Евгения Валь
Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»
Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Рисование и лепка- это любимые виды изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Основным назначением этой деятельности является – образное отражение реальной действительности, дающие большой простор для проявления творческой активности детей.
Публикация «Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние поделки
- Лепка. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы я перепробовала разный пластилин и остановила свой выбор на мягком пластилине Кроха фирмы Луч. Так как дети ещё только учатся лепить это пластилин подходит для них идеально. (Он мягкий на столько что перед работой его не нужно разогревать и при этом не мажется по рукам.)
Представляю вашему вниманию план занятий по лепке в средней группе на второй квартал «Зима»
1. «Девочка в зимней шубке»
Цель: вызвать у детей желание передать образ девочки в лепке. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки). Закреплять умение работать аккуратно, используя приобретённые навыки и приёмы лепки, соблюдать пропорции. Развивать образные представления, эстетическое восприятие, детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству.
2. «Птичка»
Цель: знакомство детей с приёмом лепки птички конструктивным способом. Развивать у детей навыки лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части; клюв, хвост. Сформировать навык отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.
3. «Птички на кормушке»
Цель: Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц; учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста; развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям; воспитывать интерес к природе, желание помогать зимующим птицам в холодное время года. Закрепить знания детей о жизни птиц в зимнее время.
4. «Снеговик»
Цель: Вызвать интерес у детей лепить снеговика, круговыми движениями, соединять их друг с другом делить; материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Создавать интерес к зиме. Развивать самостоятельность, аккуратность.
5. «Чашечка»
Цель: учить детей лепить предметы посуды из нескольких деталей (донышко, стенки чашки и ручка, продолжать отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого комка и скатывать маленькие шарики пальчиком на дощечке или между ладонями, прилеплять к плоской поверхности, развивать мелкую моторику, продолжать закреплять знание цвета (красного, желтого) воспитывать аккуратность при выполнении работы, отзывчивость к близким.
6. «Барашек»
Цель: формировать умение лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Вызвать положительные эмоции и отношение к занятию, желание слепить силуэт барашка.
Надеюсь, данные материалы будут вам полезны. Спасибо за внимание.