Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Творчество А. С. Пушкина»

Оксана Калмыкова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Творчество А. С. Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - Д/и «Природа и человек».

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) - Рассказ воспитателя «Сказки Пушкина – торжество добра и справедливости».

Цель: содействовать развитию познавательной активности.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Прове-дение опыта с песком.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме „Творчество А, С, Пушкина“» размещена в разделах

Цели: Познакомить детей со свойствами песка и глины по сыпучести. Показать детям, что песок состоит из очень мел-ких зернышек – песчинок, а глина из слипшихся частичек. Показать детям, что под воздействием ветра, воздуха песчинки легко сдуваются, а кусочки глины сдуваются труднее или совсем не двигаются

Чтение художественной литературы и фольклора - Чтение сказки А. С. Пушкина «О попе и работнике его Балде».

Цель: беседа о прочитанном.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Трудовое поручение в уголке природы - полив комнатных растений.

Цели: побуждать детей к уходу за комнатными растениями, действовать бережно и аккуратно.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Вовой и Ритой.

Цели: Способствовать закреплению знаний и последовательность дней недели.

Взаимодействие с родителями - Оформление папки - передвижки по теме недели.

Вторник

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - П/и «Зайцы и волк».

Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) - Этические беседы с детьми: по сказкам А. С. Пушкина: «Не задавайся, не проси лишку, а то останешься у разбитого корыта».

Цель: продолжать учить детей рассуждать.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Беседа о дождевых червях.

Цели: продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей, показать и приспособлен-ность к почвенной среде.

Чтение художественной литературы и фольклора - Чтение фрагмента «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина.

Цель: содействовать внимательному прослушанию сказки.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Организовать мастерскую по ремонту книжек.

Цель: вызвать желание детей оказывать посильную помощь.

Индивидуальная работа по игровому упражнению «Замени звук» с Мироном и Машей.

Цель: формировать навык преобразования слов с помощью замены первого и последнего звука.

Взаимодействие с родителями - Советы родителям по организации летнего отдыха детей и взрослых.

Среда

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - Сюжетно – ролевая игра «Кафе».

Цели: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творче-ски развивать сюжеты игры.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) Рассматривание альбома с иллю-страциями к сказкам А. С. Пушкина.

Цель: расширять знания детей о писателе.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Игра – экспериментирование с водой «Игрушки прячутся».

Цели: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: прозрачная, непрозрачная. Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет.

Чтение художественной литературы и фольклора - Чтение сказки А. С. Пушкина «Золотой петушок».

Цель: содействовать внимательному прослушиванию.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Трудовое поручение - предложить детям вскопать песок в песочни-це.

Цель: подбирать и правильно использовать инвентарь.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Алиной и Махсудом.

Цель: упражнять в аккуратной штриховке силуэтов.

Взаимодействие с родителями - Предложить родителям принять участие в создании коллажа «По страницам А. С. Пуш-кина».

Четверг

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - Игра - забава «Собери героев сказок А. С. Пуш-кина».

Цель: умения составлять изображение из частей.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) - Этические беседы с детьми: по сказкам А. С. Пушкина: «Что такое хорошо и что такое плохо в сказках А. С. Пушкина.

Цель: продолжать учить детей рассуждать.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Экспе-риментирование с зеркалом «Солнечные зайчики».

Цели: дать представление, что «солнечный зайчик» - это луч солнца, отражающий в зеркале.

Чтение художественной литературы и фольклора - Слушание музыки: отрывок оперы М. Глинки «Руслан и Людмила».

Цель: содействовать развитию познавательного интереса.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Практическое упражнение «Чудесные расчески».

Цель: отработать действия по уходу за расческой. Формировать бережное отношение к личным вещам.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Димой и Славой.

Цель: способствовать закреплению прямого и обратного счета в пределах первого десятка.

Взаимодействие с родителями - Предложить родителям составить словарик трудных слов из сказок А. С. Пушкина.

Пятница

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - Показ пальчикового театра по сказке «Сказка о золотой рыбке».

Цели: содействовать развитию умения детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять роли персонажей; передавать характерные особенности героев.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) - Беседа с детьми на тему: «Русские народные прибаутки в сказках А. С. Пушкина».

Цель: продолжать знакомство детей с творчество писателя.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Экспе-риментирование «Солнечная лаборатория».

Цель: показать предметы какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце?

Чтение художественной литературы и фольклора - Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеле-ный».

Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве поэта А. С. Пушкина.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Дежурство по столовой.

Цель: формировать умение организовывать взаимодействие в процессе труда.

Индивидуальная работа по развитию речи с Демидом и Рахимат.

Цели: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картин (по мотивам произведений Пушкина, исполь-зуя образные выражения, эпитеты.

Взаимодействие с родителями - Беседа с родителями на тему: «Как с пользой и весело провести лето вместе с ребёнком».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Творчество А. С. Пушкина»
Опубликовано: 2 июня 2022 в 12:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Творчество А. С. Пушкина»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Калмыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД