Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Транспорт»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.02.2019 по 01.03.2019)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина (совместно с родителями)». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе „Транспорт“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 25 февраля

Утро: Физ. развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что такое транспорт - уточнение и активизация словаря по теме транспорт. Обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт» -развитие мелкой моторики рук. Д/и «Найди предмет по описанию» - развитие наблюдательности, умений находить предмет по его характерным признакам.

Рома, Захар. Рассматривание иллюстраций с изображением различного транспорта.

Чтение и заучивание стих-я Н. Найденова «Машина». Обсуждение.

Д/и «Транспорт» - закрепление разного вида транспорта. Внесение иллюстраций с изображением транспорта. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Транспорт».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к сюжетно – ролевой игре

«Автопарк».

Индивидуальные беседы о необходимости использования детского кресла при перевозке детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Физическое развитие

1. Тема: «Транспорт» (О. В. Дыбина стр. 19)

Цель: создать условия для закрепления и обобщения знаний детей по теме «Транспорт». Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный); Закреплять знания детей о частях транспорта; Развивать мышления, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 31. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 13. Наблюдение за транспортом. К. П. nsportal.ru›…

kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe… - -продолжать рассматривать различный транспорт на улице, воспитывать интерес и уважение к работе водителя;

П/и «Автомобили», «Кто дальше?».

Ц: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Инд. работа с Артемом и Пашей по развитию координации движений. «Делай как я».

Обсуждение ситуации: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!» обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Труд: Уборка участка от мусора - учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Обратить внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.

Чтение сказки «Про малютку-автобус, который боялся темноты» (Дональд Биссет) mishka-knizhka.ru›skazki-pro-mashinki/. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль» - воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Обсуждение. (Книга для чтения в д/с стр 43).

С/р игра «Путешествие на машине» -умение развивать и усложнять сюжет игры; воспитывать дружеские отношения.

«Найди ошибку (по видам транспорта)» - развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко. (Даша, Ульяна) Чтение и загадывание загадок о транспорте - продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за природой - продолжать формировать представления об изменениях в природе П/ и: «Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 10-15 см) - закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить вое место, воспитывать внимательность, дружелюбие. Инд работа с Настей, Адилей, Захаром - развитие ориентировки в пространстве : учить определять «право», «лево»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.02.2019 по 01.03.2019)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина (совместно с родителями)». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 26 февраля

Утро:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Какой бывает транспорт? Виды транспорта». Обсуждение.

Д/игра «Едет, плывет, летит» - расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорта

Пальчиковая гимнастика «На заправке». - развитие мелкой моторики рук.

Инд. работа с Шахнази,

Элей Ч, Ваней С. ,

продолжать учить классифицировать

предметы по признакам и свойствам.

Рассматривание тем. картинок.

Беседа «Из чего состоит машина» -закрепить знания о частях машин.

Чтение и заучивание стихотворения "Шофёры" Курбана Чолиева - учить рассказывать выразительно, четко выговаривая звуки. mshishova.ru›stixi-pro-transport/

Выставление иллюстраций разного вида транспорта (наземный, водный, воздушный).

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица». показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие Познават-е развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема. «Веселый автобус» sportal.ru›Воспитательная работа›…-femp-v-sredney-gruppe…

Цель: создать условия для обобщения полученных знаний детей. закрепить умение считать в пределах 5; продолжать учить сравнивать число предметов; продолжать учить устанавливать соотношения между 3 предметами по ширине, размеру, высоте; учить соотносить предметы по определенным признакам; активизировать словарь детей по теме: «Транспорт».

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 14. Продолжить наблюдение за транспортом. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe… Продолжить наблюдение за легковым автомобилем. - научить понимать значение и функции автомобиля; (металл, стекло).

П/и «Мы — шоферы»

Ц: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. Д/и «Что у тебя слева, что справа?» - развитие умения ориентироваться в пространстве. Ксюша А, Дима Ч, Паша. Беседа с детьми «Что было бы, если б не было машин" - учить детей рассуждать и делать выводы.

Д/и «Похожи – не похожи» -развивать у детей умение обобщать, выделять отличительные признаки (транспорт). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки «Кривая дорога» (Дональд Биссет) mishka-knizhka.ru›skazki-pro-mashinki/. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Прочитать стихотворение - «Ехал поезд через мост…». Обсуждение. mshishova.ru›stixi-pro-transport/

П/ игра «Весёлый поезд» - рассказать детям о том, что поезд состоит из паровоза и вагончиков, управляет им машинист, для передвижения поезду нужна железная дорога.

Д/и «Собери машинку» -развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве. Артем, Максим.

Клубный час: по плану руководителя.

Рассматривание игрушки «поезд», дороги для поезда.

Предложить детям рисование «Игрушечная железная дорога». Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Упражнять Аню В, Глеба, Лизу К, в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.02.2019 по 01.03.2019)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина (совместно с родителями)». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 27 февраля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Специальный транспорт». – познакомить детей с видами спец. техники. Обсуждение.

Д/и «Специальные машины» - расширить представления детей специальном

транспорте, его назначении и использовании.

Д/игра «Исправь ошибку" - учить детей находить и исправлять ошибки в назначении транспорта, н-р: Машина летает, а самолет ездит. Глеб, Кира, Ваня Ч.

Рассматривание картинок, иллюстраций спец. техники.

Просмотр презентации «Путешествие в мир транспорта». Обсуждение.

Д/и «Путаница» (все виды

транспорта перепутались) - продолжать учить обобщать и систематизировать.

Выставление иллюстраций спец. техники. Подготовить оборудование для просмотра презентации.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Транспорт».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к подготовке выставки о различных видах машин (поделки, рисунки, макеты разных машин) «Вот такая вот машина».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие 1. Развитие речи. Тема: «На чем люди ездят?». (Г. Я Затулина стр. 79).

Цель: Закрепить знания об обобщающем понятии «транспорт», познакомить с классификацией транспорта : наземный, воздушный, водный.

Закреплять знания о видах транспорта, их названия; развивать восприятие, умение выделять разнообразные признаки видов транспорта.

Закрепить знания о правилах поведения в общественном транспорте.

2. Рисование: Тема: «Мчат машины на дороге». (О. Павлова стр 39).

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, проводить прямые линии; учить детей рисовать в определенной последовательности, правильно пользоваться кистью и красками; дополнять свою композицию деталями.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 18. Наблюдение за нежевым объектом. К. П. nsportal.ru›…

kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe… продолжать знакомить детей с деревьями, рассказать, почему деревья не мерзнут зимой. Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Самолеты». – развивать двигательную активность детей. Инд. работа с Элей Ч, Вероникой, по развитию движений: спрыгивания со ступеньки. Цель: развивать ловкость, физическую активность.

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, в одежде людей).

Вынос оборудования для труда на участке. Труд-подмести веранду от мусора.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

работа перед сном Чтение сказки «Про жука и бульдозер» (Дональд Биссет) mishka-knizhka.ru›skazki-pro-mashinki/. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Шоферы» - продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать желание и побуждать к использованию игрушек —заместителей. Развитие умения взаимодействовать в коллективной игре. Д/игра «Путешествие на машинах» - закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин.

Лида, Настя, Артем.

Д/и «101, 02, 03» - закрепить знания детей о машинах и номерах экстренных служб.

Игры с крупным строительным материалом: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Конструктор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни. П/и «Красный, желтый, зеленый». Самостоятельная деятельность на прогулке.

Инд. работа с Кирой и Максимом «По дорожке на одной ножке» – упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.02.2019 по 01.03.2019)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина (совместно с родителями)». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 28 февраля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зачем нужно знать правила дорожного движения» - повторить ПДД, дорожные знаки.

Игра «Чудесный мешочек» (транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти.

Инд. работа с Ксюшей А, Аней, Ромой - закрепление правил поведения на улице.

(рассматривание иллюстраций). Чтение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей. В транспорте» - закрепить правила поведения в транспорте, воспитывать уважение к пожилым людям.

Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей. В транспорте».

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Дорожные знаки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседа, на тему «Правила хорошего тона».

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Аппликация. Тема: «Автобус» (Т. С. Комарова стр. 54).

Цель: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умения срезать у прямоугольника углы, закругляя их ножницами (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса, вырезать из квадрата круг, срезая углы (колеса).

Расширять и уточнять знания о транспорте, его назначения и основными функциями (перевозит пассажиров или груз, разные виды топлива и т. д.).

Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, навыки сотрудничества.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 32. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Основные виды движений. Метание мешочков в вертикальную цель - щит диаметром 50 см, правой и левой рукой (способ - от плеча) (5-6 раз). Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в шахматном порядке (кубики, кегли) (2-3 раза).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 19. Наблюдение за погодой. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe… учить детей замечать изменения в природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Мы — веселые ребята» - повышать двигательную активность; Инд. работа с Аней, Ирой, Ромой. Развитие движений -ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Ситуативный разговор «Что нужно сделать после прогулки?» -развивать умения детей складывать одежду аккуратно в кабинку, повторить алгоритм мытья рук и лица. Труд: почистить кормушки, насыпать корм - воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна для организма - развивать желание проявлять заботу о своем организме.

Чтение сказки «Пароходик» (Дональд Биссет) mishka-knizhka.ru›skazki-pro-mashinki/. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение: С. Волков «Про правила дорожного движения». Обсуждение. mshishova.ru›stixi-pro-transport/

Игра «Перевези груз» (дети по сигналу превращаются в любую грузовую машину и движутся по группе; по сигналу останавливаются, заправляются бензином, по сигналу продолжают свой путь на место). Д/и «Разноцветные крышки» - закреплять названия цветов, развивать мелкую моторику рук.

Шахнази, Вероника, Ваня С. Д/игра "Скажи какой" - учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Предложить детям рисование «Грузовая машина» - закрепить в рисунке знания формы машины, ее частей и назначения.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за деревьями, какие изменения происходят с ними. П/игра «Мы – шоферы» - закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. П/и «Цветные автомобили» - упражнять в беге. Инд. работа с Ксюшей С, Настей, Глебом. Развитие движений - учить бросать мяч вдаль.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.02.2019 по 01.03.2019)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина (совместно с родителями)». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 01 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Составление описательного рассказа по картинке «Такие разные машины» - формирование умения составлять описательный рассказ по картинке из личного опыта или предложенному плану. Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Транспорт». Д/и «Что ближе, что дальше?» - активизация и стимуляция зрительных функций. Кира, Эля Ч, Ваня Ч.

Д/игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Подготовить сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ООД педагога психолога (По плану педагога психолога).

3. Физкультурное занятие на улице. Тема: Занятие 33. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 20. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe… продолжать формировать представления об изменениях в природе зимой; учить различать характерные приметы зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Автомобили», «Кто быстрее?» -

учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Развитие ориентировки в пространстве : учить определять «право», «лево» Ира, Артем, Ульяна. Отгадывание загадок (транспорт, ПДД).

Разыгрывание обучающей ситуации как переходить улицу.

С/р игра «На улицах города» -закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Создать условия для с\р игры «На улицах города» - продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Подготовить загадки.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельной двигательной деятельности.

работа перед сном Чтение сказки «Как отдыхал подъемный кран» (Дональд Биссет) mishka-knizhka.ru›skazki-pro-mashinki/. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Д/и «Дорожная азбука» - закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Д/и «Что общего?» - выделение общего и различного в предметах транспорта. Богдан, Кира.

Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы - Оформление выставки поделок «Вот такая вот машина» - закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за машинами – закрепить знания детей о видах машин; учить рассказывать о них. Самостоятельная двигательная активность детей.

Инд работа с Лизой К, Ирой и Ромой «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе «Я вырасту здоровым» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая 2 Тема «Я вырасту здоровым» Цель Расширять представления о здоровье и.

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе «Новогодний праздник» Понедельник 03.12.18 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в младшей группе Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе на тему «Морские обитатели» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.11.2018 по 23.11.2018) Тема: «Морские обитатели» Итоговое мероприятие: Коллективное.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессии» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 04.02.2019 по 08.02.2019) Тема: «Профессии» Итоговое мероприятие: Играем в сюжетно – ролевые.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Сад. Фрукты». Сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.2018 по 28.09.2018) Тема: «Сад. Фрукты» Итоговое мероприятие: Выставка «Волшебный.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Огород. Овощи». Сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018) Тема: «Огород. Овощи» Итоговое мероприятие: Игра – драматизация.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.11.2018 по 16.11.2018) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три.

Тематическое планирование на неделю «Транспорт в моем городе» в средней группе Понедельник ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. БЕСЕДА. «Зачем нужны дорожные знаки».Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Транспорт»
Опубликовано: 9 марта 2019 в 05:37
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД