Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа»

Олеся Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Возрастная группа: 3-4 года

Тема недели: Тема: «Мой папа»

Цель: Формирование представлений об особенностях внешнего вида мужчин, их делах и обязанностях, воспитание доброго отношения к папе.

Дата: 20 - 22.02.2017 год

Итоговое мероприятие: Поздравительный концерт.

Воспитатель : Бадретдинова О. А., Лукина Е. В.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Мой папа“» размещена в разделах

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

1половина дня. Беседа «Моя семья, мой папа».

Цель: Учить детей воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать доброе отношение и уважение к папе Индивидуальная работа по выделению общего признака (цвет, упражнение «Найди одинаковое».

Влад, Илья, Лиза Ситуативный разговор :повторяем правила поведения в группе когда младший воспитатель накрывает на стол. Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий,военной техники, Индивидуальные беседы по запросам родителей

НОД 1. Физкультурное (По плану инструктора по ФК)

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: "Я и мой папа"- (Распечатка)

Цель: Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Развивать умения отображать в игре сцены семейной жизни.

Прогулка Наблюдение: «Куда дует ветер»

Цель: раширить представление о неживой природе ветре, учить определять направление ветра.

Совместная деятельность с воспитателем –подвижная игра «дед мороз»

Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»

2 половина дня Отгадывание загадок на тему «явленя природы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать Индивидуальная работа рисованию карандашом «Контуры-трафареты» (раскрашивание) с Даша, Арина, Сема. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах Самостоятельные игры детей на развитие движений

Работа с конструкторами разных видов. Строим гараж для машины

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

1половина дня. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения. Беседа: как мы одеваемся на улицу (последовательность)

Илья,Влад Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН,уражнение «Мышка лапки плохо мыла» Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши» Беседа с родителями и приглашение на поздравительный концерт.

НОД 1. Познание (ФЭМП)

Тема:"Части суток" (Минкевич Л. В. стр. 46)

Цель: Дать представление о временных отношениях: утро-вечер, закреплять представление о временных отношениях: день-ночь, формировать представление о том что геометрические фигуры могут иметь разный размер, совершенствовать представление о пространственных отношениях: выше-ниже, справа-слева.

2. Музыкальное (По плану муз. руководителя)

3. Худ. творчество (лепка)

Тема: "Пушка". (Лепка с детьми 3-4 лет, автор Д. Н. Колдина, стр. 42)

Цель: продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех и более деталей. Обогащать речевой словарь детей.

Прогулка Тема: Небо – небушко

Цель: показать особенности неба в данное время года, формировать представление о небе.

Наблюдение. Наблюдаем за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака.

П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай» : улучшать координацию движений. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям.

2 половина дня Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Составь узор» : развитие моторики, зрительного восприятия, логического мышления. Индивидуальная работа учить играть в настольно-печатные игры «Подбери узор», "Сделай кораблик" Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу.

Игры в центрах активности

«Поиски с карточками», «Картинки по порядку»

Развивать мышление, воображение.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

1половина дня Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок по теме недели.

Индивидуальная работапо ФЦКМ

Дидактическое упражнение, «Найди общий признак» «Найди отличия»

Арина, Костя Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Внести образцы для строительно-конструктивных игр: «Корабль», «Самолет построим сами.»

НОД 1. Физкультурное (По плану инструктора по ФК)

2. Рисование (Цветные карандаши)

Тема: Российский флаг

(Рисование Д. Н. Колдина, зан 23)

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова "армия", "флаг".

Прогулка Наблюдение «Следы на снегу» : учить определять следы/детские, взрослые, животных/.

Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

С группой детей – упражнять в умении строиться в круг

2 половина дня Поздравительный момент: девочки поздравляют мальчиков и дарят небольшие подарочки.

Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Разрезные картинки».

Илья Сема, Дания. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Расставлять стулья в групповой комнате.

Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Публикации по теме:

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы» Понедельник 12.12.16 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая): Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Ноябрь. Средняя группа. 1–2 Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 19:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Бадретдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД