Оксана Танаева
Планирование в средней группе «Зима. Мониторинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник
Самостоятельная деятельность
Первая половина дня
Утренняя гимнастика: Картотека УГ №1
Круг общения Беседа «По дороге в детский сад» - учить детей рассказывать об увиденном по дороге в детский сад. Развивать устную речь детей.
артикуляционная/пальчиковая/дыхательная гимнастика (картотека).
ООД Музыка (по плану муз. руководителя)
ООД Развитие речи Педагогический мониторинг. Выявить уровень знаний обучающихся на начало/конец учебного года по данной образовательной области.
Прогулка Картотека Январь (утро)
Игровая деятельность Беседа: «Почему нельзя разговаривать во время еды за столом?»
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Мониторинг
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Вторая половина дня.
Пробуждение: Ходьба по массажным дорожкам; картотека ГПС №1.
Встреча с книгой Сказка «Зимовье зверей» Кто главные персонажи сказки?
Какова вначале сказки общая цель у зверей? Кто из персонажей больше всех понравился? Как и Почему звери очутились зимой в лесу? Почему звери отказались строить избушку?
Почему звери пришли проситься в избу к быку? Почему бык пустил зверей в избу?
Кто из зверей в сказке самый мудрый? Почему? Что бы было с каждым из зверей, если бы бык не пустил их жить к себе? Почему хищники не смогли победить зверей?
ООД Физическая культура (картотека)
ООД Конструирование Педагогический мониторинг. Выявить уровень знаний обучающихся на начало/конец учебного года по данной образовательной области.
«Психологические минутки Кричалки, шепталки и молчалки – формирование позитивного настроя, доброжелательного отношения детей друг к другу и к воспитателю.» (Картотека)
Прогулка Картотека Январь (вечер)
Разучивание стихотворений
Работа с родителями: Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы».
Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для выбора деятельности
Индивидуальная работа по речевому развитию
Д/и «Какой предмет»
Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма, закрепить знания детей о величине предметов; развивать быстроту мышления.
Игровая деятельность
П/и «Самолеты», «Воробушки и кот».
Цель: учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении;
воспитывать дружелюбие
Д/И «Доскажи слово»
Д/И «Чудесный мешочек» - уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.
Игры в уголке «Конструирование»
Среда
Самостоятельная деятельность
Первая половина дня
Утренняя гимнастика: Картотека УГ №1
Круг общения Беседы «Не ешь снег и сосульки!» продолжаем давать знания о том, что сосульки, снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть их - ангина).
артикуляционная/пальчиковая/дыхательная гимнастика (картотека).
ООД ФЭМП Педагогический мониторинг. Выявить уровень знаний обучающихся на начало/конец учебного года по данной образовательной области.
ООД Физическая культура (картотека)
Сладкий стол Беседа: «Рождественские посиделки» (картотека)
Прогулка: Картотека Январь (утро)
Вторая половина дня.
Пробуждение: Ходьба по массажным дорожкам; картотека ГПС №1.
Встреча с книгой: Русская народная сказка «Мороз и заяц» - Кого встретил мороз в лесу? Чем хвастался Мороз? Удалось Морозу заморозить зайца? Почему? Что подарил Мороз зайцу? Почему зайцы ходят в белых шубках только зимой?
Патриотическое воспитание Беседа: «Традиции моей семьи» (картотека)
Прогулка Картотека Январь (вечер)
Трудовая деятельность в уголке книг «Ремонт книг» (картотека)
Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для выбора деятельности
Индивидуальная работа по познавательному развитию
«Кому что нужно?»
Цель: упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии; развивать внимание.
«Отгадай — ка!»
Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь.
Игровая деятельность:
Конструктор «Лего»
Игры вкладыши. Цель: развитие логического
мышления.
Д/И «Найди пару»
Эмоциональная игра «Сделай комплимент». Цель: устанавливать доброжелательные отношения между детьми
Составление геометрических фигур из счетных палочек Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.
Четверг
Самостоятельная деятельность
Первая половина дня
Утренняя гимнастика: Картотека УГ №1
Круг общения «Зимой на горке» - Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки. Развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди. Выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.
артикуляционная/пальчиковая/дыхательная гимнастика (картотека).
ООД Ознакомление с окружающим миром Педагогический мониторинг. Выявить уровень знаний обучающихся на начало/конец учебного года по данной образовательной области.
ООД Изобразительная деятельность Аппликация: Педагогический мониторинг. Выявить уровень знаний обучающихся на начало/конец учебного года по данной образовательной области.
Прогулка Картотека Январь (утро)
Игровые упражнения загадки (явления природы)
Вторая половина дня.
Пробуждение: Ходьба по массажным дорожкам; картотека ГПС №1.
Встреча с книгой: С. Есенин «Поёт зима, аукает» - Какие картины представили? Какие звуки зимы услышали? О чём тоскуют облака?
ООД Экспериментирование (картотека)
Вечер народной игры Карточка № 18 «Игровая»
Прогулка Картотека Январь (вечер)
Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для выбора деятельности
Индивидуальная работа по физическому развитию
ходьба по ребристой доске.
прыжки на двух ногах через предметы, со скамейки
Игровая деятельность
«Парные картинки»
Цель: формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов
Д/и «Оденем куклу на прогулку» - закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.
Пятница
Самостоятельная деятельность
Первая половина дня
Утренняя гимнастика: Картотека УГ №1
Круг общения Беседа: «Наша дружная семья»предложить детям рассказать о
своих семьях, о любимых праздниках. (картотека)
артикуляционная /пальчиковая/дыхательная гимнастика (картотека) подготовка к занятиям
ООД ОБЖ «Дежурство по столовой» продолжаем учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека.
ООД Музыка (по плану муз. руководителя)
Прогулка Картотека Январь (утро)
Вторая половина дня.
Пробуждение: Ходьба по массажным дорожкам; картотека ГПС №1.
Встреча с книгой: А. Барто «Уехали» - Чем кормили щенка? Вспомнили ребята о щенке или нет? Что он с ними сделал?
Театрализованная деятельность: СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (картотека) Педагогический мониторинг. Выявить уровень знаний обучающихся на начало/конец учебного года по данной образовательной области.
Прогулка Картотека Январь (вечер)
Работа в уголке природы - уход за комнатными растениями (рыхление, полив, протирка.) (картотека)
Д/И (пазлы)
Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для выбора деятельности
Индивидуальная работа по социально –коммуникативному развитию
«Волшебная палочка»
Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми.
Игровая деятельность
Д/и «Мозаика» составлять изображение из мелких и крупных деталей.
Игры со строительным материалом, с конструкторами Лего – развивать конструктивные способности.