Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по теме «Осень»

Венера Жангушукова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по теме «Осень»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с25.10-29.10.2021 г.)

Тема: «Осень».

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по теме „Осень“» размещена в разделах

Название итогового мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества

Дата проведения итогового мероприятия: (среда -27 октября)

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 25 октября 2018г. Утро Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественной литературы Утренняя гимнастика «Добрые слова»

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата. .Дидактическая игра «Природа и человек»

Цель: закрепить и систематизировать

знания детей о том, что создано человек и что

дает человеку природа. (Дамир, Даниял, Ихсан) Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Садоводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор).

Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях

- развитие зрительной памяти, внимания. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод

- развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями грибов и ягод

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Игровое упражнение «За столом мы аккуратны»

.

ОД Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Речевая

Познавательное развитие. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.

Задачи: Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать твор-чество и инициативу.

(О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная группа, стр. 38-40.)

Физкультура «Удочка»

Задачи: Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

(Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа, стр. 27-28)

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА БЕРЕЗОЙ

Цели: продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы.

Воспитатель предлагает детям найти березу и назвать ее отличия от других деревьев (посмотреть вверх на тоненькие ветки березки, кое-где оставшиеся потемневшие листья и плоды).

Предлагает детям найти листья березы на земле, вспоминает летних жильцов этого дерева. Куда делись все они осенью? Напоминает, что береза - это символ нашей родины - России.

Стихотворения:

БЕРЕЗКА

Эта модница лесная Часто свой наряд меняет:

В шубке белой - зимой,

Вся в сережках - весной,

Сарафан зеленый - летом,

В день осенний в плащ одета.

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит.

И. Семенова

Загадки:

Ствол белеет, шапочка зеленеет.

Стоит в белой одежке, свесив сережки.

(Береза.)

Дидактическая игра «Найдите, что опишу».

Русская народная игра «Волк». Ииндивидуальная

работа по развитию основных движений: прыжки через короткую скакалку

(Лилия, Саша, Миша) Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал.

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

2 половина дня Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Восприятие художественной литературы Гимнастика после сна. .(комплекс№2, октябрь)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Профилактические мероприятия.

Ходьба по массажному коврику

Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень»

Цель: -повторить названия фруктов, их полезные качества.

Д/И «Угадай по описанию»

Цель: учить описывать фрукты.

Чтение худ. литературы р. н. с. «Вершки – корешки»

Цель: напомнить текст, инсценирование сказки по ролям.

П/И «Краски» Дидактическая игра «Что было бы, если из леса исчезли…»

Цель: закреплять знания о взаимосвязи в

природе.

(Мадина, Артур,Миша) Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей» - закрепить знания овощей, повторить правила поведения в магазине.

Работа в уголке физического воспитания.

Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Прогулка Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

Наблюдение за дождливой погодой

Цель: - познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой;

- уточнить название и назначение предметов одежды.

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца.

Предложить послушать, как стучит дождь по окнам, смотреть, как стекает струйками вода, какие на дорожках лужи. Отметить, какая

погода (дождливая, пасмурная, что дожди идут часто,

холодные, моросящие, на земле образовались лужи. Детям в дождливую погоду предложить посмотреть на землю: она стала темной, уплотненной, липкой, мокрой. Обратить внимание на одежду людей (плащи, резиновые сапоги, в руках зонты). Почему люди так одеты? Дождь может быть теплый и холодный. После

дождя все кругом мокрое. Идет дождь - появляются лужи. Капли дождя стучат по крышам.

Дидактические игры: «Какой он, дождик?», «Когда это бывает?»

Самостоятельная игровая деятельность. Рисование на мокром песке.

Подвижные игры «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча».

Цели:

— упражнять в установлении связи «хищник — добыча»;

— развивать быстроту бега, ловкость.

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 26 октября 2018 г. Утро Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание Утренняя гимнастика «Добрые слова»

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

«Беседа об осени»

Цель: сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года.

Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый)

Цель: - учить образовывать прилагательные от существительных.

Беседа с детьми «Перелетные птицы»

Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах.

Д/И «Какая птица?»

Цель: учить узнавать птиц по описанию. П/И «Совушка»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Беседа об аккуратности и опрятности

Дидактическая игра «Экологи»

Цель: закреплять знания детей о природе. (Катя, Саша, Артур) Создать условия деятельности творческой мастерской «Золотая осень» - учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры

«Семья. Готовим обед из овощей» - помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; учить детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить ранее полученные знания о здоровом питании.

ОД Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Продуктивная ФЭМП «Поможем Элли вернуться домой»

Задачи: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

(Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 41-44)

Рисование «Поздняя осень»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать у детей представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый, учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.

(Изобразительная деятельность в детском саду, Подготовительная группа. Т. С. Комарова стр. 46.)

Музыка «Танцуем польку».

Задачи: «Марш» муз. Н. Леви - учиться выполнять движения под музыку. Упражнение для рук «Большие крылья» (анг. н. м.) - выполнять движения под музыку, отметить плавную работу рук. «Танец дикарей»

муз. Ёсинао Нака - прослушать знакомое произведение, потанцевать под него. «Полька» муз. Ю. Чичкова -следить за осанкой, двигаться свободно.

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ ВОЗДУХА

Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать е влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев; воробьям прыгать тяжело, перья от ветра так и раздуваются, долгота дня уменьшается, поэтому становится прохладнее и т. д.).

Попросить ребят охарактеризовать погоду. В рассказе употреблять как можно больше прилагательных.

Воспитатель перечисляет приметы осени, находит их в природе. Читает стихотворение А. Плещеева «Осень наступила, высоки цветы.» Дети легко запомнят стихотворение, так как они сами видят то, о чем в нем говорится.

Приметы: осенний иней - к сухой и солнечной погоде, к теплу; сырое лето и теплая осень - к долгой зиме.

Поговорки и пословицы: «Знать осень в октябре по грязи»; «В октябре на одном часу и дождь, и снег».

Стихотворение А. Толстого «Осень».

Дидактическая игра «Расскажи без слов».

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Цель: уточнить и углубить знания о временах года.

Ход игры. Воспитатель называет времена года и отдает фишку ребенку. Ребенок называет, что бывает в это время, и передает фишку другому. Тот добавляет новое определение и передает фишку третьему.

Русская народная игра «Мячик кверху».

Подвижная игра «Лягушки».

Индивидуальная работа по развитию основных движений: перестроение в 2–3 колонны

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно

Выносной материал.

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (продолжение)

2 половина дня Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы Гимнастика после сна. .(комплекс№2, октябрь)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтей холодной водой.

Беседа: «Что нам осень принесла. Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?

Д/и. «Что в саду, что в огороде?» - развивать внимание, закреплять знания.

Учить детей составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение.

П/И «Совушка» - закрепить умение действовать по сигналу.

Пальчиковая гимнастика «Грибы» - развитие мелкой моторики рук. Дидактическая игра

«Совы и вороны»

Цель: проверить и закрепить представления детей об окружающем мире.

(Тамерлан, Дамир, Диана) Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья» : сюжет «Прогулка по осеннему лесу».

Используя косвенный метод руководства, подводить детей к построению самостоятельных игровых замыслов, стимулировать использование в игре знаний об обитателях леса, о правилах безопасного для себя и окружающей природы поведения. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Дежурство: в уголке природы - учить опрыскивать цветы, закреплять названия растений.

В уголке экспериментальной деятельности : Игра– экспериментирование: «Какой лист утонет?» - познакомить со свойством воды; развивать любопытство детей.

Прогулка Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Наблюдение за сорокой

Цель: – формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

- воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Всюду я летаю,

Все на свете знаю.

Знаю каждый куст в лесу:

Может быть, меня за это

И зовут лесной газетой.

1) Как выглядит сорока?

2) Чем она питается?

3) Как стрекочет?

Сорока имеет много прозвищ: «сорока-белобока», «сорока-стрекотуха», «сорока-воровка».

«Белобока» - потому что по бокам перышки у сороки совсем белые. Голова и крылья черные. Хвост тоже черный, нос очень красивый, с зеленоватым отливом, длинный и прямой, как стрела.

«Стрекотухой» сороку величают за то, что она, перелетая с места на место, громко стрекочет «га-га-га!». Громким тревожным стрекотанием сороки предупреждают местных обитателей об опасности.

А «воровкой» ее прозвали за то, что она любит все яркое, блестящее.

Сороки питаются гусеницами, мошками, жучками и комарами. Помимо насекомых, сороки клюют ягоды и фрукты, семена растений. Осенью сороки собираются в небольшие стаи, летают по садам и паркам, угощаются ягодками рябины, боярышника и облепихи. От нас она не улетает зимой, а перебирается поближе к людям.

Индивидуальная работа

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность.

Подвижная игра: «Найди свой дом».

Цели:

— развивать физические качества — быстроту, ловкость;

— совершенствовать ориентировку в пространстве.

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда 27 октября 2018 г. Утро Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание Утренняя гимнастика «Добрые слова»

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников

Беседа «Что я видел по дороге в д/с»

Цель: учить составлять рассказ по личным

Д/И «Крылатые загадки»

Цель: учить детей понимать образный смысл загадок.

Беседа с детьми «Что я вижу за окном»

Цель: развивать умение строить сложные предложения.

Ситуативный разговор «Как ты относишься к природе?»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Работа по формированию КГН.

Беседа об уходе за своим телом. Экологическая игра

«Какие все мы разные»

Цель: показать многообразие природного мира, его неповторимость, выделить хорошие качества любого природного объекта.

Самир, Артур, Дамир) Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Цель: воспитывать у детей умение договариваться о распределение ролей, приучать ухаживать за животными.

Внести картину «Отлет птиц» для рассматривания.

Внести материал для поделок;

- иллюстрации об осени, профессиях людей;

ОД Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная Речевая Обучение грамоте.

Слог. Слогообразующая роль гласных. Звуковой анализ слова «камыш».

Задачи:

-учить детей понимать переносное значение слов и выражений, которые меняют значение в зависимости от словосочетаний.

-знакомить со слогообразующей ролью гласных.

-закреплять представление о слоге.

-развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги.

Оборудование. Игрушка Буратино, предметные картинки (муха, роза, сани,грибы, кукла, камыш, лиса,рыба, карточка – схема слова камыш, карточки для анализа пятизвуковых слов,конверты с фишками,тетради, простые карандаши.

Физкультура на прогулке «Ловишки с ленточками»

Задачи: Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

(Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа, стр. 28)

Родной край.

«Красная книга Оренбургской области».

Задачи:

-Развивать интерес и бережное отношение, любовь к окружающему миру. Дать сведения о Красной книге. Ознакомление дошкольников с «Красной книгой» Оренбуржья. Животные и растения, как живые существа нуждаются в пище, тепле, свете. Люди охраняют, заботятся, создают определенные условия для их жизни.

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБРАЗОМ ЖИЗНИ ПТИЦ ОСЕНЬЮ

Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями достояния растений и образом жизни известных детям птиц; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к пти-цам; подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать.

С исчезновением насекомых улетели многие птицы, которые ими питаются, - ласточки, стрижи, скворцы. Поздней осенью становится меньше корма и для других птиц, они прилетают ближе к людям. Воспитатель просит детей назвать зимующих птиц; обращает их внимание на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев; рассказывает, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что те покормят их.

Приметы: голуби разворковались - к ясной погоде; воробьи сидят нахохлившись - к дождю.

Поговорки и пословицы: «Мала синичка, да коготок остер»;

«И птица чует, что холод будет».

Стихотворения:

ГОЛУБИ

Голуби, голуби - раз, два, три.

Прилетели голуби-сизари,

Сели и нахохлились у дверей,

Кто накормит крошками сизарей?

И. Токмакова

Подвижная игра «Пузырь».

Индивидуальная

работа по развитию основных движений: бег «змейкой» между предметами

(Саша, Катя, Миша) Самостоятельная игровая деятельность на участке. игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал.

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (продолжение)

2 половина дня Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Гимнастика после сна. .(комплекс№2, октябрь)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Профилактические мероприятия.

Упражнения для формирования правильной осанки.

.Беседа с детьми «Нужны ли нам птицы?»

Цель: рассказать, какую пользу приносят птицы в природе.

Привлечь детей к созданию коллажа «Птицы перелетные и зимующие»

Цель: закрепить знания о перелетных птицах, развивать эстетический вкус.

П/И «Совушка»

Дидактическая игра «Найди тень»

Цель: развивать логическое мышление.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель: учить подбирать слова в рифму Дидактическая игра

«Времена года»

Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе.

(Саша,Миша, Диана) Создать условия для Лего конструирования

Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Прогулка Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Изучаем транспорт

Цель: - формировать умение различать и называть виды общественного транспорта;

- формировать навыки соблюдения правил дорожного движения.

Прочитать детям стихотворение Валентина Берестова «Про машину» :

Вот девочка Марина, а вот ее машина.

- На, машина, чашку, ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка, спи, машина, сладко.

Я тобою дорожу, я тебя не завожу…

Рассмотреть замеченный стоящий поблизости автомобиль.

Определить цвет, по возможности марку. Объяснить, для чего нужно запасное колесо. Спросить, зачем нужны фары. Посчитать, сколько дверей и зачем такое количество. Вспомнить, какой общественный транспорт они знают.

С детьми уточнить, где ездят машины. Как переходить улицу. С какой стороны у машины руль. Поговорить о профессии водителя. Чем эта профессия отличается от других? Какова нужность водителя? Следует ли водителю соблюдать правила дорожного движения? Почему?

Индивидуальная работа: Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности).

Дидактическая игра «Летает, плавает и ездит» (уметь различать наземный, воздушный, водный транспорт)

Самостоятельная игровая деятельность. "Выложи из камней" — выложить из камней машинку. Рисование на песке.

Подвижные игры «Гуси-лебеди».

Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по теме «Осень»
Опубликовано: 21 октября 2021 в 20:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД