Получи документы

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Рыбы»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.2018 по 27.04.2018)

Тема: «Рыбы»

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наш аквариум». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.04.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе „Рыбы“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 23 апреля

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о рыбах – дать элементарные представления о них. (морские, пресноводные, аквариумные).

Пальчиковая гимнастика «Рыбки» : развивать мелкую моторику пальцев рук.

Вкладыши «Аквариум» : развивать внимание, мелкую моторику. Индивидуальная работа по развитию речи Д. и. «Найди и назови» с Софьей Д. и Сашей З. Цель: учить правильно находить и называть предмет, развивать речь, память. Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов, рыб. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность.

Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Выставление тем картинок, иллюстраций.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.

Папка – передвижка «Ребенок у экрана: за и против»

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Рыбка плавает в пруду» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/02/25/zanyatie-po-razvitiyu-rechi-v-pervoy-mladshey-gruppe-rybki

Цель: Создание социальной ситуации развития для формирования навыков связной речи.

Задачи: Формировать представления детей о рыбах, об их внешнем виде и образе жизни. Развивать умение наблюдать, называть части тела, имитировать движения.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за птицами. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

П/и «Перелет птиц» упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Инд. Раб. С Ваней С, Артемом М., Максимом К. – учить бегать. Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду. Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вынести материалы для игр на улице.

работа перед сном Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель: прививать любовь к художественной литературе. sait-zaika.ru›Стихи›Стихи о рыбах. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

П/и. «Солнышко, солнышко…». Цель: учить детей выполнять действия под слова стихотворения.

С/р игра «Дом». Цель: воспитывать умение реализовывать в игре семейный быт, быть дружелюбными. Д/и «Что изменилось» - развитие внимания, наблюдательности.

Рома, Полина, Анна.

Предложить детям раскраски по теме «Рыбы». Совершенствовать навыки работы с карандашами.

Дидактические и настольные игры для детей. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей, раскраски.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.2018 по 27.04.2018)

Тема: «Рыбы»

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наш аквариум». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.04.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 24 апреля

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Такие разные рыбки». Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река).

Д/и «Покажи, что звучит?». Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие. Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании.

– Даша А., Артем М. Чтение стихотворения В. Пахомова «Рыбка плавает в воде». sait-zaika.ru›Стихи›Стихи о рыбах

Обсуждение.

Рассматривание модели строения тела рыбы (туловище с плавниками, форма тела, чешуя)

Экспериментальная деятельность «Дышат ли рыбы. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация

«Застенчивые дети, как им помочь?»

Папка-передвижка

«Рыбные блюда: вкусно и полезно»

Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е

Физ. раз-е

1. Экология. Тема: «Наблюдение за рыбкой» (см. д/п «Формирование экологических представлений младших дошкольников. О. А. Соломенникова. стр. 9)

Цель: Создание условий для формирования знаний у детей о декоративных рыбках и элементарные представления об уходе за ними, вызвать положительные эмоции.

2. Физкультурное занятие. Тема: «Рыбки» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: Создание условий для ходьбы и бега врассыпную и прыжков с места в длину, развивая ловкость при прокатывании мяча.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 4. Наблюдение за дождевыми червями. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –

Расширять представление детей о данном виде животных. Особенности строения его тела.

П/и «Воробушки и кот». Формировать умение детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость, выдержку, быстроту реакций. Д/и «Найдите, что опишу» с Дашей А, Ваней С, Пашей. – развитие внимания, воображения. Беседа о пользе, которую приносят дождевые черви. Разрыхляют почву.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение сказки «Волшебные рыбы». skazki.rustih.ru›Сказки о животных›Сказки про рыб. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Собираемся на прогулку» - развивать умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, воспитывать заботливое отношение к окружающим. (картотека) Д/и «Скажи сколько?».

С Ксюшей С., Полиной, Мехроной. Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи. Клубный час: по плану руководителя.

Игры с крупным строительным материалом: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. Атрибуты для с/р игры. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, конструктор.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Напомнить, что с наступлением тепла люди сменили теплую одежду на более легкую. Закрепить названия осенней одежды. П/И «Кого не стало?».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.2018 по 27.04.2018)

Тема: «Рыбы»

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наш аквариум». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.04.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 25 апреля

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Кто такой рыболов?» - Объяснить, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.)

Д/и. «Можно-нельзя» (поведение дома). Дать основы безопасного поведения дома. Словесные игры «Скажи ласково", "Рассмотри и расскажи", "Кто лишний?" (Рома, Анна, Кира) Рассматривание картины В. Перова «Рыболов». Обсуждение.

Чтение и заучивание стих-я А. Тесленко «В аквариуме рыбки». sait-zaika.ru›Стихи›Стихи о рыбах

Выставление картины для рассматривания по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информация на стенде: «Отдых пассивный и активный»

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: Чтение и разучивание стихотворения «Где спит рыбка» И. Токмаковой (https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/11/10/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-po-osoznannomu)

Цель: Создание условий для закрепления умения осознанно воспринимать и заучивать стихотворение на основе символьно- схематичных опор.

Задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы И. Токмаковой. Продолжать учить детей актуализировать стихотворный текст с опорой на наглядно-действенный план и результат художественного творчества. Активизировать, уточнять знания детей по теме «Рыбы» на основе работы со стихотворным текстом. Продолжать формировать у детей умение устанавливать причинно-следственные связи. Продолжать учить детей рассуждать, используя доказательную речь.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 5. Наблюдение за набухшими почками на деревьях. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.

П/игра «Ровным кругом» - продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Инд работа с Мехроной и Дашей Ш. - развитие движений.

Упражнение “Зайки”.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы.

Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки Владимира Сутеева «Как я ловил рыбу». skazki.rustih.ru›Сказки о животных›Сказки про рыб. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно – ролевая игра «Рыбный магазин». Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей. Д/и «Что где лежит?»

Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за».

С Ариной и Элей. Рассматривание открыток с изображением рыб.

Цель: развивать любознательность, желание узнавать, что – то новое.

П/и «Пузырь». Цель: учить детей делать круг, расширять его, не отпуская рук соседа. Атрибуты для с/р игр.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры, открытки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за транспортом - учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/.

Игровое упражнение: “Шоферы” - имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.2018 по 27.04.2018)

Тема: «Рыбы»

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наш аквариум». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.04.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 26 апреля

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Описание рыб. Составление рассказа по картинкам». Цель: учить описывать рыб, отмечая их характерные признаки. Учить составлять рассказ по картинкам.

Заучивание пальчиковой игры «Рыбки плавали в водице». Д/и «Дай такую же рыбку». Цель: развитие наглядно-образного мышления, интереса и любви к рыбам. Ваня, Лиза М. Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать навыки разрешения спорных ситуаций.

Учить разгадывать загадки по теме. Подготовить сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к помощи в пополнении атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физическое развитие

1. Рисование. Тема: «Рыбки в аквариуме» (см. д/п Колдина Д. Н. «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с 33)

Цель: Создание условия для самостоятельного выбора определять содержание своего рисунка детьми, развивать чувство цвета (от голубого до синего) и эстетическое восприятие.

2. Физкультурное занятие (на прогулке). Тема: Игровое упражнение «Щука и карасики». (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 6. Наблюдение за сезонными изменениями. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – формировать представления об изменениях в природе весной, учить различать характерные приметы весны.

П/игра «Птицы и лиса» закреплять умение быстро реагировать на сигнал. «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. (Лиза К, Мехрона.) Трудовые поручения: уборка инвентаря. Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры в песочнице собирать игрушки, формировать горку из песка. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение сказки Владимира Александра Афанасьева «Золотая рыбка». skazki.rustih.ru›Сказки о животных›Сказки про рыб. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа: «Чем питаются рыбы. Обсуждение.

С/р игра «Покорми рыб» - расширить представление о рыбах, о их рационе питания, развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, развивать интерес к совместным играм. «Опасные предметы» - Данил, Максим М.

Д/И «Кто в домике живет?» - Илья Ч. Клубный час: по плану руководителя.

Подвижная игра «Рыбалка» : учить детей делать круг, расширять его, не отпуская рук соседа.

Рисование с помощью трафаретов «Рыбы» - развитие моторики рук, закрепление названий рыб. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Д/ и: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/ : закрепит знания об органах чувств.

Самостоятельная игровая деятельность: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.2018 по 27.04.2018)

Тема: «Рыбы»

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наш аквариум». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.04.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 27 апреля

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/и «Закончи фразу» - формировать умение детей заканчивать предложение (Я радуюсь, когда, Я грущу, когда …и т. д, развивать речь детей. Д/и «Кто живёт в подводном царстве?». Цель: учить детей подбирать соответствующие картинки. Ксюша А, Лиза К, Артем М. Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками заходя в группу. Закреплять правила этикета. Повторить выученные пальчиковые игры по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле»

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте».

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физ. развитие

1. Лепка. Тема: ««Рыбки». (д/п Колдина Д. Н. «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с 42)

Цель: Создать условие для развития мелкой моторики (раскатывание прямыми движениями ладоней пластилина) умение лепить предметы удлиненной формы, передавая характерные признаки рыбок.

2. Физкультурное занятие. Тема: «Рыбак и рыбки» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: Создание условий для ходьбы и бега врассыпную и прыжков с места в длину, развивая ловкость при прокатывании мяча.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 7. Наблюдение за природой. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – продолжать наблюдения за неживой и живой природой, трудом взрослых; вызвать радостные чувства от общения с природой.

П/и «Кто быстрее?», «Ручеек» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок – Полина, Эля. Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время». Цель: приучать детей находить себе интересную деятельность, развитие речи.

Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение сказки Евгения Пермяка «Первая рыбка». skazki.rustih.ru›Сказки о животных›Сказки про рыб. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Итоговое развлечение: изготовление коллективного коллажа «Наш аквариум» (рисование ладошкой) : воспитывать дружелюбие, организованность. Д/и «Разноцветные крышки» - закреплять названия цветов, развивать мелкую моторику рук. Игровая ситуация «Наводим порядок» воспитывать трудолюбие. Закреплять убирать игрушки на место после игры. Создать условия для итоговой работы- Оформление выставки коллективной работы «Наш аквариум». Цель: создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Ловишки». Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Домашние птицы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.01.2018 по 19.01.2018) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Мамин день» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018) Тема: «Мамин день» Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Наш город» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018) Тема: «Наш город» Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город».

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе по теме «День защитника Отечества» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018) Тема: «День Защитника Отечества» Итоговое мероприятие: Фотовыставка.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017) Тема: "Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Выставка детских.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Перелетные птицы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03.2018 по 23.03.2018) Тема: «Перелетные птицы» Итоговое мероприятие: Развлечение «В.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Рыбы»
Опубликовано: 23 июня 2018 в 18:42
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Рыбы»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД