МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Лес. Грибы и лесные ягоды»

Войлова Наталья
Планирование воспитательно-образовательного процесса «Лес. Грибы и лесные ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно – образовательного процесса

Понедельник 09.10.10.2023

Тема недели: «Лес. Грибы и лесные ягоды

Содержания образования, развития и воспитания Цели Образовательные области, задачи которые реализуются Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика

. Беседа «Грибы и ягоды– дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод

Пальчиковая гимнастика «Ягодки»,

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса „Лес, Грибы и лесные ягоды“» размещена в разделах

Отмечаем изменения в календаре природы

Производим запись в календаре погоды Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: формирование дружеских взаимоотношений между детьми и уважительного отношения к окружающим; обогощением словаря вежливыми словами;закрепления умения выполнять поручения, связанные за уходом за растениями формирование наблюдательности, логического мышления; Развития звуковой культуры речи. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Д/и «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов. Никита, Саин. Вероника.

Утренняя гимнастика комплекс Формировать потребность детей в ежедневной двигательной активности. Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак : напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, сохраняя правильную осанку, благодарить). Создание социальной ситуации развития для: совершенствованния культуры еды; добросовеснто выполнения обязанностей по столовой; Социально – коммуникативное развитие.

ООД:

1. Познавательное развитие

«Лес грибы и лесные ягоды»

2. .ОД с учителем логопедом

3. Физическое развитие

По плану руководителя (На улице) ООД:

1. Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям «Лес». Использовать в процессе ознакомления с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.

2. По плану руководителя

3. По плану руководителя Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие

Прогулка №6 Наблюдение за ветром

П. и «Найдем грибок», «День и ночь»- учить внимательно слушать команду воспитателя

Тр. п Откапывание деревьев и кустарников.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей; знакомства с новыми играми;воспитания проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Развитие движений «Прыгни в дальше»

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

С Матвеем, Алисой, Фаддеем.

2 половина дня: гимнастика после сна (журнал гимнастика после сна комплекс № 3

Создание социальной ситуации развитияв процессе игровой деятельности для поднятия настроения и мышечнного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Физическое развитие. Развитие речи. Социально-коммуникативное развитие.

Прогулка № 10 Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Игровая ситуация «У нас порядок», п / и «Кошки мышки» Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей; знакомства с новыми играми;воспитания проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Развитие речи.

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей: игры с модулями, игры с машинками, куклами.

Производим запись в календаре погоды Вечер Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и творческой активностидля совершенствования и расширения игровых замыслов и умения детей; формирование умения согласовать свои действия с действиями сверстников; расширения тем для игр Социально-коммуникативное развитие. Познавательное. развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Информация на стенде «Безопасность детей дома. Повышение компетентности родителей в обеспечении безопасности жизнедеятельности детей

Планирование воспитательно – образовательного процесса

Вторник 10.10.2023

Тема недели: «Лес. Грибы и лесные ягоды»

Содержания образования, развития и воспитания Цели Образовательные области, задачи которые реализуются Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Утро: Прием детей. Утренний сбор. Настольные игры. Пальчиковая гимнастика «Котята», д / и «У кого какое платье»

Производим запись в календаре погоды Утро Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: формирование дружеских взаимоотношений между детьми и уважительного отношения к окружающим; обогощением словаря вежливыми словами;закрепления умения выполнять поручения, связанные за уходом за растениями формирование наблюдательности, логического мышления; Развития звуковой культуры речи. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Индивидуальная работа с Георгием и Костей. Дид. игра «Что где растёт?» Закрепить знания о произрастании ягод.

Утренняя гимнастика комплекс Формировать потребность детей в ежедневной двигательной активности. Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак : напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, сохраняя правильную осанку, благодарить) Создание социальной ситуации развития для: совершенствованния культуры еды; добросовеснто выполнения обязанностей по столовой; Социально – коммуникативное развитие.

ОД: 1. Речевое развитие

Осенний лес

2. ОД с учителем логопедом

3. Физическое развитие

По плану руководителя

Художественно – эстетическое развитие (рисование) «Рябина» 1. Создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности для; совершенствовать умение составлять повествовательные рассказы по сюжетной картине, придерживаясь плана

2. По плану руководителя

3. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для для формирования интереса у детей к рисованию, развития мелкой моторики Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие

Прогулка №7 Наблюдение за работой дворника. П. и «Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

Тр. п Сбор ягод рябины на участке ДОУ.

Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе ягод. Создание социальной ситуации развития в процессе наблюдения воспитывая интерес и уважение к работе дворника, знакомство с новыми играми; Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Упражнения с мячом.

Цели:

— продолжать выполнять упражнения с мячом;

— развивать быстроту бега.

С Ариной, Лерой, Максимом

2 половина дня: гимнастика после сна (гимнастика после сна комплекс № 3

ОД Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Кружок «Творческая мастерская (По плану Создание социальной ситуации развитияв процессе игровой деятельности для поднятия настроения и мышечнного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Физическое развитие. Развитие речи. Социально-коммуникативное развитие.

Прогулка № 11 Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Игровая ситуация «У нас порядок», п / и «Догони меня» Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей; знакомства с новыми играми;воспитания проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Развитие речи.

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей: игры с модулями, игры с машинками, куклами.

Производим запись в календаре погоды Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и творческой активности для совершенствования и расширения игровых замыслов и умения детей; формирование умения согласовать свои действия с действиями сверстников; расширения тем для игр Социально-коммуникативное развитие. Познавательное. развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое раз. Информация на стенде «Безопасность детей дома. Повышение компетентности родителей в обеспечении безопасности жизнедеятельности детей

Планирование воспитательно – образовательного процесса

Среда 11.10.2023

Тема недели: «Лес. Грибы и лесные ягоды

Содержания образования, развития и воспитания Цели Образовательные области, задачи которые реализуются Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Утро: Прием детей.

Дежурство в уголке природы: поливаем растения – учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе

Производим запись в календаре погоды Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: формирование дружеских взаимоотношений между детьми и уважительного отношения к окружающим; обогощением словаря вежливыми словами;закрепления умения выполнять поручения, связанные за уходом за растениями формирование наблюдательности, логического мышления; Развития звуковой культуры речи. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Д/и «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов.

Вика, Фаддей Вероника, Василиса

Утренняя гимнастика комплекс Формировать потребность детей в ежедневной двигательной активности. Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак : напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, сохраняя правильную осанку, благодарить). Создание социальной ситуации развития для: совершенствованния культуры еды; добросовеснто выполнения обязанностей по столовой; Социально – коммуникативное развитие.

ОД:

1. Познавательное развитие ( ФЭМП Тема: «Грибы»

2. Физическое развитие

По плану руководителя

3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

По плану руководителя ОД :

1. Создать социальную ситуациюразвития в процессе познавательной деятельности для формирования элементарных математических представлений. Работа в тетрадях.

2. По плану руководителя

3. По плану руководителя Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие.

Физическое рзвитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Прогулка№8 Наблюдение за рябиной.

П. и «Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Тр. п Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей; знакомства с новыми играми;воспитания проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Артем, Никита, Саин

2 половина дня: гимнастика после сна (журнал гимнастика после сна комплекс № 3

Д. И «Можно, нельзя». Создание социальной ситуации развитияв процессе игровой деятельности для поднятия настроения и мышечнного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Физическое развитие. Развитие речи. Социально-коммуникативное развитие.

Прогулка № 12 Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

п / и «Прокати мяч»

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей; знакомства с новыми играми;воспитания проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Развитие речи.

Вечер:

Самостоятельная деят. детей: игры с модулями, игры с машинками, куклами.

Производим запись в календаре погоды Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и творческой активности для совершенствования и расширения игровых замыслов и умения детей; формирование умения согласовать свои действия с действиями сверстников; расширения тем для игр Социально-коммуникативное развитие. Познавательное. развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Информация на стенде «Безопасность детей дома. Повышение компетентности родителей в обеспечении безопасности жизнедеятельности детей

Планирование воспитательно – образовательного процесса

Четверг 12.10.2023

Тема недели: «Лес. Грибы и лесные ягоды»

Содержания образования, развития и воспитания Цели Образовательные области, задачи которые реализуются Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Утро: Прием детей.

Трудовые поручения отмечаем изменения в календаре природы. (утро)

Утренний сбор. Настольные игры.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: формирование дружеских взаимоотношений между детьми и уважительного отношения к окружающим; обогощением словаря вежливыми словами;закрепления умения выполнять поручения, связанные за уходом за растениями формирование наблюдательности, логического мышления; Развития звуковой культуры речи. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах Артем и Костя Т

Утренняя гимнастика комплекс Формировать потребность детей в ежедневной двигательной активности. Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак : напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, сохраняя правильную осанку, благодарить). Создание социальной ситуации развития для: совершенствованния культуры еды; добросовеснто выполнения обязанностей по столовой; Социально – коммуникативное развитие.

ОД:

1. Речевое развитие (развитие речи) Развитие речи «Пересказ художественного произведения»

2. ОД с педагогом- психологом

3. ОД с учителем логопедом

(По плану руководителя)

1. Создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности, продолжать учить пересказывать текст самостоятельно, передавать интонацией характер персонажей, свое отношение к героям, образовывать уменьшительно-ласкательные наименования, развивать память, воспитывать честность.

2. по плану педагога- психолога

3. по плану учителя логопеда Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Прогулка №9 Наблюдение за небом.

П. и. «Светофор».

Цель: закреплять знания о значении светофора.

Тр. п Сбор сломанных веток деревьев Цель: закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей; знакомства с новыми играми;воспитания проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе «По ровненькой дорожке»

Вероника, Костя и Георгий

2 половина дня: гимнастика после сна (журнал гимнастика после сна комплекс № 3

4. Х. Э. Р. (рисование) Создание социальной ситуации развитияв процессе игровой деятельности для поднятия настроения и мышечнного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для для формирования интереса у детей к рисованию, развития мелкой моторики Физическое развитие. Развитие речи. Социально-коммуникативное развитие.

Прогулка №13 Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Игровая ситуация «У нас порядок», п / и «Светофор». Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей; знакомства с новыми играми;воспитания проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Развитие речи.

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей: игры с модулями, игры с машинками, куклами.

Производим запись в календаре погоды Вечер) Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и творческой активности для совершенствования и расширения игровых замыслов и умения детей; формирование умения согласовать свои действия с действиями сверстников; расширения тем для игр Социально-коммуникативное развитие. Познавательное. развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Х. Э. Р. Информация на стенде «Безопасность детей дома. Повышение компетентности родителей в обеспечении безопасности жизнедеятельности детей

Планирование воспитательно – образовательного процесса

Пятница 13.10.2023

Тема недели «Лес. Грибы и лесные ягоды

Содержания образования, развития и воспитания Цели Образовательные области, задачи которые реализуются Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Утро: Прием детей.

Трудовые поручения отмечаем изменения в календаре природы. (утро) Дидактическая игра: «В поисках земляничной полянки» : закрепить у детей умение ориентироваться на листе бумаги с использованием заданных маршрутов.

Беседа «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: формирование дружеских взаимоотношений между детьми и уважительного отношения к окружающим; обогощением словаря вежливыми словами;закрепления умения выполнять поручения, связанные за уходом за растениями формирование наблюдательности, логического мышления; Развития звуковой культуры речи. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Сл. Игра «Назови какая ягода»

Костя Т, Тимофей У и Тимофей М

Утренняя гимнастика комплекс Формировать потребность детей в ежедневной двигательной активности. Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак : напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, сохраняя правильную осанку, благодарить). Создание социальной ситуации развития для: совершенствованния культуры еды; добросовеснто выполнения обязанностей по столовой; Социально – коммуникативное развитие.

ОД:

1. Художественно – эстетическое развитие (аппликация лепка) «Царство грибов и ягод»

2. СД с педагогом –психологом

СД с учителем- логопедом

3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

ОД:

1. Создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности для закрепления умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, учить передавать некоторые характерные признаки, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать бережное отношение к грибам и ягодам.

2. По плану руководителя

3. По плану руководителя Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

Прогулка№ 10 Наблюдение за признаками золотой осени.

П. и «Круговорот», «Холодно — горячо».

Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Тр. п Уборка листьев на участке Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей; знакомства с новыми играми;воспитания проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом

(Радмир, Тимофей М)

2 половина дня: гимнастика после сна (журнал гимнастика после сна комплекс № 3

Создание социальной ситуации развитияв процессе игровой деятельности для поднятия настроения и мышечнного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Физическое развитие. Развитие речи. Социально-коммуникативное развитие.

Прогулка № 14. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Игровая ситуация «У нас порядок», п / и «Кошки мышки»

Выставка детских рисунков «Спички детям не игрушка» Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для: совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей; знакомства с новыми играми;воспитания проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Развитие речи.

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей: игры с модулями, игры с машинками, куклами.

Выставка детских рисунков по теме «Лес»

Отмечаем изменения в календаре природы

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и творческой активности для совершенствования и расширения игровых замыслов и умения детей; формирование умения согласовать свои действия с действиями сверстников; расширения тем для игр Социально-коммуникативное развитие. Познавательное. развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Информация на стенде «Безопасность детей дома. Повышение компетентности родителей в обеспечении безопасности жизнедеятельности детей

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса «Лес. Грибы и лесные ягоды»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 18:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса «Лес. Грибы и лесные ягоды»» (включая файлы) размещена пользователем Войлова Наталья (УИ 1398978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД