Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку»

Галина Семенова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник –12.03.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека, который пишет музыку)

Цель: познакомить детей с жанрами музыки,

формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную памяти

Слушание детьми музыкальные композиции (марш, колыбельная, танцевальная) Инд\работа: Славе Д, Саше Е. помочь в лепке отдельных деталей.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Азбука настроения

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе „Композиторы, подарившие детям музыку“» размещена в разделах

Цель: закрепление умения определять эмоциональное состояние человека по мимике, жестам.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Слушание «Ноктюрн», муз. П. Чайковского

Цель: Расширить представление детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке

Непосредственно образовательная деятельность

1.Музыка (по плану муз. работника)

2. Развитие речи. №12 стр. 154 Аджи

Цель:учить детей пересказывать рассказ по цепочке

Задачи: учить заканчивать предложение, начатое воспитателем; развивать чувство ритма и рифмы; прочитать рассказ Е. Чарушина «Свинья», объяснение непонятных слов

3.Лепка «Крокодил Гена и Чебурашка» распечатка

Цель: ознакомление с особенностями изготовления сказочных персонажей книги "Крокодил Гена и его друзья"

Задачи: совершенствование умений работать с пластилином; развитие мелкой моторики рук; совершенствовать умение использовать стек для изготовления деталей изделия.

Прогулка: Карточка с прогулкой № 6

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Крошка енот» с последующей беседой (соотнести название группы и мультфильма, почему мы назвали свою группу «Улыбка?»

«Будь ловким» - упражнять детей в беге за катящимся предметом (мяч, обруч, развивать ловкость, учить быстро ориентироваться в ситуации (с подгруппой мальчиков) Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Игровая деятельность по интересам детей – развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

Прогулка: Карточка с прогулкой № 6

Вторник –13.03.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа о композиторе В. Я Шаинском

Цель:Знакомство детей с произведениями российского композитора – песенника В. Я. Шаинского, обогащение музыкально – песенного репертуара.

Прослушивание песен «Антошка», «Чунга – чанга»

Инд\работа: Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. (Ульяна С., Дарина Р. ,Никита Б.)

Беседа на тему «Можно и нельзя» - формировать ответственность, умение аккуратно обходится с книгами в книжном уголке

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Предложить детям раскраски из мультфильмов «Крошка енот», «Антошка», «Крокодил Гена»

Цель: обратить внимание, что музыку к этим мультфильмам написал В. Шаинский.

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП Метлина №38 стр. 229

Цель: учить детей составлять группы, содержащие равное число предметов

Задачи: учить определять количество групп и количество предметов в них;учить измерять длину и ширину предметов, по ходу измерения откладывать предметы метки;учить понимать, что метки показывают, сколько раз была отложена метка.

2. Рисование «Чунга – чанга» распечатка

Цель: обучение сюжетному рисованию.

Задачи: продолжать учить рисовать сюжетные картинки; продолжать учить рисовать человека в движении; учить совмещать рисунок с аппликацией, добавляя объём в композицию; способствовать развитию творческого воображения, художественно-творческих способностей;способствовать воспитанию интереса к рисованию. Прогулка: Карточка с прогулкой № 7

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разучивание песни «Антошка» с элементами обыгрывания

Цель: развитие музыкального слуха, памяти

Игра: «Кто дальше?»- прыжки на одной ноге с продвижением вперёд.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой). Вова Р, Саша Е. Научить детей после сна опрятно убирать постель, ровно уложить подушку, аккуратно накрывать одеялом

Игровая деятельность по выбору детей (настольно-печатные игры, игры с конструкторами, художественная деятельность: лепка, рисование, аппликация.

Цель: формировать умение самостоятельно организовывать свой досуг

Прогулка: Карточка с прогулкой № 7

Среда –14.03.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа : «Первая встреча с П. И. Чайковским».

Цель: познакомить с творчеством композитора

Познакомить детей с музыкальным альбомом П. И. Чайковского «Детский альбом».

Предложить просмотр1 части мультфильма «Детский альбом»

Инд. \работа: Упражнения на дыхание «Ладошки» А. Н. Стрельникова

Ладушки – ладошки,

Звонкие хлопошки.

Мы ладошки все сжимаем,

Носом правильно вдыхаем.

Как ладошки разжимаем,

То свободно выдыхаем

(Ангелина Н, Милана Г, Вероника Ш)

Беседа: «О чистоте обуви и одежды», закрепить навыки самообслуживания Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Работа в книжном уголке. Труд подклеить книги цель воспитывать желание ухаживать за книгами, работать коллективно

Непосредственно образовательная деятельность

1. Обучение грамоте Аджи №4 стр298

Цель: знакомство со звуком [е], [ё], буквой Е,Ё.

Задачи: четкое произношение, артикуляция, выделение в начале слова. Учить определять позицию звука в слове (вначале, середине, в конце).Закрепление понятий «твердый» и «мягкий» звуки. Анализ и синтез слогов. Деление слов на слоги. Выделение ударного слога, составление схемы слова.

2. Аппликация. «Антошка» распечатка

Цель: выполнение аппликации используя нетрадиционные техники изодеятельности.

Задачи: развивать чувство композиции цвета; закреплять разнообразные приемы вырезания, умение делать прическу из вырезанных ладошек; дополнять рисунок элементами рисования (реснички, веснушки)

3. Физическая культура

Прогулка: Карточка с прогулкой № 8

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Зачем человеку нужна музыка»

Цель: Познакомить с основными видами музыкальных инструментов.

Знакомство с новыми считалками

Цель: расширять кругозор детей, речь (с девочками)

Игра – соревнование «Кто лучше заправит кровать».

Д/и «Было – будет» - уточнять представления детей о прошлом, настоящем и будущем времени

Энциклопедии для детей «Хочу всё знать», «Что? Где? Когда?»

Прогулка :Карточка с прогулкой № 8

Четверг –15.03.2018

Утро:

Утренняя гимнастика под музыку В. Шаинского

Цель:Продолжать знакомить с творчеством В. Шаинского

Викторина - по произведениям В. Я. Шаинского «От улыбки станет всем светлей»:ответы на вопросы викторины, закрепление знаний

Дидактическая игра «Что за слово?» - развивать умение определять слово с помощью слога и картинки (с подгруппой детей)

Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться. Напомнить правила поведения в спальне

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Дидактическая игра «Выбери картинку» Среди различных сюжетных картинок выбрать те, которые относятся к музыкальному жанру

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка (по плану муз. работника)

2. Экология. «Весенний уход за комнатными растениями» Бондаренко №1 стр. 388

Цель: дать детям элементарные знания об уходе за комнатными растениями.

Задачи: учить детей по внешним особенностям растений определять их нормальное или болезненное состояние, выявлять недостающие условия и определять способы ухода, которые могут их восполнить. Уточнить представление о том, что среди растений есть влаголюбивые и засухоустойчивые.

3. ФЭМП (работа в тетрадях)

Цель: Учить детей работать в тетради, правильно держать ручку; развивать мелкую моторику.

Прогулка: Карточка с прогулкой № 9

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Щелкунчик»

Цель: через мультфильм познакомить детей с произведением П. Чайковского

«Вальс цветов»

Игровое упражнение «Цапля»

Цель: удерживать равновесие стоя на одной ноге. (С подгруппой детей) Ситуативный разговор о правилах поведения с посторонними людьми.

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Прогулка :Карточка с прогулкой № 9

Пятница –16.03.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа -сравнение творчества композитора В. Шаинского и П. Чайковского

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой композиторов

Слушание «Песня жаворонка» из «Детского альбома»;

Слушание «В траве сидел кузнечик» (беседа после прослушивания)

Речевые упражнения с подгруппой детей

Напоминать алгоритм одевания на прогулку и раздевания после нее Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Слушание пьесы «Нянина сказка» из «Детского альбома» П. И. Чайковского.

Звучит пьеса «Игра в лошадки» из «Детского альбома» П. И. Чайковского.

Цель: развивать музыкальный слух детей

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

2. Обобщение по теме «В мире музыки» презентация

Цель: закрепить полученные знания детей о композиторах

Задачи: расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой П. И. Чайковскогои В. Я. Шаинского;прививать любовь и уважение музыкальному искусству; развивать память, воображение.

3. Рисование. «Голубой вагон бежит качается…»распечатка

Цель: учить детей рисовать железнодорожный комплекс – паровоз с вагонами, передавать их строение, характерные детали

Задачи: побуждать детей дополнять композицию объектами в соответствии с темой; совершенствовать технику рисования акварелью

Прогулка:Карточка с прогулкой № 10

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/ И. «Весна»

Цель: Формировать умение у детей знания весенних примет. развивать мышление, речь.

Н\ И. «Шашки»

М\ П\ И. «Делай так».

Цель: Формировать умение согласовывать движения со словами. Развивать внимание. Воспитывать уважение друг к другу Д. игра «Угадай по описанию»--формировать логическое мышление детей,

развивать умение сравнивать, рассуждать (подгруппа детей)

Минутка безопасности. Рассматривание плакатов: «Осторожно! Сосульки!»

Цель: Закреплять навыки безопасного поведения. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными на улице весной.

Игра на развитие слухового внимания и силы

«Тихо- громко, очень громко»

Учить детей передавать правильно ритмический рисунок используя стихи

Танцевальная композиция «Весёлые бубны»

Игра в оркестр

Прогулка :Карточка с прогулкой № 10

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.02- 16.02 января во 2 младшей группе Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на март. Воспитатель: Кан И. Д. Санкт-Петербург Понедельник.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Театр для дошкольников» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Театр для дошкольников» Цель : Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 04:23
+183Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД