Приложение МААМ

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа

ЕЛЕНА МЕДВЕДЕВА
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 сентября

четверг Утро Социально коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 1

Беседа:

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности, Сентябрь, Средняя группа» размещена в разделах

«1 сентября -День знаний» - познакомить детей с тем как отмечают этот праздник в нашей стране.

Игра развлечение: «Собери портфель» - развивать быстроту реакций.

Д/и «Назови, то - что находится впереди, сзади от тебя» - закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Настя, Аня. Закрепить умение оценивать поступки, показать на примере отрицательные стороны капризов и упрямства. См. деятельность детей в центре сенсорного развития.

Непосредственно образовательная деятельность.

Социально коммуникативное, познавательное, речевое, художественно -эстетическое, физическое развитие.

1. Праздник «День знаний»

Программные задачи:

Учить слушать выступающих.

Развивать координацию движений.

Воспитывать уважительное отношение к выступающим детям.

2. Выставка детского творчества

Программные задачи:

Учить принимать активное участие в жизни группы и сада.

Развивать худ. эстетический вкус.

Воспитывать любовь искусству.

Прогулка Социально коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение в неживой природе – лужи.

Отчего на асфальте лужи, почему их нет на земле, что видно в луже.

П/и на упражнение в метании «Целься вернее»

Трудовые поручения – собрать в песочницу песок, который дети рассыпали при игре. Развитие движений – прыжки в намеченный контур.

Тимофей, Соня, Кирилл. Учить детей безопасному поведению на улице. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Работа перед сном Социально –коммуникативное.

Чтение р. н. с. «Колобок».

Напомнить детям, как правильно складывать одежду в шкаф.

Развивать аккуратность.

Вечер Социально коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

Гимнастика после сна. № 1

Театрализованная игра по мотивам сказки «Репка» - развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Инд. работа по развитию речи -упражнять Кирилла в умении описывать предметы, развивать связную речь. Ситуативный разговор о том, что важно соблюдать режим дня. Предложить с. – р. игру «Школа» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка Социально коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение в неживой природе - ветер.

Что делает ветер: дует, пыль поднимает, деревья качает, гонит облака, шумит в листве, листья срывает, воет.

П/и на упражнение в равновесии «Тучи и ветер».

Развитие движений – учить передавать мяч через голову.

Тимофей, Соня, Полина. Загадки о ветре:

Без рук, без ног,

а дерево гнёт.

Без рук, без ног,

А ворта отворяет

И нас погоняет.

Рукавом махнул –

Дерево погнул.

Фырчит, рычит,

Ветки ломает,

пыль поднимает,

с ног сбивает,

слышишь его,

да не видишь его.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

ТЕМА: «Мой город, моя страна»

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2

сентября

пятница Утро Социально –коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Беседа:

«Тульский пряник» - воспитывать патриотические чувства.

П/и «Не зевай» - развивать внимательность, координацию движений.

Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке» -

Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Настя, Кирилл. Подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Самостоятельная деятельность детей.

Дидактическая игра:

«Подбери по цвету самовар и кружку» - закрепить представления о четырех цветах спектра. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Непосредственно - образовательная

деятельность. Социально коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

1. Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений)

«Тульские пряники»

Программные задачи:

Учить различать квадрат и прямоугольник, круг.

Развивать умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам при решении игровых и познавательных задач.

ХОД

1. Организационный момент.

2. Игра «Не ошибись».

3. Знакомство с прямоугольником.

4. Расположи фигуры.

5. Подвижные игры.

2. Физическая культура (на воздухе)

Программные задачи:

Учить действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны.

Развивать умение согласовывать движения; упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

ХОД

1. Ходьба и бег под песню «Счастливый день»

(сл. М. Садовского, муз. М. Марутаева).

2. Комплекс общеразвивающих упражнений.

Ходьба между двумя линиями.

3. П/и «Найди, что спрятано».

4. Рефлексия.

Прогулка Социально –коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение в природе – животный мир (птицы). Птицы прилетают на деревья, чтобы поклевать их семена, которых осенью очень много. Могут и собирать семена под деревом. Детям нужно не шуметь, чтобы не спугнуть птицу, и чтобы услышать её пение. Какого цвета птица, что птица делает сейчас, кто видел птицу на картинке, какие части тела птицы можете назвать?

Хороводная игра:

«Мы ребята - туляки». Трудовые поручения - собирать на участке листья, составить букет и украсить им группу - закрепить у детей интерес к выполненным действиям, учить, аккуратно складывать листья в коробку.

Тимофей, Соня. Ситуативный разговор:

«Одежда осенью?» Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Художественно – эстетическое.

Релаксация перед сном прослушивание колыбельной песни по желанию детей.

Вечер Социально –коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Гимнастика после сна. № 1

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Индивидуальная работа по рисованию – продолжать учить закрашивать осенние листья, не заходя за контур.

Тимофей, Соня. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем, где лежат наши вещи». Самостоятельные игры детей в центрах активности с мозаикой и кубиками.

Прогулка Социально –коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение “ За птицами” – вспомнить знания о птицах, рассмотреть строения тела, расцветку перьев.

П/И “ Чижик ” – тренировать руки, взмах прямыми руками, не задевая друг друга.

Развитие движений – передавать мяч друг другу с поворотом в стороны.

Настя, Кирилл. Учить детей пользоваться считалками в играх. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

5

Сентября

понедельник

Утро Социально –коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Беседа «Тула – наш дом» - продолжать знакомить с улицами родного города.

П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность детей.

Закрепить знание правил поведения в транспорте.

Дид. игра

«Транспорт»

Лиза, Соня Т. Учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.

Непосредственно - образовательная

деятельность. Социально –коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

1. Рисование

«Любимая игрушка»

Программные задачи:

Учить соотносить предметы по величине.

Развивать умение рисовать по памяти.

Воспитывать уважение к труду взрослых

ХОД

1. Орг. момент.

2. Игра «Чьи предметы?»

3. Чтение стихотворения.

4. Рисование.

5. Рефлексия.

2. Музыка

(по плану муз. работника)

Прогулка Социально –коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями ; формировать понятия о признаках осени.

Дидактическое упражнение:

«Узнай друга по описанию» - развивать память.

Ева, Полина.

Ситуативный разговор:

«Мои друзья»

воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Работа перед сном Социально –коммуникативное.

Продолжать учить, аккуратно мыть руки и аккуратно кушать.

Вечер Социально –коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Гимнастика после сна. № 1

С/р игра «Семья» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дид. игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть то, чем гордится туляк.

Ева, Лиза, Полина, Злата.

Поощрять желание детей помогать взрослым. «Центр экспериментирования»

Предложить игры с водой:

«Мыльные пузыри» -познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей.

Прогулка Социально –коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за состоянием погоды – развивать наблюдательность, связную речь.

Подвижная игра:

«Попади в обруч» - развивать меткость, ловкость, выносливость.

Поупражнять в спортивной ходьбе.

Кирилл, Настя, Саша.

Загадки детям:

Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком. (Ворона.)

Как зовут эту птицу?

Назовите особенности ее внешнего вида.

Чем она питается?

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь месяц 2016 год Дата Режим Вид детской деятельности (интеграция образовательных.

Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9) Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год (Средняя группа №9) В 2015 – 2016 учебном году воспитательно –.

Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа) 3-я неделя июня 14.06.2016 год. Вторник. Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина. Работа.

Ежедневное планирование «Профессии моих родителей» (средняя группа) 24.10.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что бывает осенью?» развиваем речь- Валя, Федор, Тимур. Работа по развитию основных движений:.

Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа) 5.09.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Работа по развитию основных движений: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Годовой отчет воспитательно-образовательной деятельности (старшая группа) Работаю на разновозрастной группе. В группе 27 детей. Подготовительная группа — 14 детей, старшая группа — 13 детей. В течении учебного.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (сентябрь 2015 года) Среда 9 сентября 2015 года Воспитатель Рысакова В. А. Тема недели: «Наша группа» УТРО : включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 12:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА МЕДВЕДЕВА (УИ 158531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД