МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки»

Филимонова Наталия Владимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки»

Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию культуры организации свободного времени, досуга, удовлетворяющего половозрастные интересы девочек и мальчиков; воспитывать культуру общения мальчиков и девочек (учить пользоваться вежливыми оборотами речи, делать комплименты другим и принимать их, проявлять внимание, дружелюбие друг к другу) Итоговое мероприятие: Развлекательная конкурсная программа «Супердевочки» Дата проведения итогового мероприятия

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе „Мальчики и девочки“» размещена в разделах

Ответственный: воспитатель.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПОНЕДЕЛЬНИК, Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения на тему «Ты мальчик или девочка.

3. Моделирование жизненно значимой ситуаций для мальчиков и девочек Развивающая

игра «Счетово-

зик» Воскобови-

ча с детьми Логические

игры для мальчиков и девочек : «Собери картинку» : «Машины»,

«Домик»; «Цветы», «Заплатка»,«Лабиринты» Работа девочек с раскрасками «Кукла Катя

в роскошных нарядах», мальчиков - с раскрасками «Богатыри».

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

Папка- передвижка: «Девочки и мальчики они такие разные»

День Познавательно-исследовательская (ФЦКМ). Тема: «Я и сверстники». «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир» О. Ф. Горбатенко стр129-131.

Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Дети играют на участке» «Развивайте у дошкольников творчество» Казакова стр. 167

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА оттепелью и капелью. стр. 188 («Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

2. Подвижная игра «Быстро возьми».

3. Дидактическая игра «Отгадай-ка!». Игровое упражнение в бросании мяча вверх, ловле с хлопками; с поворотом кругом Дидактическая игра «Отгадай-ка!».

Опыт «Таяние и замерзание воды». Трудовая деятельность: сбор мусора на участке детского сада. Цель: формировать стремление к коллективной деятельно-сти.

Работа перед сном ЧТЕНИЕ : X. К. Андерсен. «Гадкий утенок»

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

1. Ситуация общения на тему «Рыцарское отношение к даме».

2. Обыгрывание ситуаций:

девочка несет тяжелые пакеты;

на девочку лает собака. Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением Хозяйственно-бытовой труд: протирание пыли на полках с игрушками, подоконниках; стирка кукольной одежды, постельного белья, салфеток. Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери» (для девочек); «Военная база» (для мальчиков).

Прогулка. Знакомство с пословицами: «Весна и червяка оживит»; «Вешний день целый год кормит».

Подвижная игра «Быстро возьми». Цель: развивать ловкость, быстроту движений

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ВТОРНИК Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения на тему «Мужчина-женщина».

Вопросы:

Какую одежду носит женщина?

Какую одежду носит мужчина?

Какие женские профессии ты знаешь?

Какие мужские профессии тызнаешь?

Когда ты вырастешь, то кем будешь работать?

3. Обыгрывание ситуации:

на девочку напал хулиган Дидактическая игра «Подбери украшение для женского (муж-ского) костюма» Графический диктант для мальчиков на тему «Машина».

Игра «Соедини по точкам: паровоз» (для мальчиков, «Соедини по точкам: цветок» (для девочек) Рисование на тему «Кем ты хочешь быть»

Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка строительного материала, игрушек)

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

День Познавательно-исследовательская (ФЭМП). Занятие №47 Стр. 126 «ФЭМП. Подгот. к школе групп-па» И. А. Помораева, В. А. Позина

Коммуникативная деятельность (Развитие речи).). Звуковая культура речи. «Занятия по развитие речи в подготовительной группе д\с» В. В. Гербова с. 44

Музыкально-художественная деятельность. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА кошкой.

стр. 190 («Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

Подвижная игра «Горелки».

Игры с куклами, машинами Дидактическая игра «Закончи слово»,

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги Знакомство с приметами: облака или тучи быстро движутся - к ясной погоде; пословицами: «Земля что тарелка, что положишь, то и возьмешь».

2. Чтение стихотворения Р. Селянина «Наш котенок» Труд на участке: помощь дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

Работа перед сном ЧТЕНИЕ : Чтение стихотворений Н. Берестова «Больная кукла», 3. Александровой «Игрушки».

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

1. Пение с детьми песни «Веселая девочка Алена» (сл. Н. Кук- ловской, русский текст М. Ивенсен, муз. А. Филиппенко);

2. Игра «Рифмуем имена» (необходимо сочинить двустишие со своим именем, начиная так: «Меня зовут); Загадывание за-гадок детям Игра «Придумай имя кукле».

Графический диктант для девочек.

Рассматривание с девочками журнала мод,

с мальчиками - журнала «За рулем»

Прогулка. Наблюдение за кошкой.

Дидактическая игра «Да - нет».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

СРЕДА Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения на тему «Взаимодействие мальчиков с девочками».

3. Игровая ситуация «Комплименты»

Дидактическая игра «Чего не стало?» с Знакомство с пословицами о маме:

При солнышке тепло, при матери добро.

Нет такого дружка, как родная матушка.

Птица рада весне, а младенец - матери.

Материнская ласка конца не знает. Рисование на тему «Мальчики и девочки иг-рают и гуляют». Цель: развивать творческую фантазию.

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

Консультация

«Дети и компьютер».

День Коммуникативная деятельность. Чтение художественной литературы. «Чтение сказки В. Даля «Старик годовик» «Занятия по развитие речи в подготовительной группе д\с» В. В. Гербова с. 45

Продуктивная деятельность. Рисование. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» «Занятия по изо в д\с» Швайко стр. 111

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ветром.

стр. 192 («Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

Чтение стихотворения А. С. Пушкина из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» Дидактическая игра «Доскажи фразу» учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже Загадывание загадок о ветре. Труд на участке: уборка участка по мере загряз-нения от опавших веточек, мусора.

Игры с воздушным змеем.

Работа перед сном ЧТЕНИЕ : былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

Беседа «Как ведут себя за столом дамы и кавалеры».

воспитывать дружеские взаимоотношения между мальчиками и девочками, прививать положительные черты характера

Игра «Шашечный турнир».

Дидактическая игра «Волшебный цветок». Цели: воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками

Мальчишечьи игры : «Снайперы», «Четыре конца», «Перетягивание каната»

Для девочек : сюжетно-ро-левая игра для девочек «Модель».

Прогулка. 1 Беседа о дружбе

2. Дидактическая игра «Наоборот».

3. Русская народная игра «Большой мяч».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ЧЕТВЕРГ Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения по вопросам:

Как ты узнаешь, кто мальчик, а кто девочка?

Мама, папа (бабушка, дедушка) считают тебя хорошим сыном (дочкой, внуком (внучкой? Почему ты так думаешь?

Каким бы ты хотел стать сыном (дочкой, внуком (внучкой? Почему? Дидактическая игра «Строка и столбик» [42, с. 37) Игровая ситуация «Ласковое имя». Составление коллекций «Мир увлечений девочек и мальчиков».

Игры со строительным материалом: упражнять детей в строительстве, учить рассуждать, развивать творческие способности.

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

День Познавательно-исследовательская (ФЭМП). Занятие №48 Стр. 128 «ФЭМП. Подгот. к школе групп-па» И. А. Помораева, В. А. Позина

Продуктивная деятельность (ручной труд). «Мотылек, рыбка, лодочка» Куцакова Л. В. (1 кн.) стр. 75

Музыкально-художественная деятельность. По плану муз. руководителя.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА почками на деревьях. стр. 192 («Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

Подвижная игра «Не оста-вайся на полу».

Игра «Лужа». Дидактическая игра «Найдите, что опишу» Чтение стихотворения В. Степанова «Март».

Знакомство с пословицей: «Была бы водица, а зелень народится» Уборка обрезанных веток

Кустарников и деревьев.

Работа перед сном ЧТЕНИЕ : русская народная сказка «Василиса Прекрасная»

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

Рассматривание портретов мужчин и женщин.

Игровая ситуация «Наш этикет» Дидактическая игра «Профессии мужчин и женщин» Повторение стихотворений о маме. Разыгрывание с атрибутами сюжетов «Дом моделей», «Салон украшений».

Прогулка. Труд на участке: сгребание оставшегося снега в лунки деревьев, кустарников и цветники.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПЯТНИЦА Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2 Ситуация общения по вопросам:

Кем ты хочешь быть, когда вырастешь: дядей или тетей, мужем или женой, папой или мамой?

Каким бы ты хотел (а) стать мужчиной (женщиной?

Каким бы ты хотел (а) стать папой (мамой?

3. Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Д\И "Женские профессии". Рассматривание фотоальбома «Мир увлечений моей семьи».

Конструирование мальчиками и девочками из строительного материала дворца для ска-зочных героев

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

Памятка для родителей: «Режим будущего школьника»

День Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Весенняя экскурсия в лесопарк. «Добро пожаловать в экологию» Стр. 411

Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Лексические игры и упражнения. «Занятия по развитие речи в подготовительной группе д\с» В. В. Гербова с. 47

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физ. культуре.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА весенним небом и облаками стр. 193(«Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

Подвижная игра «Не замочи ноги».

Игры с детьми

малой и средней подвижности: «Школа мяча», «Школа обруча» Дидактическая игра «Добавь слог»

Чтение стихотворения С. Михалкова «Облака» Трудовая деятельность: подметание, сбор мусора на участке.

Цель: учить

трудиться сообща.

Работа перед сном ЧТЕНИЕ : В. Косовицкий «Будущий мужчина», Р. Гамзатов «Мой дедушка»

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

Развлекательная конкурсная программа «Супердевочки»

Игра «Сосчитай до десяти» :

- Один маленький подснежник, два маленьких подснежника и т. д. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить.

Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей»

Прогулка. Наблюдение за весенним небом и облаками

Подвижная игра «Мышеловки».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Поклонимся великим тем годам» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: «Поклонимся великим тем годам» Цель: формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на март. Воспитатель: Кан И. Д. Санкт-Петербург Понедельник.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя книги» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа «Капелька»:подготовительная. Тема: «Неделя книги» Цель: в процессе ознакомления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 09:22
+194Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки»» (включая файлы) размещена пользователем Филимонова Наталия Владимировна (УИ 567094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД