Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г.

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зимние виды спорта»

Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта. Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта; установка простейших взаимосвязей между видом спорта и его атрибутами, местом занятий и временем года; Закреплять правила по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни и спорту. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Итоговое мероприятие: Спортивная олимпиада 2017. Богатырский турнир

День

Режим Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с 30,01, по 03,02, 2017 г,» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 30.01.2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика- комплекс №1

Наблюдение: наблюдение за зимующими птицами, расширить знания о зимующих птицах.

Трудовые поручения: дежурство по столовой, воспитание трудолюбия.

По речевому развитию- закреплять умение называть слова на заданный звук Д/ игра: «Найди пару» - совершенствовать знания о различных видах спорта.

Беседа: «Здоровье- залог успеха в жизни». Самостоятельная игровая деятельность – игры на развитие более близкого взаимодействия друг с другом.

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Олимпийские игры» Цель: ст. гр. - представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира. под. гр. – закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта; способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями, через конкретные примеры.

Художественно-эстетическое развитие 2. Аппликация: Тема: «Олимпийские кольца». Цель: ст. гр. - под. гр. –поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране и саду; развивать чувство композиции (красиво располагать детали на основе открытки- приглашения); закреплять приемы отрывной аппликации из бумаги. Поощрять проявление творчества.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за снегом и льдом.

Труд в природе- помощь воспитателю в уборке дорожек от снега.

П/ игра: «Кто быстрее по дорожке?»- бег, «Метание снежков»- бросок. По развитию движений- учить метать снежки вдаль Д/ игра: «Кто обедал в кормушке?»- развивать интерес к зимующим птицам. Самостоятельная игровая деятельность: эксперимент «Замораживаем воду»- показать детям, что жидкая вода на морозе меняет свое состояние.

Работа перед сном Чтение : А. М. Волков «Семь подземных королей»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Великаны и мышь»; хождение по массажной дорожке.

Пальчиковые игры по мотивам русских потешек. По развитию моторики рук- учить рисовать лыжника Беседа: «Поведение на ледяной горке»- учить правилам поведения на горке.

Д/ игра: «Больше, меньше, поровну»- совершенствовать навык сравнения. Игры в строительном центре – строительная игра «Строим стадион»

С/р. игра: «Мы спортсмены- олимпийцы!»

Прогулка Наблюдение – отметить, что день становиться длиннее.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 31.01. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастик- комплекс № 1

Наблюдение- за птицами прилетающими на кормушку, рассмотреть их.

Трудовые поручения- помощь воспитателю в поливе комнатных цветов.

М/п. игра: «Угадай, кто позвал?»- развитие слухового внимания. По математике – ориентировка во времени (названиях месяцев) Д/ игра: «Кто больше запомнит?» - развитие зрительного внимания на цвет, форму, величину предметов.

Беседа- игра: «Газ опасным может стать, если правила не знать»- правила поведения с газом.

Самостоятельная деятельность с конструктором «Лего», настольно-печатные игры.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/ Грамота: Тема: «Звук Н[Нь],буква Н» Ст. гр. – Под. гр. - уточнение и закрепление знаний детей о букве Н и звуке{Нь}; закрепление навыков чтения прямых и обратных слогов, слов. Совершенствование умения вставлять пропущенный звук из слова. Деление слов на слоги. Составление звуковой схемы. Анализ звукового состава слова с выделением гласных.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Лыжная гонка» Цель: ст. гр. – под. гр. – познакомить с победителями – лыжниками, прославившими нашу страну; закрепить умение расположить группу лыжников на фоне зимнего пейзажа, учить изображать образ человека в движении, передавая характерные признаки фигуры спортсмена – лыжника (поза, костюм, атрибуты); закреплять умение самостоятельно подбирать краски (холодные и теплые цвета); вызвать интерес к отражению в коллективной композиции представлений об олимпийских лыжных гонках.

(конспект занятия)

Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева (под. гр.) зан. №16 стр. 52 Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. П/ игра: «Совушка»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение – рассмотреть зимний пейзаж в разных уголках на территории детского сада. Почему зимой так красиво?

Труд в природе – подкормка птиц.

П/ игры: «Добеги до цели»- бег, «Догони свой хвост». По развитию движений – развивать умение ходить с высоко поднятыми коленями. Д/ игра: «Глухой телефон» - развитие фонематического слуха детей. Самостоятельная деятельность – игры с природным и выносным материалом.

Работа перед сном 1. Чтение стихотворения О. Емельяновой «Спортсмен»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна – «Великаны и мышь», воздушные процедуры.

Д/ игра: «Вчера, сегодня, завтра»- развитие логического мышления.

П/ игра: «Снайперы» По речевому развитию- упражнение «Я знаю пять имен своих друзей» : содействовать улучшению общения со сверстниками. Театрализованная деятельность- имитация движений разных видов спорта под музыку.

Беседа: «Символика, талисманы Олимпийских игр»- развивать интерес детей к спорту. Рассматривание альбома, иллюстраций «Спорт»

Прогулка Наблюдение за птицами, учить различать их по размеру и окраске. П/ игра: «Ловишки»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 01.02.2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс №1

Наблюдение: рассматривание стендов с правилами противопожарной безопасности.

Трудовые поручения- дежурство по занятиям.

М/п. игра: «Здороваемся без слов»- умение использовать жесты в общении. По развитию слуха- «Кто внимательный»- словесная инструкция. Д/ игра: «Чего не стало?»- развитие зрительной памяти.

Беседа: «Наш друг- спорт» - формирование представлений о спорте как части общечеловеческой культуре Самостоятельная деятельность в уголке творчества- рисование на тему «Олимпийская эмблема»

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Цель: ст. гр. - продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.

2. ФЭМП. Тема: Цель: под. гр. – продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; учить ориентироваться на листе бумаги.

Художественно-эстетическое развитие 3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за солнцем, формировать интерес к неживым объектам природы.

Труд в природе: сгребание снега под деревья.

П/ и: «Бездомный заяц»- развитие ловкости По развитию движений- упражнение «Сбей кеглю» - развитие ловкости, реакции, глазомера. Д/ игра: «Палочка-выручалочка»- развивать умение действовать по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Катание на санках.

Работа перед сном Чтение сказки «Снежная королева»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Великаны и мышь» хождение по ребристой доске

П/ игра: «Кто лишний»- развитие внимания.

Д/ игра: «Из чего сделано»- учить определять материал предмета. По математике- закрепить счет до 10. 2. Развлечение для детей «Загадки Бабы-Яги».

3. Беседа: «Надо ли заниматься спортом?» Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах

Прогулка Наблюдение- рассмотреть снежинки. Где их можно увидеть (на деревьях, кустах и т. д. ?

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 02.02.2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Наблюдение- за погодой, знакомство с природным явлением «гололед».

Трудовые поручения –наведение порядка в игровой комнате.

М/п. игра: «Горилки»-развивать ловкость.

По речевому развитию- упражнять в звуковом анализе слов. Д/ игра: «Больше, меньше, поровну»- совершенствовать навык сравнения.

Беседа: «Как научиться правильно питаться» - развивать желание укреплять свое здоровье. Самостоятельная игровая деятельность- экспериментирование с магнитом, развивать мышление познавательный интерес, умение рассуждать и делать умозаключение.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «Зимняя Олимпиада в Сочи» Цель: ст. гр. - под. гр. – формировать представления детей об Олимпийских играх как соревновании в целях физического совершенствования, в которых участвуют спортсмены всех стран; познакомить с сведениями из истории создания Олимпийских игр; закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр; расширить знания о видах спорта; способствовать формированию интереса к занятиям физическими упражнениями; расширить познавательный интерес; воспитывать чувство гордости за нашу страну.

2. ФЭМП (под. гр.) Цель: - продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей и их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: прыжки в длину с места, переползание через предметы (гимнастическая скамейка) и подлезание под дугу в групперовке; перебрасывание мячей (большого диаметра) друг другу, двумя руками снизу. (ст. гр.) Пензулаева Л. И. зан. 17 стр. 63

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение – за следами животных на снегу. Учить определять чьи следы.

Труд в природе: сметать снег со скамеек, построек.

П/ игры: «Мышеловка»- развитие ловкости, «Золотые ворота»- реакция. По ФИЗО – упражнять в прыжках с разбега. Д/ игра: «Веселый бубен» - развивать инициативность, артистичность. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом, со снегом.

Работа перед сном 4. Чтение былины об Илье Муромце.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Великаны и мышь»; воздушные ванны, дыхательные упражнения.

П/ игра: «Гори, гори ясно»-развитие двигательной активности. По развитию речи- отработать шипящие звуки. С/р. игра: «Моя спортивная семья»- творчески развивать сюжет игры.

Беседа:«Наши олимпийцы- гордость страны»-познакомить с спортсменами призерами России.

Д/ игра: «Я иду через дорогу»- навыки поведения на дороге. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО- предложить краски, пластилин для развития творчества.

Прогулка

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 03.02.2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс №1

Наблюдение – познакомить детей с зимними приметами.

Трудовые поручения- хозяйственно-бытовой труд в игровой комнате.

Пальчиковая гимнастика: «Апельсин» Учить составлять схемы слов- с детьми под. группы. Д/ игра: «Четвертый лишний»- развитие внимания, мышления.

Беседа: «Безопасное поведение дома»- учить рассуждать, закрепить правила поведения. Самостоятельная художественная деятельность: настольно- печатные игры по желанию детей.

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: под. гр. - ст. гр. – углублять и закреплять представления о зимних видах спорта, необходимых спортивных принадлежностях, видовом понятии «спортивные принадлежности»; развивать действия самоконтроля; мыслительные операции (анализ, синтез, классификация); осознанную речевую активность при составлении описательных рассказов.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Наши зимние забавы» Цель: ст. гр., под. гр. - учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки); продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель; закреплять технические навыки рисования материалами; развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Спортивная олимпиада 2017. Богатырский турнир

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за прохожими, их походкой в гололед.

Труд в природе- посыпать дорожки песком.

Игры- «Веселые эстафеты» По развитию движений- упражнение «След в след», развитие координации движений, равновесия. Д/ игра: «Так бывает или нет»- развитие познавательного интереса, логического мышления. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.

Работа перед сном 5. Чтение рассказа «Кто как зимует».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Великаны и мышь», хождение по дорожке для профилактики плоскостопия.

П/ игра: «Побеги и не задень»- развитие ловкости. Работа в тетради- развитие мелкой моторики рук. Игра-драматизация «Зимовье зверей»

С/р. игра: «В магазине спорттоваров»- закрепить знания о спортивных инвентарях.

Д/ игра: «Назови детенышей»- развитие памяти. Самостоятельная игровая деятельность в книжном уголке- выставка книг на спортивную тематику.

Прогулка

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (2016–2017 гг) ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО -Утренняя гимнастика -Ситуативная беседа по нравственной теме -Формирование культурно-гигиенических навыков -Индивидуальная.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 12 сентября 2016г Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательно-образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы в группе, на новый учебный год; научить родителей наблюдать.

Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе зпр2 на 2016–2017 год Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе зпр2 на 2016-2017 год Месяц неделя Тема Недели Цель Итоговое мероприятие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г.
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 19:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щетинина (УИ 314519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД