Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Мамин день»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018)
Тема: «Мамин день»
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный «8 марта!», оформление фотовыставки. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.03.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе „Мамин день“» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 5 марта
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Моя мама». Обсуждение.
Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю» продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. Д/ и: «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. С Ариной, Кирой и Ксюшей А. Рассматривание картинок, фотографий по теме.
Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная) Цель: воспитывать доброе отношение к маме. Выставление тематических картинок, иллюстраций «Женские профессии».
Выставление и подбор худ. литературы, стихов, загадок о маме.
Дидактические и настольные игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «Моя мама лучше всех»
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Худ-эстет раз-е
(музыка)
1. Развитие речи. Тема. «Мамин праздник» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-zadanie-po-teme-mamin
Цель: Формировать у детей представление о празднике мам, воспитывать любовь к маме, развивать фразовую речь.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 1. Наблюдение за снегом весной. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом (весной снег тает).
П/и «Кто быстрее добежит до флажка?» учить при беге преодолевать препятствия.
"Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.
Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Дима, Лиза К, Артем О. Проведение опытнической деятельности «Где быстрее тает снег – в тени или на солнечной стороне?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Труд. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Самостоятельная деятельность –развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Беседа «Бабушка» -систематизировать знания детей о членах семьи.
Чтение стихотворения А. Барто «Бабушка» - воспитывать любовь и уважение к бабушке. (Кн. Для чтения в детском саду. стр. 43)
С/р игра «В гостях у бабушки».
Цель: воспитывать чувство коллективизма. Речевая игра с Лизой К, Полиной «Что лишнее?» (карточка 39) Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления. Д/и «Кому что?»
Цель: закрепить знания о семье.
Лепка «Бабушкины пирожки»
Цель: закрепить умение работать с пластилином.
Атрибуты для с/р игр.
Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры. Материалы для творчества детей, пластилин.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за прохожими. Цель: способствовать воспитанию познавательного интереса. П/и «Ловишки» Цель: совершенствовать умение выполнять правила игры.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018)
Тема: «Мамин день»
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный «8 марта!», оформление фотовыставки. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.03.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 6 марта
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Как я помогаю маме, бабушке» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы.
«Мою маму зовут…» закрепить знания детей имени своей мамы. С Ромой, Артемом Ч, Элиной, закрепить временные понятия: утро, день, вечер, через д/и «Когда это бывает?» Д/и «Бабушкин сундучок» - развивать тактильно – мышечные ощущения, использовать представления детей о форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Выставление картинок «Как я помогаю маме, бабушке».
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Воспитание ребенка: роль мамы»
Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е
Физ. раз-е
1. Окр. мир. Тема: «Профессии мам» nsportal.ru›Детский сад›Окружающий мир›…-maminy-professii
Цель: Расширить и закрепить знания детей о профессиях. Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий (врач, парикмахер, воспитатель, повар, учитель). Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов - орудий труда различных профессий). Развивать слуховое внимание, умение отгадывать загадки. Воспитывать уважение ко всякому труду и желание трудиться.
2. Физкультурное занятие. Тема: «Дружно вместе мы играем» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)
Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения. Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Прививать навык прыгать на одной ноге, на двух ногах. Воспитывать самостоятельность, инициативу.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 2. Наблюдение за небом. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
П/и «Догони самолет» учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Игровые упражнения с Дашей Ш, Мехроной, Максимом М. «Подбрось – поймай», «Найди, где спрятано».
Беседа «На меня в обиде мама.» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций.
Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.
Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
работа перед сном Чтение рассказа «Мама для мамонтенка». Обсуждение. (Сказки и рассказы для детей стр. 52). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение и заучивание стих-я Я. Аким «Мама». (Книга для чтения в д/с стр 42)
С/р игра «Семья поздравляет маму с 8 марта» - закрепить знания о празднике 8 марта и умение использовать в игре игрушки – заменители.
Инд. работа по развитию речи «Моя бабушка»
Цель: закреплять умение составлять небольшие рассказы. Арина, Ксюша А. Клубный час: по плану руководителя.
Привлечь детей к оформлению стенгазеты «Наши любимые мамы».
Атрибуты для с/р игры.
Создать игровую ситуацию для продуктивной деятельности, подготовив: ватман, стихи и поздравления для мам.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Ловишки». Наблюдения за погодой.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018)
Тема: «Мамин день»
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный «8 марта!», оформление фотовыставки. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.03.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда– 7 марта Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» - составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
Загадывание и отгадывание загадок о маме. Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ. (один, много, ни одного).
С Кирой, Полиной. Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация
«Вежливая просьба» – продолжать знакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Д/и, настольные игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Беседа с родителями
«Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Худ-эстет раз-е
(музыка) 1. Развитие речи. Чтение и заучивание стихотворения Е. Благининой «Моя мама» infourok.ru›konspekt-zanyatiya-po…rechi…mamin-den…
Цель: Воспитывать любовь и уважение к самому близкому и родному человеку – маме. Учить детей запоминать короткое стихотворение, уметь отвечать на вопросы по его содержанию. Познакомить детей с короткими литературными произведениями, вызвать эмоциональный отклик на них. Развивать память, выразительность речи.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение следы на снегу. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.
П/и «Прыгуны» учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.
Прыжки в длину с места - формировать навыки правильного выполнения упражнения.
Илья, Ваня Ч. Обсуждение ситуации «Чем мы можем огорчить свою маму?».
Игра «Хорошо-плохо» - закрепит знания детей о хороших и плохих поступках. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама» - воспитывать любовь и уважение к маме. Книга для чтения в детском саду. стр. 45. Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Изготовление подарка для мам к празднику 8 Марта «Открытка с цветами» - воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, аккуратность, желание сделать приятное для мамы. Индивидуальная работа на развитие зрительного внимания, «Кого не стало?»
(Паша, Артем М, Даша А).
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- Оформление стенгазеты «Наши любимые мамы». Цель: создать радостное настроение от полученного результата. Самостоятельная игровая деятельность
Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.
П/и «Ловкие и быстрые» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.