Людмила Рычкова
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
(03.10. — 07.10.2016 г)
Группа:
Тема: Откуда хлеб пришел
Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.
Задачи:
1. Расширять представления детей о том. Как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит. Как выращивают хлеб /раньше на Руси и сейчас/, донести до сознания детей. Что хлеб- это итог работы многих людей; познакомить с профессиями, техникой.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
2Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Активизировать и обогащать словарь: земледелец, механизатор, хлебороб, агроном, страда, урожай. Словообразование хлеб- хлебороб, комбайн – комбайнер, пшеница – пшеничный хлеб, овес – овсяная, кукуруза – кукурузная
3. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к труду людей, выращивающих и изготавливающих хлеб.
Итоговое мероприятие: Булочки из сдобного теста, каравай.
Ответственный за мероприятие:
Образовательная деятельность в режимных моментах: воспитание КГН, этикет, культурные практики, ситуативные беседы.
День недели
Режим
интеграция видов детской деятельности совместная деятельность
взрослого и детей
образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности самостоятельная деятельность детей
(Организация
развивающей среды) сотрудничество с семьей (социальными партнерами)
1 2 3 4 5 6
понедельник Утро:
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Самостоятельные игры по выбору детей
Дежурство в уголке природы
Беседа по ситуации
Утренняя гимнастика № 12
Чтение стихотворения «Хлебушек» С Погореловский
С/р «Хлебопекарня» Внести колосья пшеницы.
иллюстрации «Нива»
картины, фотографии
Ноутвук, вывести на экран
Выносной материал
Мука, соль, вода, формы для теста
С поварами
Экскурсия на кухню
Совместно с родителями сделать панно «Пшеничные поля»
непрерывная
образовательная деятельность
Познавательно-исследовательская
Музыкально-художественная
1. Ознакомление с окружающим
Рассматривание картины «Рожь»
2 Музыкальное занятие
3. Лепка №5
Прогулка:
Познавательная
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Наблюдение № 4
Подвижные игры
работа перед сном
Чтение стихотворения Ф. С. Шкулева «Молотьба»
Вечер:
Познавательно-исследовательская. коммуникативная
Рассмотреть муку, ее св-ва, сделать соленое тесто.
Самостоятельная деятельность детей.
Игры в уголках
Индивидуальная работа
Рисование дерева с Тимофеем, .Егором, Демидом, Артемом
Прогулка
Познавательная
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Наблюдение за красотой осеннего леса
Подвижные игры «Гуси-гуси»,Кошки-мышки», «Мы веселые ребята»
1 2 3 4 5 6
вторник Утро:
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Самостоятельные игры по выбору детей
Дежурство в уголке природы
Беседа по ситуации
Утренняя гимнастика № 13
Беседа Иллюстрации по профессиям
Книги.
Лего для конструирования техники
Краски, бумага формата А3 для создания картин
Выносной материал
Сотрудничество с медсестрой
непрерывная
образовательная деятельность
Познавательная
Игровая
Двигательная
1. Математика № 8
2. Физкультурное /по плану ИФК
Прогулка:
Познавательная
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Наблюдение № 6
Убрать листья на участке, собрать в коробку камни
Подвижные игры
работа перед сном
Чтение сказки по желанию детей
Вечер:
Игровая коммуникативная Свободные игры по желанию детей
Индивидуальная работа
Рисование деревьев
Полина, София, Юля, Алеша, Саша
Прогулка
Познавательная
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
1 2 3 4 5 6
среда Утро:
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Самостоятельные игры по выбору детей
Дежурство в уголке природы
Беседа по ситуации
Утренняя гимнастика № 14
Вынести колосья пшеницы и риса.
Сравнить их. Загадки о колосьях
Психоанализ «зернышка» Сделать поделки из соленого теста для игры в магазин
Навести порядок в шкафах для хранения игрушек
Свободные игры детей в уголке
Привлечь родителей к экскурсии в хлебобулочный магазин
непрерывная
образовательная деятельность
Коммуникативная
Музыкально-художественная
1. Развитие речи «как клей на стол попал»
2. Музыкальная
3. Риторика
Прогулка:
Познавательная
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Наблюдение №4
Беседа о правилах поведения на улице.
работа перед сном ЧХЛ Чтение стихотворения
«Каравай»
Беседа по стихотворению
Вечер:
Театральный инсценировка сказки «Два колоска»
Свободные игры по желанию детей
Индивидуальная работа
Счет прямой и обратный. Счет по линейке. Саша Н. Демьян, Дима,Уля
Прогулка
Познавательная
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Спортивное упражнение на физ. площадке
1 2 3 4 5 6
четверг Утро:
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Самостоятельные игры по выбору детей
Дежурство в уголке природы
Беседа по ситуации
Утренняя гимнастика № 15
Беседа : «О тех кто хлеб ростит»
Россматривание картины М. Клоджа «На поляне» Рассматривание картинок, фотограф., иллюстраций.
Люди разных профессий, выращивающих хлеб
С/р игра «Хлебозавод»
(из песка выпекать куличи)
Из конструктора сделать хлебоуборочные машины
Чай питие совместно с родителями, детьми с хлебобулочными изделиями
непрерывная
образовательная деятельность
Речевая двигательная,
познавательная
1. Прописи
2. Физкультурное
3. Информатика
Прогулка:
Познавательная
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая Наблюдение №10
Оказываем помощь дворнику
работа перед сном
ЧХЛ
Загадки и пословицы о хлебе
Д/у «Мельница»
Вечер:
Познавательно-исследовательская
Зерно, мука, тесто
Испечем хлебобулочные изделия, отдадим на кухню.
Свободные игры по желанию детей
Индивидуальная работа
Фонематический слух.
Демид Дима, Руслан, Тимофей, Саша
Прогулка
Познавательная
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Игра на стадионе школы
1 2 3 4 5 6
Утро:
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Самостоятельные игры по выбору детей
Дежурство в уголке природы
Беседа по ситуации
Утренняя гимнастика № 16
Прочитать рассказы о ржи и пшеницы.
Сравнить колосья.
Закрепить и обобщить задание детей. Вынести книгу «Рожь» В. Кож
колосьев.
Картинок, фото, панно.
о хлебе
Самостоятельная уборка на участке.
Наводим порядок
С/ р игра: «Я пеку, пеку, пеку.
Совместно с родителями экскурсия на хлебозавод
пятница непрерывная
образовательная деятельность
О. С. Х. Л
1Аппликация + констр.
«Золотая нива»
2Развитие речи
пересказ рассказа «Рожь»
Прогулка:
Познавательная
Коммуникативная
Двигательная
Трудовая
Наблюдение №5
Спортивный праздник на улице «Мы самые смелые»
работа перед сном
чхл
Чтение художественной литературы о хлебе
Вечер:
Коммуникативная
Музыкально-художественная
Двигательная
Игра – концерт
Поем и пляшем для хлеборобов
Свободные игры по желанию детей
Индивидуальная работа
Усидчивость: Лиза, Демьян, Дима, Соня, Никита, Саша Б.
Прогулка
Свободные игры на улице д/с