Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г.

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры»

Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной деятельности; формирование представлений у детей о шутке, умение отличать злую шутку от доброй.

Итоговое мероприятие: Конкурс на лучшую смешную фигуру.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с 16,01, по 20,01, 2017 г,» размещена в разделах

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 16.01.2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика «Потанцуем»

Наблюдение: познакомить с профессией клоуна.

Трудовые поручения: постоянно следить за порядком в группе.

П/ игры: «Найди, где спрятано»- ориентировка в пространстве. По музыкальному воспитанию с детьми ст. гр. «Море» Д/ игра: «Клякса»- развитие воображения.

Беседа: «Как вы помогаете взрослым». Самостоятельная игровая деятельность в центре творчества- работа с раскрасками

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Учитесь мечтать и фантазировать» Цель: ст. гр. - под. гр. – познакомить детей с понятиями «мечта» и «фантазия»; развивать фантазию детей; развивать у детей потребность пополнять свои знания; воспитывать у детей творческий подход к решению различных задач.

Художественно-эстетическое развитие 2. Лепка: Тема: «Шапка фокусника». Цель: ст. гр. - под. гр. – научить детей составлять композицию из аппликации на основе шапки фокусника. Познакомить со способом симметричного вырезания фигур из бумаги, сложенной дважды пополам. Развивать композиционное умение, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективе.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за трудом шофера- продолжать знакомство с трудом шофера, названиями частей машины.

Труд в природе: уборка участка детского сада от мусора.

П/ игра: «Мы - шоферы», «Воробушки и автомобиль» - ориентировка в пространстве. По развитию движений- совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Д/ игра: «Эхо»- повторение звуков громко и тихо. Самостоятельная игровая деятельность: С/р. игра: «Семья»- развивать игровой диалог. Игры с выносным и природным материалом.

Работа перед сном Чтение рассказа Чарушина «Про зайчат»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Снежинки»; хождение по массажным коврикам.

П/ игра: «У медведя во бору»-бег. По ознакомлению с окружающим – закрепление о осенних месяцах. Беседа: «Что такое шутка?»- учить распознавать добрую и злую шутку.

Д/ игра: «Кто больше назовет действий» Игры в центре творчества с песком «Волшебники создают сказочную страну»- развитие мелкой моторики рук, воображения.

Прогулка Наблюдение – за облаками- продолжать учить называть виды облаков (кучевые, перистые, дождевые)

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 17.01. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастик. : «Потанцуем»

Наблюдение- за солнцем и его влиянием на людей.

Трудовые поручения- дежурство по столовой

М/п. игра: «Фокус»- показ фокусов По лепке – совершенствовать умение лепить на плоскости клоуна. Д/ игра: «Веселые «завиральные» истории» - интерес к фантазерам.

Беседа: «Кто такой фокусник?» - познакомить с профессией фокусника, его деятельностью.

Самостоятельная деятельность с конструктором «Лего» постройка цирка- развивать конструктивные навыки, воображение.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/ Грамота: Тема: «Дифференциация Л - Ль» Ст. гр. – учить различать мягкое и твердое звучание звука, познакомить с обозначением твердых и мягких согласных. Под. гр. - учить вставлять пропущенный звук в начало слова, в конец слова, на второе место в слове; закреплять умение определять последовательность звуков в слове.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Дом моей мечты» Цель: ст. гр. – под. гр. – закрепить умение использовать в работе нетрадиционные техники рисования; учить рисовать сказочные дома своей мечты; формировать навыки самостоятельной и коллективной работы. (конспект занятия)

Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева (под. гр.) зан. №13 стр. 49 Цель: повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; прыжки на двух ногах через препятствие. П/ игра: «День и ночь»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение – продолжать наблюдение за солнцем, как оно влияет на природу.

Труд в природе – наведение порядка на участке.

П/ игры: «Прятки»- умение считать, «Игра- перевоплощение»- развитие воображения. По развитию движений – развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки приземления в прыжках. Д/ игра: «Телефон»- развитие речевого диалога. Самостоятельная деятельность – игры с природным и выносным материалом.

Работа перед сном 1. Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна – «Снежинки», воздушные процедуры.

М/п. игра: «Пожарная команда» - развитие быстроты, ловкости. По ФЭМП – закрепить умение соотносить цифры 6,7,8 с количеством предметов. Игра – забава с воздушным шариком.

Беседа: «Что такое шутка?» Работа с раскрасками в уголке творчества.

Прогулка Наблюдение за изменением в погоде. П/ игра: «Птички и автомобиль»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 18.01.2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс «Потанцуем»

Наблюдение: за лужами, смотреть ледяную корочку на поверхности, почему она образовалась?

Трудовые поручения- в уголке природы (полить цветы)

Игра- забава «Хор зверей»- развитие слуха

Формирование навыков культуры еды. Д/ игра: «Узнай сказку по предмету»- закрепление знаний содержаний сказок

Беседа: «Смешные истории»- рассказ педагога из личной жизни о смешных случаях. Самостоятельная деятельность – лото «Угадай, какая сказка», «Путешествие по сказкам».

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Цель: ст. гр. - продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «кокое число больше?», «какое число меньше?».

2. ФЭМП. Тема: «Обобщение и повторение» Цель: под. гр. – совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры, развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

Художественно-эстетическое развитие 3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за ветром, есть ли ветер, какой он силы, в каком направлении дует?

Труд в природе: смести мусор с построек на участке.

П/ и: «Два Мороза»- развитие ловкости По развитию движений – бросок мяча в цель с расстояния. Д/ игра: «Хорошо- плохо»- видеть противоречия в природе. Самостоятельная игровая деятельность с/р. игра: «Путешествие на пиратском корабле».- учить распределять роли.

Работа перед сном Чтение сказки «Мороз, Солнце и Ветерок»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Снежинка» хождение по ребристой доске

Хоровод: «Гори, гори ясно»- закрепить движение хоровода, воображение Сочинение сказки детьми – развитие творческого и логического мышления 2. Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Путаница»

3. Беседа: «Почему люди мечтают?» Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах

Прогулка

Наблюдение за. лужами, куда они исчезли? Почему? П/ игра: «Самолеты»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 19.01.2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс «Потанцуем»

Наблюдение- продолжать знакомство с природными явлениями зимой.

Трудовые поручения – дежурство по занятиям.

М/п. игра: «Земля, вода, огонь, воздух»

Работа в тетради, развитие внимания. Д/ игра: «Нарисуй хвостик»- ориентировка на листе бумаги.

Беседа:«Шутки шутить, людей насмешить»

Самостоятельная игровая деятельность- рассматривание иллюстраций с изображением клоунов, фокусников.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «Поговорим о фокусниках» Цель: ст. гр. - под. гр. – знакомство с профессией фокусника; уточнить знания детей о фокусниках; расширять кругозор детей; развивать познавательный интерес и творческие способности детей; воспитывать уважение к артистам, выступающим в цирке.

2. ФЭМП (под. гр.) Цель: - познакомить с монетами достоинством 1,2, 5, 10 рублей; продолжать формировать навыки ориентировки на лите бумаги в клетку; уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, упражнять в прыжках на двух ногах между мячами; перебрасывании мячей друг другу в шеренгах. П/ игра: «Медведи и пчелы» (ст. гр.) Пензулаева Л. И. зан. 14 стр. 60

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение – за солнцем и температурой.

Труд в природе: заметание пола в павильоне.

П/ игры: «Скорый поезд»- развитие ловкости, «Пожарная команда»- внимание По ФИЗО – метание мяча от груди в кольцо, прыжки в длину с места. Д/ игра: «Дорисуй героя» - развивать память, воображение Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа перед сном 4. Чтение рассказов Н. Носова «Фантазеры», «Живая шляпа».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Снежинка»; воздушные ванны.

Д/ игра: «Два Мороза» Навыки одевания и раздевания- совершенствовать умение застегивать пуговицы на одежде. Кукольный театр: «Айболит»

Игры с песком. Самостоятельная деятельность в уголке творчества- ручной труд «Подарки для малышей»

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе П/ игра: «Через ручеек»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 20.01.2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика «Потанцуем»

Наблюдение – за одеждой прохожих, ее классификация.

Трудовые поручения- совершенствовать умение накрывать на стол.

М/п. игра: «Птички и автомобиль» По аппликации – вырезание по контуру (старшая группа) Д/ игра: «Кто смешнее придумает название»- развитие творческого воображения, речи.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо?» - как можно обидеть друзей плохой выдумкой Самостоятельная художественная деятельность: настольно- печатные игры.

Рассматривание иллюстраций к сказкам из серии: «Беседы о сказках».

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Творческое рассказывание «Придумывание небылиц»» Цель: под. гр. - ст. гр. – развивать у детей творческое воображение; познакомиться с жанром небылицы; учить детей отличать реальную ложь от юмористических фантазий. (стр. 58 зан. 1)

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Веселый клоун» Цель: ст. гр., под. гр. - учить рисовать фигуру человека в движении, показывая изменения внешнего вида (формы, пропорции) в связи с передачей нескладных движений. Вызвать интерес к поиску и передаче доступными графическими средствами характерные детали, что делают изображение выразительным и образным. (стр. 120 зан. 53.)

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Цель: Упражнять в мягкой ловле мяча при перебрасывании снизу, в беге широким шагом по гимнастической скамейке прямо и боком.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: Экскурсия к водоему. (закрепить знания правил дорожного движения)

Труд в природе- почистить свою обувь от грязи.

Игры- «Веселые эстафеты» По развитию памяти- кто во что одет? Д/ игра: «Волшебные окна»- закрепить знания об органах чувств человека. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.

С/р. игра: «Служба помощи»- поступки окружающих людей.

Работа перед сном 5. Чтение стихотворения Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Снежинка»

Хождение по ребристой дорожке

П/ игра: «Пчелы и медведь» По развитию речи – составление небылиц. Конкурс на лучшую смешную фигуру- развивать фантазию детей. Самостоятельная игровая деятельность в уголке творчества- игры с музыкальными инструментами.

Прогулка Наблюдение за птицами в кормушке

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (2016–2017 гг) ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО -Утренняя гимнастика -Ситуативная беседа по нравственной теме -Формирование культурно-гигиенических навыков -Индивидуальная.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2016 года Календарное планирование. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на декабрь 2016 года) Выполнил воспитатель МБДОУ 25 Выбина.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию Дни недели Время в режиме Дежурства Утро Прогулка Вечер 1-я неделя Понедельник Самообслуживание в процессе умывания. Напоминание. Цели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательно-образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы в группе, на новый учебный год; научить родителей наблюдать.

Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе зпр2 на 2016–2017 год Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе зпр2 на 2016-2017 год Месяц неделя Тема Недели Цель Итоговое мероприятие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г.
Опубликовано: 18 января 2017 в 19:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щетинина (УИ 314519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД