Лучший педагог года

Планирование тематической недели «Моя страна» в старшей группе (7 фото)

Мадаминова Гульнара
Планирование тематической недели «Моя страна» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей патриотических качеств к своему краю и стране.

Итоговое мероприятие: Литературно-музыкальный праздник «Страна в которой мы живём

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем». Цель: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну. (Н. С. Голицына стр. 240) Д/и «Кто больше вспомнит» Цель: Развитие внимания и памяти. (страна) П/И «Ровным кругом» Цель: развивать двигательную активность детей. Цель: вызвать желание рассказать о своей любимой игрушке, описать ее. Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить аккуратно сервировать столы. Пальчиковая гимнастика «Наш дом» Цель: развивать мелкую моторику, речь. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Четвертый лишний» путешествие)

Публикация «Планирование тематической недели „Моя страна“ в старшей группе» размещена в разделах

Труд. поручения в уголке природы- полить комнатные растения. Цель формировать умения заботиться о живой природе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. РППС: Игровое оборудование: атрибуты для с/р игр, строительный материал, фотографии, иллюстрации на тему Россия. Внесение географической карты страны, глобус.

НОД

1. Развитие речи. Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц Цель. Закрепить правильное произношение звуков с – ц ; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц ; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. (Гербова В. В).

2. Рисование березки восковой свечой. Цель: через загадки, музыку, стихи, картины формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности березы. Материал для занятия: акварельные краски; кисти щетинные и мягкие; восковые свечи; стаканчики с водой

3. Музыка во вторую половину дня

ПРОГУЛКА. Наблюдение за собакой. Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Ход наблюдения: Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Заворчал живой замок, Лег у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи. (Собака.)

Как выглядит собака? Где она живет? Чем питается? Кто ухаживает за собакой?

Собака — преданный друг человека. Пес Шарик большой, шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У него четыре лапы с когтями, покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали. Трудовая деятельность: Подметем дорожки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. РППС: Игровое оборудование: атрибуты для с/р игр, мячи, самокаты, строительный материал, ленточки.

ВЕЧЕР Закаливающие процедуры после сна, гимнастика в кроватях. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение умываться аккуратно, пользоваться индивидуальным полотенцем. Чтение З. Александрова «Родина». Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. Д/и «Назови одним словом» Цель: Развивать умение детей обобщать по одному признаку. Н/п игра «Лото» Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами. С/р игра «Больница для кукол» Цель: продолжать учить подбирать необходимые атрибуты, распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

РППС. Создание в книжном уголке выставки худ. литературы по теме недели.

ПРОГУЛКА

П/ игра «Ай ду-ду-ду». Цель: развивать двигательную активность, упражнять в беге, учить соблюдать правила игры. Коллективный труд: уборка опавших листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, оказывать помощь воспитателям, развивать трудовые навыки. С/р игра «Путешествуем по Москве»». Цель: развивать умение подбирать атрибуты, распределять роли. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках в длину с места. РППС: Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Информация в уголке для родителей по теме недели. –

2. Оформление папок – передвижек для родителей на тему: «Воспитываем патриота».

3. Викторина «Что? Где? Когда?».

4. Рекомендации о том, какую литературу можно прочесть детям по этой теме.

5. Беседы с родителями об организации экскурсии в краеведческий музей.

ВТОРНИК

УТРО. Утренняя гимнастика. Беседа «Матрешка- народная игрушка». Цель: Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков. Расширить знания о видах декоративно-прикладного искусства. Д/и «Что с начало, что потом?» Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. Работа в книжном уголке-рассматривание иллюстраций по теме недели. С/р игра «Магазин игрушек». Цель: продолжать учить распределять роли, подбирать атрибуты, взаимодействовать друг с другом в игре. Трудовые поручения в уголке природы. Цель: учить правильно поливать цветы. Пальчиковая гимнастика «У меня большая, дружная семья». Цель: развивать двигательную и речевую активность. Инд. работа: «Морковка для зайчишки». Цель: Учить вырезать морковку из четырёхугольника срезая углы. РППС: иллюстрации с изображением игрушек, атрибуты к с/ р игре: корзинки, касса, муляжи продуктов, коляски, куклы

НОД

1. ФЭМП № 3. Цель: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. А Помораева, В. А Позина.

2. Физическая культура по плану инструктора.

3. Конструирование: «Кремлевская стена» Цель: Закрепить представления детей о Кремле как старинной крепости. Познакомиться с разнообразием башен Московского Кремля. Учить строить по предложенному элементарному чертежу-схеме или воплощать свой собственный замысел. Учить создавать коллективную поделку, объединяя индивидуальные постройки детей. С помощью мнемотаблицы познакомиться со стихотворением Ф. Глинки «Город чудный, город дивный…». Развивать логическое мышление, память, конструкторские способности.

ПРОГУЛКА Познавательное Речевое Социально-коммуникативное. Физическое

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей.

Ход наблюдения

Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?

Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливается к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик».

Трудовая деятельность Прополка грядки на огороде детского сада - закреплять умение детей различать сорные растения по внешнему виду.

Подвижная игра: «Баба – Яга» - учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения.

Индивидуальная работа «По ровненькой дорожке» - учить детей ходить в колонне по одному по узкой дорожке.

РППС: выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм, инвентарь для труда

ВЕЧЕР

Закаливающие процедуры после сна, бодрящая гимнастика в кроватях. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение пословиц и поговорок о Родине Цель: Учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление. Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение выделять из группы лишний предмет, объяснять почему. П/И «Фигуры» Цель: развивать пластику движений, воображение, двигательную активность. С/р игра «Защитники». Цель: развивать самостоятельность, умение разворачивать сюжет игры. Трудовые поручение – предложить протереть пыль с полочек в учебной зоне. Цель: развивать трудолюбие, учить планировать свою работу (Что с начало? Что потом).

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Конструирование из строительного материала "Домик для игрушки". Цель: развивать конструктивные навыки, творчество, бережное отношение к игрушкам. Индивидуальная работа: Игра «Подбери пару». (с геометрическими фигурами и их преобразованием) Цель: учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению.

РППС: конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за температурой. После длительных наблюдений за показаниями термометра на метеоплощадке, подвести детей к выводу, что в ноябре холоднее, чем воктябре в среднем на 5 градусов. Стихотворение А. С. Пушкина: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. Трудовая деятельность: уборка мусора с участка. Подвижные игры :«Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Индивидуальная работа: д/игра «Подбери пару». Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм, инвентарь для труда.

СРЕДА

УТРО

Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Мой родной Лесосибирск»

Цель: Уточнить знания детей о родном городе, познакомить с его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувства уважения к далеким предкам, земля, бережное отношение к истории родного города. Д/И «Города России» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о городах России, развивать логику, мышление, речь.

Внесение иллюстраций, картин города Лесосибирска. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Предложить раскрасить флаг России, герб.

Цель: совершенствовать творческие способности, умение подбирать цвета, раскрашивать, не заходя за контур. С\р игра «К нам пришли гости». Цель: развивать социальные навыки детей, учить использовать в игре знания, полученные на занятиях. Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать трудовые навыки, умение аккуратно раскладывать столовые приборы. Индивидуальная работа: Игра "Обратный счет". Цель: упражнять в обратном счёте. РППС Атрибуты к с/р играм, спортивное оборудование, шапочки для театрализованных игр.

НОД

1. Поисково-исследовательская деятельность Тема : «Знакомство с магнитом»

Цель: Опираясь на опыт детей, расширять представления не только о магните, но и возможностях различных материалов. Продолжать формировать умения детей в ходе беседы слушать выступающего, аргументировать свою точку зрения; создать условия для детского экспериментирования, наблюдения и анализа; развивать способность детей действовать целенаправленно: находить предметы, соответствующие нужным требованиям.

Материал: Пара рукавичек, магниты, различные предметы. Стакан с водой и скрепками. Тарелка с фасолью и гвоздями. Плакат, скрепки, корректурные таблицы.

2. Чтение художественной литературы. «Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о Родине, о родном крае.

3. Музыка во вторую половину дня.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное.

Физическое

Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Ход наблюдения

Лишь осень золотая

Лист опалит огнем —

Березка облетает,

Тоскует под дождем.

Воспитатель проводит с детьми беседу. Почему листья на березе стали желтые?

Что происходит с деревьями осенью? Как деревья готовятся к зиме?

Осенью листочки на березе начинают желтеть сначала наверху, где воздух холоднее, а затем внизу. Налетает ветер, срывает листья, и они, словно золотые монетки, падают на темную сырую землю. Предложить детям собрать букет из опавших листьев, отметить, какого цвета листья.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, убирать инвентарь после труда в определенное место.

Подвижные игры: «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Индивидуальная работа: «Удочка», «С кочки на кочку».

Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах.

Подвижная игра «Огуречик-огуречик». Цель: упражнять в беге, развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по корригирующим дорожкам. КГН во время одевания. Цель: закреплять умение одеваться быстро, воспитывать привычку следить за внешним видом, устранять недостатки. Чтение сказки М. Горького «Про Иванушку – дурачка»

Цель: Познакомить с произведением земляка, воспитывать чувство гордости, учить внимательно слушать.

Н/И «Собери герб» Цель: развивать образное впечатление, умение составлять целостное изображение из частей.

П/И «Раз, два, три – замри» Цель: Развивать реакцию, двигательную активность, закрепить правила игры. Д/и «Один - много» Цель: учить правильно изменять и называть слова во мн. числе.

С/Р игра «Семья» (путешествие). Цель: Совершенствовать игровые навыки, умение подбирать необходимые атрибуты для игры. Трудовые поручения-предложить убрать игрушки на свои места.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить поддерживать порядок в группе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Индивидуальная работа: сравнение предметов по величине. РППС: Настольно-печатные игры, атрибуты к с/р играм, спортивное оборудование,пластмассовый конструктор, куклы.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за рябиной. Цель: Продолжать наблюдение за рябиной осенью. Учить детей находить сходство и различие красной и черной рябины. Художественное слово: С рябиной свежей вазу Поставили на стол Её заметил сразу Лишь в комнату вошел. Есть рябину я не стану Лучше краски я достану, Нарисую ягодки- Влажные и яркие, В каплях - бусинки росы Удивительной красы.

Вопросы: Какие звери любят ягоды рябины?

Какие птицы клюют ягоды рябины? Как применяется в народном хозяйстве? Подвижная игра: «Поймай мяч». Цель: Уметь ловить и передавать мяч. Индивидуальная работа по развитию движений: Прыжки на двух ногах. Цель: закреплять двигательные навыки. Самостоятельные игры с выносимым материалом. РППС: Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм, инвентарь для труда, строительный материал.

ЧЕТВЕРГ

УТРО: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Достопримечательности нашего города». Цель: Уточнить и расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Д/и «Если бы…» Цель: воспитывать сообразительность, находчивость, умение применять знания в соответствии с обстоятельствами (Бондаренко стр. 111). П/и «Третий лишний» Цель: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг.

С/р игра «Салон красоты для кукол». Цель: развивать социальную активность, продолжать учить сговариваться на игру, готовить атрибуты. Цель: Совершенствовать умение играть сообща, подбирать необходимые атрибуты для игры. Внести лото с изображением достопримечательностей Лесосибирска. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Трудовые поручения – дежурство по столовой.

Цель: Совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии с алгоритмом. Воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа: Игра "Где Маша?" (игры на ориентирование в пространстве)

Цель: закреплять умение соотносить реальное пространство с планом.

НОД

1. Развитие речи Занятие 5. Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени

Цель. Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. (Гербова В. В)

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

3. Рисование во вторую половину дня. Тема : «Спасская башня Кремля»

Цели: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: иллюстрации с изображением Кремля, Спасской башни Кремля, объемная башня, альбомные листы, простые карандаши, ластик, акварель, кисти, стаканчики с водой, салфетка на каждого ребенка, мелодия «Бой курантов».

Цель:

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью флюгера определить, откуда и куда дует ветер. Остается ли положение флюгера постоянным или оно меняется? Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон.

Загадка: Неизвестно, где живет. Налетит – деревья гнет. Засвистит – по речке дрожь. Озорник, а не уймешь. Дидактическая игра «Ветер, ветер, ты какой?» (упражнять в подборе прилагательных). Ветер осенью какой? (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, ураганный, прохладный, свежий, холодный, ледяной, теплый, влажный, встречный, попутный, северный, южный, западный, восточный, утренний, осенний).

Художественное слово: Поляну мы не замечали, И вдруг умытая росой, Она в накидке иван-чая Нежданно вспыхнула красой! Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: развивать двигательную активность, упражнять в беге. Труд на участке: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие. Инд. работа: повторение стихотворения «Здравствуй, осень!»

ВЕЧЕР

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по корригирующим дорожкам. КГН во время еды. Цель: закреплять умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой, благодарить после еды.

Игры с конструктором «Построим кремль»

Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку.

Д/И «Какой, какая, какие?» (город, площадь, улица и т. д.).

Цель: Развивать речь детей, умение придумывать прилагательные к словам.

С/Р игра «Семья» Цель: совершенствовать игровые навыки, умение играть дружно, сообща.

Трудовые поручения – Навести порядок в центре творчества.

Цель: Воспитывать трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Индивидуальная работа: Игра «Конструирование по схеме»

Цель игры: развитие логического мышления.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе осенью (ночь растет, а день убывает, учить различать характерные приметы осени, узнавать их приметы в стихотворениях. Воспитатель задает детям вопросы. За каким месяцем идет октябрь? К какому времени года относится октябрь? Как изменился общий вид участка по сравнению с летом? Как одеваются люди осенью? Подвижные игры «Попади в обруч», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами. Индивидуальная работа Метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

ПЯТНИЦА

УТРО

Ситуативный разговор «Если я сломал игрушку». Цель: воспитывать бережное отношение кигрушкам, вызвать желание починить сломанные игрушки. С\р игра «Автобус». Цель: развивать умение использовать в игре знания, полученные на занятиях, распределять роли, подбирать атрибуты. Трудовые поручения в уголке природы. Цель: продолжать учить правильно поливать цветы. Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри».

Индивидуальная работа: Игра «Сосчитай правильно» (количество и счет)

Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром.

Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гербе, гимне. Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Формировать уважительное отношение к государственным символам России, понимание того, что они призваны объединять жителей одной страны.

Оборудование: Ноутбук, государственные символы России: герб и флаг, костюмы матрёшек.

2. Физкультура по плану инструктора

3. Аппликация во вторую половину дня. Тема : «Флаг России» Задачи: закрепить знания детей о символе России – государственном флаге,

познакомить с приемом наклеивания изображения флага из полосок бумаги, частично создавая иллюзию передачи объема, воспитывать чувство гордости за свой народ, свою Родину.

Средства: бумага А4 для фона, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.

ПРОГУЛКА Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Ход наблюдения Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает, Листья желтые летят Прямо на руки ребят. Воспитатель задает детям вопросы: Какие орудия труда нужны дворнику для работы?

Какую работу выполняет дворник осенью?

Для чего нужна работа дворника?

Как мы можем помочь дворнику?

Трудовая деятельность: сгребание листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться. Подвижные игры «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры активизировать двигательную активность. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм, инвентарь для труда.

ВЕЧЕР

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по корригирующим дорожкам. КГН во время еды. Цель: продолжать закреплять умение есть бесшумно, с закрытым ртом, пользоваться салфеткой. Итоговое мероприятие: Литературно-музыкальный праздник «Страна в которой мы живём

Индивидуальная работа: д/игра «Где матрешка» (употребление предлогов) .Игра малой подвижности «Найди, что опишу» Цель: учить находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/Р игры по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность, совершенствовать игровые навыки, умение выбирать игру по интересам. РППС: Атрибуты к с/р играм, настольно-печатные игры, спортивное оборудование ПРОГУЛКА

Прогулка : Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью»

Цели: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей, закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадки, задает вопросы.

Что за зверь по мостовой мчит, Как ветер удалой. По зову больных

Рычит, пыхтит. («Скорая помощь».)

На красный свет машина мчится, — Везу больного я лечиться! И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я! («Скорая помощь».)

Какая это машина? Как вы догадались? Для чего нужны такие машины? Какие водители должны управлять такими машинами? Автомобиль с красной полосой и красным крестом немедленно выезжает по указанному адресу на помощь больному. Мигающий маячок и воющая сирена словно говорят остальному транспорту и пешеходам: «Пропустите нас, пожалуйста, мы очень спешим!»

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Не попадись».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Индивидуальная работа: Метание мяча вдаль.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

РППС: Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм.

Планирование тематической недели «Моя страна» в старшей группе
Фото «Моя страна»
Планирование тематической недели  в старшей группе - фото
Цель Формирование у детей патриотических качеств к своему краю и стране Итоговое мероприятие Литературно музыкальный праздник Страна в которой мы живём ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Беседа с детьми на тему Страна где мы живем Цель Закрепить знание название страны ее природы Дать знание о богатстве России
Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

План-конспект НОД «Российский флаг» в рамках тематической недели «Моя страна» План- конспект НОД «Российский флаг» Тематическая неделя: «Моя страна» Тема НОД: «Российский флаг» Возраст: средний Направление развития.

Планирование тематической недели «Мир насекомых» в старшей группе Тема: Мир насекомых Итоговое мероприятие: КВН «Любимое насекомое» Цель: Расширить представление детей о различных видах насекомых. Воспитывать.

Планирование тематической недели «Мой поселок, моя страна, моя планета» в подготовительной группе Тема: Мой поселок, моя страна, моя планета Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Я люблю тебя, Россия!» Цель: Расширять представления.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна» Тема: «Мой город, моя страна»Цель: формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание любви к малой родине,гордости.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Моя страна» в старшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 15:19
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Моя страна» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мадаминова Гульнара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД