Эвелиной- развивать речь Игровое упражнение «Построим дом для сказочных героев»

Игры с мелким строительным материалом «Гараж для машин – мост для пешеходов».

Прогулка2 ПР,ФР,РР Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга Труд: «Лопатки в корзину» развивать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность

Среда

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций из сказок Ц приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность

Д/и «Чудесный мешочек». Развивать внимание, память, тактильные ощущения у детей. Даша, Полина

Отгадывание загадок о героях русских народных сказок Внести раскраски по теме недели.

Рекомендовать родителям чтение сказок дома. Обсуждение героев

НОД

ХЭР, РР, ПР ХЭР (Музыка) по плану муз руководителя

ХЭР, ПР Худ эстетич развитие (Лепка/аппликация) Лепка «Мандарины и апельсины» Ц учить детей лепить предметы круглой формы

Прогулка1 ПР,ФР, РР Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Труд: уборка снега с участка. Цель: продолжать формировать умение пользоваться скребком, лопатой. П/игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельная деятельность. Инд работа- развитие движений (Илья, Кирилл) Цель- упражнять в прыжках на двух ногах.

Региональный компонент

Чтение сказки «Маша и медведь» Ц учить слушать сказку

Вечер РР

ХЭР

ФР

СКР Слушание аудиосказки на магнитофоне «Кот и лиса» Ц познакомить со сказкой, обсудить героев

«Найди предметы квадратной формы» Ц Ильдар, Тимур

Настольный театр сказка «Репка» Ц вовлечь детей в показ сказки Самостоятельная деятельность детей

Внесение атрибутов для игры «Больница».

Прогулка2 ПР,ФР,РР Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

Четверг

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика.

Рассматривание новой игрушки- зайки.

беседа «В каких сказках живет заяц» Ц формировать интерес к героям сказок, сопереживать

д/и «Что бывает зимой

Задачи: Закрепить понятие о зимних явлениях. Арина, Айдар

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Ц продолжать учить детей рассматривать любимые книги, учить радоваться от встречи с ними

Внести фломастеры, карандаши для свободного рисования

Привлечь родителей к совместной работе с детьми к выставке «Зарисовки любимой сказки»

НОД ПР, РР, ФР ПР (Ознакомление с окружающим) «В гостях у сказки» Ц. обобщение знаний и расширение представлений о сказках

Региональный компонент

Чтение русских народных сказок. Сказка «Гуси-лебеди»

ФР, РР Физическое развитие по плану физ инструктора

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный; учить определять наличие ветра; обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) Труд. Цель: учить, правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки. П/ игра: «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Инд. работа- развитие движений (Кирилл, Эвелина) Цель- упражнять в прыжках на двух ногах. Самост. Дея-ть

Вечер РР

ХЭР

ФР

СКР Настольный театр по сказке «Теремок»

Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказка; привлекать к участию в драматизации знакомой сказки.

Раскрась Лисичку – продолжать учить раскрашивать не выходя за контур

Арслан, Кирилл

Самостоятельные игры детей: Предложить детям коляску, куклы, мячи, модули Внести картинки, иллюстраций к потешкам для самостоятельного рассматривания детьми.

Прогулка2 ПР,ФР,РР Подвижная игра. «Догони меня». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость Самостоятельная деятельность детей

ПЯТНИЦА

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика Пальчиковая игра по мотивам русских сказок «Теремок», «Репка» ц разивать мелкую моторику рук

Игровая ситуация «Чьи детки? Ц закрепить названия детенышей с Арсланом, Вероникой

Беседа «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» Ц вспомнить сказку

Внести куклы би ба бо для обыгрывания сказок

Беседа с родителями о здоровье детей.

Рекомендовать рассматривание иллюстраций сказок дома

НОД ХЭР, РР, ПР ХЭР (рисование) «Колобок» Ц, вызвать желание рисовать. Учить детей создавать в рисовании образ сказочного героя.

Региональный компонент

Татарская народная игра «Хромая лиса»

ХЭР, РР, СКР ХЭР (Музыка) по плану муз руководителя

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Труд: сбор мусора на участке. Цель: формировать умение работать сообща и доводить дело до конца Самостоятельные игры детей.. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. цель: игра развивать ловкость, быстроту, координацию движений, силу.

Вечер РР

ХЭР

ФР

Чтение сказки «Мойдодыр» - познакомить детей со сказкой

Д/ игра «Из какой сказки герой» - учить различать и называть сказки Юля, Гаяз

Конструирование «Избушка для Лисички» Ц учить строить домик для лисички Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов

Прогулка2 ПР,ФР,РР Самостоятельная деятельность по выбору детей П/и «Ловишки» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 8 января 2022 в 17:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Нуриахметова (УИ 1027200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД