Наталья Шахова
Планирование в младшей группе на неделю «Друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Друзья» (24.09.2018-28.09.2018г.)
ЦЕЛЬ: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу, объяснить в чем ценность настоящей дружбы.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Физкультурное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № (сентябрь) Понедельник 24.09.2018.
Режим Интеграция образова - тельных областей
Публикация «Планирование в младшей группе на неделю „Друзья“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,
П,
С-К,
Р.
Беседа «Кто такие друзья» Кто такие друзья? Для чего нужны друзья? Сколько должно быть друзей? – воспитывать чувство коллективизма, доброжелательно относится к товарищам
Индивидуальная работа по рисованию с Настей, Лерой Цель: развивать умение правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. Настольные игры: «Пазлы»; «Лото». Самостоятельно игровая деятельность в центрах активности развивать самостоятельность при выборе игры, поощрять игровые группировки. Участие в конкурсе осенних поделок «Что нам осень принесла» - конкурс на лучший гербарий.
ОД П,
С-К.
Х-Э. 1. Познавательная деятельность (формирование целостности картины мира)
Тема ООД:.««Мои друзья» №1 стр. 44
2. Художественно-эстетическая деятельность. (музыка)
Тема ООД : «Мы танцуем и поем.» 6 (44)
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым. Ходьба по колесикам с Ярославой. П/и «Раздувайся, мой шар!» продолжать развивать умение образовывать круг. Действовать по сигналу. Игры с в/ м: Машинки, ведерки, лопатки.
Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение сказки перед сном «Сказка о глупом мышонке».
ВЕЧЕР Х-Э
С-К
П Показать детям кукольный театр «Колобок» с последующим обсуждением. 1. Игра «Назови правильно» с Ярославой Я. Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико». Ситуативный разговор «У нас порядок» воспитывать желание у детей собирать игрушки после игр, убирать каждую игрушку в свой домик
Прогулка П,Ф,Р, П/и «Автомобили», «Самолёты».
ТЕМА: «Друзья» (24.09.2018-28.09.2018г.)
ЦЕЛЬ: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу, объяснить в чем ценность настоящей дружбы.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Физкультурное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № (сентябрь) Вторник 25.09.2018г.
режим Интеграция образова - тельных областей
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,
П,
С-К,
Р.
Беседа «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Игра «Назови друга» Ситуативный разговор, у всех диких животных есть (4 лапы, туловище, голова, хвост) - прививать любовь к животным. (Юра, Настя) Ситуативный разговор кто что видел по дороге в детский сад. Развиваем речь, логическое мышление, наблюдательность «Уступайте друг другу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. Предложить раскраски на тему «игрушки». Предложить родителям рассмотреть с детьми иллюстрации к теме «Друзья».
ОД П,
С-К.
Х-Э. 1. Социально-коммуникативная деятельность.
Тема ООД: .«Учимся общаться друг с другом» №1 стр. 45
2. Художественно- эстетическая деятельность. (рисование)
Тема ООД: «Цыплёнок и котёнок подружились» №1 стр. 49
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т. д.? Игровое упражнение «Через ручеек» упражнять в удержании равновесия с Юрой, Ясей. Трудовая деятельность: Сбор сухих веточек на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.
Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение сказки «Теремок»
ВЕЧЕР Х-Э
С-К
П Драматизация сказки «Теремок». Поупражнять Леру и Ясю в назывании геометрических фигур. Д/и «Покорми птичек». Д/и «Дом дружбы». Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь Игровая сит. «Мама идет на прогулку с малышом» развивать умение у детей осуществлять ролевое взаимодействие.
Прогулка П,Ф,Р, Сам-аядея-ть на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, формочки.
ТЕМА: «Друзья» (24.09.2018-28.09.2018г.)
ЦЕЛЬ: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу, объяснить в чем ценность настоящей дружбы.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Физкультурное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № (сентябрь) Среда 26.09.2018.
режим Интеграция образова - тельных областей
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,
П,
С-К,
Р.
Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете». Цель: учить понимать значение слова «дружно». Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи целое из частей (4 части) (Настя, Яся) Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных с Лерой, Настей. Самостоятельная деятельность игровых уголках поощрять игровые группировки.
ОД П,
С-К.
Ф 1. Познавательная деятельность. (развитие математических представлений)
Тема ООД: «Столько же, больше, меньше» №1 стр. 48
2. Физическая деятельность.
Тема ООД: Занятие №7 (4с. 38)
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Наблюдение за кустиками. Формировать представление об основных частях кустарника. П/и ««Раз, два, три к дереву беги».».(с Лерой, Ясей) П/ и «Кошка и мышки» способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому и сверстникам воспитывать уважительное отношение к взрослым и сверстникам.
Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
ВЕЧЕР Х-Э
С-К
П Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса». Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба». Упр «Раскрась картинку» продолжать развивать умение правильно держать карандаш. Закрашивать аккуратно с Ясей, Настей. Сюжетно-ролевая игра: «Автобус». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Прогулка П,Ф,Р, Самостоятельные игры по желанию детей
ТЕМА: «Друзья» (24.09.2018-28.09.2018г.)
ЦЕЛЬ: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу, объяснить в чем ценность настоящей дружбы.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Физкультурное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № (сентябрь) Четверг 27.09.2018.
режим Интеграция образова - тельных областей
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Ф,
П,
С-К,
Р.
Пальчиковая гимнастика. «Утром пальчики проснулись». Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно- ласкательными суффиксами Индивидуальная работа с Юрой, Настей - игра «Кто спрятался?» Цель: развивать память, внимание. Слушание песни В. Шаинского «Все мы делим пополам» Игры с пирамидками.
.
ОД П,
Р,
Х-Э. 1. Речевая деятельность
Тема ООД: «Как лисичка с бычком поссорилась» №1 стр. 47
2. Художественно-эстетическая деятельность (музыка)
Тема ООД: «Во саду ли, в огороде» 6 (45)
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Прогулка Наблюдение за одеждой людей (плащи, куртки, сапоги, в руках зонты). Почему люди так одеты. «Нужно ли самому уметь одеваться?». Упр «Мяч в корзину» развивать умение бросать мяч точно в цель с Юрой, Ясей. Трудовые поручения «подмети дорожку» воспитывать желание трудиться. (Лера) Игры детей с выносным материалом
Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение художественной литературы: «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов
ВЕЧЕР Х-Э
С-К
П Предложить детям испечь пирог для друга. Формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. Вызывать желание сделать приятный подарок другу. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. (Юра, Яся) Игра «Найди игрушку» по подгруппам. Цель: развивать умение ориентироваться в группе.
Прогулка П,Ф,Р, П/и «Карусели»
ТЕМА: «Друзья» (24.09.2018-28.09.2018г.)
ЦЕЛЬ: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу, объяснить в чем ценность настоящей дружбы.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Физкультурное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № (сентябрь) Пятница 28.09.2018.
режим Интеграция образова - тельных областей
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,
П,
С-К,
Р.
Игра «Давайте поздороваемся»
Цель – развитие умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения.
Содержание: дети по сигналу начинают двигаться по залу и здороваться :
• Один хлопок – здороваемся за руку;• Два хлопка – здороваемся плечиками;• Три хлопка – здороваемся спинками. Формирование умения с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, расческой). (с Ясей, Лерой) Беседа: «О дружбе»
Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Учить оценивать поступки сказочных героев. Познакомить с пословицей о дружбе. Формировать представление детей о дружбе.
Самостоятельная деятельность детей в уголке художественного твор.
Рисование, используя трафареты фрукты.
ОД П,
Х-Э
Ф 1. Художественно-эстетическая деятельность.
Тема ООД: «Мы улыбаемся друг другу» №1 стр. 50 (аппликация)
2. Физическая деятельность.
Тема ООД: Занятие №8 (4с. 38)
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Наблюдение за растительным миром. Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Игровое упражнение «Кролики». Цель: - развивать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность. Труд: сбор опавших листьев воспитывать желание у детей выполнять трудовые действия, поддерживать порядок на участке П/и «По ровненькой дорожке». Цель :развивать согласованность движения рук и ног
Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение стихотворений о дружбе
Цель: Формировать умение слушать и понимать художественное произведение, представление о дружбе.
Содержание: Чтение стихотворений, обсуждение, ответы детей на вопросы.
ВЕЧЕР Х-Э
С-К П Физкультурное развлечение «Поездка в лес»
Прогулка П,Ф,Р, П/и «Воробушки и кот».