Олеся Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Возрастная группа: 3-4 года
Тема недели: Тема: «Мой папа»
Цель: Формирование представлений об особенностях внешнего вида мужчин, их делах и обязанностях, воспитание доброго отношения к папе.
Дата: 20 - 22.02.2017 год
Итоговое мероприятие: Поздравительный концерт.
Воспитатель : Бадретдинова О. А., Лукина Е. В.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Мой папа“» размещена в разделах
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
понедельник
1половина дня. Беседа «Моя семья, мой папа».
Цель: Учить детей воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать доброе отношение и уважение к папе Индивидуальная работа по выделению общего признака (цвет, упражнение «Найди одинаковое».
Влад, Илья, Лиза Ситуативный разговор :повторяем правила поведения в группе когда младший воспитатель накрывает на стол. Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий,военной техники, Индивидуальные беседы по запросам родителей
НОД 1. Физкультурное (По плану инструктора по ФК)
2. Познание (ФЦКМ)
Тема: "Я и мой папа"- (Распечатка)
Цель: Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Развивать умения отображать в игре сцены семейной жизни.
Прогулка Наблюдение: «Куда дует ветер»
Цель: раширить представление о неживой природе ветре, учить определять направление ветра.
Совместная деятельность с воспитателем –подвижная игра «дед мороз»
Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»
2 половина дня Отгадывание загадок на тему «явленя природы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать Индивидуальная работа рисованию карандашом «Контуры-трафареты» (раскрашивание) с Даша, Арина, Сема. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах Самостоятельные игры детей на развитие движений
Работа с конструкторами разных видов. Строим гараж для машины
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
вторник
1половина дня. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения. Беседа: как мы одеваемся на улицу (последовательность)
Илья,Влад Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН,уражнение «Мышка лапки плохо мыла» Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши» Беседа с родителями и приглашение на поздравительный концерт.
НОД 1. Познание (ФЭМП)
Тема:"Части суток" (Минкевич Л. В. стр. 46)
Цель: Дать представление о временных отношениях: утро-вечер, закреплять представление о временных отношениях: день-ночь, формировать представление о том что геометрические фигуры могут иметь разный размер, совершенствовать представление о пространственных отношениях: выше-ниже, справа-слева.
2. Музыкальное (По плану муз. руководителя)
3. Худ. творчество (лепка)
Тема: "Пушка". (Лепка с детьми 3-4 лет, автор Д. Н. Колдина, стр. 42)
Цель: продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех и более деталей. Обогащать речевой словарь детей.
Прогулка Тема: Небо – небушко
Цель: показать особенности неба в данное время года, формировать представление о небе.
Наблюдение. Наблюдаем за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака.
П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай» : улучшать координацию движений. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям.
2 половина дня Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Составь узор» : развитие моторики, зрительного восприятия, логического мышления. Индивидуальная работа учить играть в настольно-печатные игры «Подбери узор», "Сделай кораблик" Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу.
Игры в центрах активности
«Поиски с карточками», «Картинки по порядку»
Развивать мышление, воображение.
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
среда
1половина дня Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок по теме недели.
Индивидуальная работапо ФЦКМ
Дидактическое упражнение, «Найди общий признак» «Найди отличия»
Арина, Костя Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Внести образцы для строительно-конструктивных игр: «Корабль», «Самолет построим сами.»
НОД 1. Физкультурное (По плану инструктора по ФК)
2. Рисование (Цветные карандаши)
Тема: Российский флаг
(Рисование Д. Н. Колдина, зан 23)
Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова "армия", "флаг".
Прогулка Наблюдение «Следы на снегу» : учить определять следы/детские, взрослые, животных/.
Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.
С группой детей – упражнять в умении строиться в круг
2 половина дня Поздравительный момент: девочки поздравляют мальчиков и дарят небольшие подарочки.
Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Разрезные картинки».
Илья Сема, Дания. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Расставлять стулья в групповой комнате.
Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.