Чичулина Наталья
Планирование в старшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Зимние забавы.
Режи мом Форма проведения Тема
(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности
Утро 1. Индивидуальные и коллек-тивные беседы
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи)
4. Чтение худ лит.
5. Опытно-экспериментальная деят.
6. Утренняя зарядка 1 Беседа о том, как провели выходные дни.
2. ухаживаем за ком-натными растениями.
3 Д/и «Кто больше вспомнит»
4. В. Осеева «На катке»,
Публикация «Планирование в старшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
5 «Есть ли у растений органы дыхания?»
6. компл №10 1. Создать положительный эмоциональный климат в группе, учить детей участвовать в коллективном раз-говоре, помогая им содержательно строить высказывания.
2. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответст-венность за порученное дело.
3. Развивать внимание и память
4 формировать умение высказывать свое отношение к персонажам; учить называть главных героев; пони-мать их поступки и мотивы их поведения.
5. Определить, что все части растения участвуют в дыхании.
6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу. Пр, рр
пр,скр
Рр,пр
Рр,скр
Скр,пр
ФР. Коммуникативная
элем быт труд
Коммуникативная
воспр худ лит-ры
исследовательская
Двигательная
Занятия
1. ЧХЛ
О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи.
Сфера. 2011г.
Стр. 105.
2. Физкультура 1 Английская на-родная сказка
"Три поросенка" в обработке С. Ми-халкова. 1 Учить понимать эмоционально- образное содержание сказки, ее идею; развивать образность речи (подбор определений, сравнений к заданному слову.
2. По плану физкультурного инструктора Рр, пр
Фр,скр Воспр худ лит
Двигательная
Прогулка
1. П/и с текстом
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной ма-териал)
5. П/и (бег) 1 П / и «Два мороза» 2. Сбор снега для постройки горки для куклы.
3 Игровое задание: «Пройди по мости-ку».
4. Вын. материал
5. «Воробушки и кот». 1. учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.
2. учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
3. Эмиля И. и Мишей И. упражнять в равновесии.
4. поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.
5. учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспиты-вать дружелюбие. Фр,скр
Скр
Фр,скр
скр
Фр,скр Двигательная
элем быт труд
Игровая
.Игровая
Двигательгая
Вечер 1. Зарядка после сна
2. Сюжетно – ролевая игра.
3. Конструктивные игры.
4. Настольные игры экологи-ческого содержания
5. Работа в книжном уголке 1. Компл №10
2 «Больница»
3 «Конструируем из палочек»
4. «Давайте природу беречь!»
5. Починка книг 1. Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Выполнение артикуляционной гимнастики.
2. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).
.3 закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.
4 Развитие способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе пред-ставлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».
5. Приучать бережное отношение к книгам. Показать способы починки книг. Фр,скр
Ск. р,рр
хэр,рр
Скр,рр
скр. пр Двигательная
Игровая
.Конструирование
Игровая
Самообслуживание и бытовой труд
Прогулка 1. Наблюдение
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 1 Наблюдение за деревьями и кустар-никами.
2 Уборка участка от снега.
3 Развитие движе-ний.
4. Самостоят игры 1. Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.
2. формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы
3. У Варвары Г. и Серёжи Г. Закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.
4. обыгрывание снежных построек, игры по замыслу. Пр,рр
Пр,скр
Фр,п. р.
Скр,х. э. р.
Коммуникативная
Самообслуживание и бытовой труд
.Двигательная
Изобразительная
Работа с родителями Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели.
Взаимодействие с соц.
Вторник «16» января Тема: Зимние забавы.
Реж. Мом. Форма проведения Тема
(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности
Утро 1. Индивидуальная работа (РР)
2. Самостоятельная художе-ственная деятельность
3. Повторение заученных ранее стихотворений
4. Игры в Центре воды и пес-ка.
5. Утр. зарядка 1. «Вчера, сегодня, завтра»
2. «Работа с трафа-ретами»
3. С. Маршак «Тает месяц молодой»
4 Песочный дождик
5. Комплекс №10 1. в игровой форме упражнять Мирославу П., Ангелину К. в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
2. Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного твор-чества
3. Учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста;
4 регуляция мышечного напряжения, расслабление.
5. Формировать устойчивый интерес к утренней зарядке, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности. Рр,скр
Хэр,скр
рр,хэр
пр,рр
фр,скр Коммуникативная
Изобразительная
.Игровая
Познавательно-исследовательский
.Двигательная
Занятия 1. ФЭМП
Колесникова Е. В. «Математика для детей 5– 6лет».
2. Окружающий мир
О. А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию. стр. 226.
3. Музыка 1. Занятие 16.
2"Для чего чело-веку нос". 1 Учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях. Упражнять в различении коли-чественного и порядкового счета.
2 Познакомить детей с важным органом чувств- носом и его функциями. Учить бережно относиться к своему здоровью.
3. По плану музыкального руководителя. Р. р. ,п. р.
скр. ,п. р.
Хэ. р,р. р.
Познавательная
.
Коммуникативная
.Музыкальная
Прогулка
1. Наблюдение на улице
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной ма-териал)
5. П/и (прыжки) 1. Наблюдение за солнцем
2 Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки
3Развитие движений
4. самост. игры
5.«Добеги и прыг-ни». 1 продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.
2. прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело.
3. С Марком Ж. и Егором Ж. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
4Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, воспитывать дружеские взаимоотношения.
5. Добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. П. р. ,р. р.
Скр,п. р.
Фр,скр
Скр,фр
Фр,скр. Коммуникативная
Самообслуживание и бытовой труд
Двигательная
Игровая
Двигательная
Вечер
1. Гимнастика после сна.
2. Сюжетно-ролевая игра.
3. Строительные игры.
4. Народная игра.
5. Разучивание чистоговорок 1. Комплекс № 10
2. Игра «Волшебни-ки».
3 «По желанию де-тей».
4. «Гори ясно»
5. За-за-за капусту ест коза.
Зя-зя-зя поймали мы язя. 1. Осуществлять постепенный переход ото сна к работоспособному состоянию. Выполнение дыхательной гимнастики и артикуляционной гимнастики.
2. Воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание
к окружающим.
3 Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыг-рывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.
4. Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.
5. Развивать правильное произношение звуков[з],[ з,], отрабатывать дикцию. Фр,скр
Скр,пр
Скр,пр
Скр,пр
Фр,скр. Двигательная
.Игровая
Конструирование из разных материалов
.Двигательная
.Игровая
Прогулка
1. Трудовые поручения.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной ма-териал)
4. П/и 1. Подметание до-рожек, сбор мусора.
2. Прыжки вверх с места
3. самостоят игры
4.«Мы — веселые ребята» 1. Фоспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.
2. Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с Алисой Р, и Мишей И. Формировать выносливость, ловкость и координацию движений.
3. Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
4. Учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Формировать умение работать в хороводе. Скр,фр
Фр,скр
Скр,фр
Рр,фр Самообслуживание и бытовой труд
.Двигатльная
Игровая
Игровая
Работа с родителями
Предложить родителям поучаствовать в оформлении альбома «Наши зимние забавы»
Взаимодействие с соц.
Среда «17» января Тема: : Зимние забавы.
Ре-жи мом Форма проведения Тема
(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти
Утро 1. Д/и развитие речи
2. Наблюдения за комнат-ными растениями, опыты, труд.
3. Сам деятельность детей в зоне творчества.
4. Игровая деятельность.
5. Утр. зарядка 1 «Кто больше?»
2. «Мытье поддонов».
3. раскраски
4. Игра-инсценировка: «Новогодняя ярмарка»
5. комплекс № 10 1. Развивать фонематические представления, слуховое внимание.
2. учить детей выполнять работу самостоятельно и ответственно, распределять обязанности, согласовывать действия.
3. Создать условия для Самостоятельной изобразительной деятельности детей
4. развить в детях коммуникативные способности, повысить интерес к праздничным мероприятиям.
5. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Рр,скр
скр
Хэр,пр
Скр,пр
Фр,скр Игровая
эл быт труд
Коммуникативная
Изобразительная
Двигательная
Занятия
1. Развитие речи
Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-6 лет»
2. Рисование
«Лыкова И. А.
«Изобразительная деятель-ность в детском саду. Стар-шая группа» с102
3. Физкультура 1. Составление рассказа на тему «Игры зимой»
2 Рисование сюжетное «Зимние забавы нашей группа» 1. Учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы. Учить употреблять предлоги с пространственным значением. Учить отчетливо и внятно произносить фразы
2 Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и от-ношения детей. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла
3. По плану физкультурного инструктора П. р. ,р. р.
хэр,рр
Ф. р. с. к. р. коммуникативная
Изобразительная
Двигательная
Прогулка
1. Наблюдение
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность
5. П/и 1 Наблюдение за кры-шами домов
2. Подвешивание кор-мушек для птиц.
3. Ходьба между линия-ми
4. Лопаты, снеголепы
5 «Пастух и стадо». 1. дать знания о том, что шапки снега могут быть опасны для человека (если упадут с
крыши- травма, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.
2. воспитывать желание заботиться о птицах.
3. С Алисой Р. и Ахмадом Х. развивать и совершенствовать двигательную активность.
4. Формировать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
5. Научить выполнять движения по тексту игры. Пр,скр
Скр,фр
Фр,п. р.
Фр,скр
Фр. п. р. .Коммуникативная
Самообслуживание и бытовой труд
Двигательная
игровая
.Двигательная
Вечер
1. Зарядка после сна
2. Театр. игра
3. Развлечение, досуг
4. Самостоятельная деятельность.
5. Дидактическая игра 1. Компл. № 10
2. Театрализованная игра «Сказка про трех пиратов» (кук.)
3. Игра – викторина «Мы любим сказки»
4. Артикуляционная гимнастика «Шарики».
5. «Исправь ошибку». 1. Подъём мышечного тонуса, улучшение настроения, профилактика простудных заболеваний, укрепление дыхательного аппарата;
2 продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам, развивать эстетический вкус в передаче образа
3 вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх,
4. Тренировать артикуляционный аппарат детей, развивать подвижность мышц щек.
5. Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди. Фр,п. р.
С. к. р. ,пр
Пр,р. р.
Хэр. п. р.
П. р. ,р. р. Двигательная
Игровая
Игровая
Изобразительная
Игровая
Прогулка
1. П/и с текстом или хоро-вод
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная деят. 1. «Колпачок»
2. Убрать мусор с участ-ка
3. Развитие движений
4 Рисование на снегу. «Зарисуй дерево». 1. Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, умение строится в круг, развивать внимание, слуховое восприятие.
2. Формировать трудовые умения, воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.
3. Алису С., Вику А. упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. ловкости, быстроты, координации движений
4. закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу.
Фр,скр
Скр
Фр
фр 1. Игровая
2. Самообслуживание и бытовой труд
.Двигательная
4. Двигательная
Работа с родителями Консультация для родителей «Детские зубы»
Взаимодействие с соц.
Четверг «18» января Тема: Зимние забавы.
Режи мом Форма проведения Тема
(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти
Утро 1. Беседа коллективная
2. Индивидуальная работа (РЭМП)
3. Д/и на развитие слухового внимания.
4. Игры на развитие мелкой моторики.
5. Чтение худ. лит
6. Утр. зарядка 1. «Почему мне нравится зима»
2. Сосчитай и подбери цифру.
3. «Кто заметит больше небылиц?»
4. Пальчиковая гимнастика. «Но-вые кроссовки»
5. Н. Носов «На горке»
6. Комплекс №10 1 развивать умение излагать свои мысли
2. Расширение и углубление представлений у Азалии И. и Эмиля И. о количестве предметов и счете.
3. Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся та-ким образом новые слова.
4. развитие общей и мелкой моторике.
5. - усваивать последовательность развития сюжета; замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания.
6. вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает крово-обращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внима-ние, целеустремленность, вызывает положительные эмоции и радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект. Пр,рр
Пр. рр
Скр,рр
Хэр,пр
рр
Фр,скр
.Коммуникатив
Коммуникатив
.Игровая
Изобразит
восп худ лит-ры
Двигательная
Занятия 1. Обучение грамоте
Обучение грамоте детей 5-7 лет. М. Д. Маханёва, Н. А. Гоголева, Л. В. Цыберова.
2. Физкультура 1 СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [к], [к’], БУКВА К, к 1. Ознакомление с артикуляцией звука [ к]. Учить определять твердость или мягкость звука[ к]. Познакомить с буквой К.
2. По плану физического инструктора.
р. р. ,пр
фр,скр
Коммуникативн
двигательная
Прогулка
1. Игры, упражнения, ситуа-ции на освоение правил по-ведения.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. П/и 1. Игр. ситуация «Приветствия»
2. Очистка кор-мушек от снега и пополнение их разнообразным кормом
3. Прыжки вверх с места.
4 «У оленя дом большой». 1. учить детей употреблять «формулы вежливости» с учетом ситуации.
2. воспитывать желание заботиться о птицах.
3. С Максимом С. и Настей Я. развивать координацию движений, прыгучесть, сочетая силу с быстротой
4. закреплять умение соотносить движения с текстом. Пр,рр
Скр
Фр,скр
Фр,скр Коммуникативн
Самообслуживание и бытовой труд
Двигательная Двигательная
Вечер
1. Зарядка после сна.
2. Сюжетно-ролевая игра.
3. Индивидуальная работа
4. Труд
5. Д/и на развитие речи 1. Комплекс № 10
2. «Гости»
3Д/и «Верно - не-верно»,.
4. Мытье игрушек
5. «Назови ласко-во»» 1. способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.
2. Учить детей действовать в соответствии с сюжетом, играть взаимосвязанные роли Воспитание уважения к труду старших.
3. Закрепить с Сергеем Г. и Ярославом У. правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.
4. Уход за игрушками, их мытьё (формирование положительного отношения к труду).
5. Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. Фр,скр
Скр,фр
Рр,скр
Скр
Рр,пр Двигательная
.Игровая
Игровая
Самообслуживание и бытовой труд
Игровая
Прогулка
1. Наблюдение
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной ма-териал)
5. П/и 1. Наблюдение за погодой
2. Подмести веранду.
3.«Развитие движе-ний в прыжках
4. самост деят.
5.«Ловишка, бери ленту!» 1. Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
2. Воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.
3. Вырабатывать координацию движений с Мишей И. и Ксюшей А.
4. Формировать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
5. Развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость. Пр,рр
Скр,фр
Фр,скр
Скр
Рр,фр Познавательное
Самообслуживание и бытовой труд
Двигатльная
.Игровая
.Игровая
Работа с родителями Памятка для родителей «Соблюдение ПДД в зимний период». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к правилам соблюдения безопасности на дорогах.
Взаимодействие с соц.
Пятница «19» января Тема: Зимние забавы.
Режи мом Форма проведения Тема
(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти
Утро 1. Коллективная беседа
2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.
3. Д/и (ФЭМП)
4. Индивидуальная работа (изодеятельность)
5. Утр. зарядка 1. Беседа «Зимние развлечения»
2. Собери посло-вицы
3 «Преврати циф-ру в смешную фи-гурку»
4. Рисуем снежинки 5. комплекс №10 1 уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке)
2. повторит русские народные пословицы, научится подбирать части пословиц, объяснять их смысл.
3. закрепить знания об образе цифр, развивать мелкую моторику рук, развивать воображение.
4. Предложить Варваре Г. и Василисе К. нарисовать красивые снежинки
5. вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает крово-обращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внима-ние, целеустремленность, вызывает положительные эмоции и радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект. Пр,рр
Скр,рр
пр,рр
Хэр,пр
Фр,скр
коммуникат
коммуникат
игровая
.Изобразительн
.Двигательная
Занятия 1. Музыка
2. Аппликация
Лыкова И. А.
«Изобразитель-ная деятельность в детском саду. Старшая группа» 2 Зимние забавы 1. По плану муз. руководителя
2. Закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки - из цилиндра (валика, надрезанного с двух концов. Продолжать учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног). Хэр,рр.
скр,хэр Музыкальная
Изобразительная
Прогулка
9. 1. Труд на участке.
2. Целевая прогулка.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и 1. Лепка различных форм из снега.
2. Наблюдение за одеждой прохожих
3. Развитие движений
4. Игры на спортив-ном участке.
5. «Догони меня» 1. продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
2. учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
3. С Алисой Р. и Настей Я. улучшать показатель прыжков в длину; формировать естественность, легкость, энергичность движений.
4. Формировать способности у детей играть дружно, развивать умение делиться игрушками с ребятами.
5. Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Скр,фр
Пр,рр
Фр,скр
Скр
Скр,фр элемен быт труд
Коммуникат
Игровая
.Игровая
5. Игровая
Вечер
1. Зарядка после сна
2. Самостоятельная работа
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций
4. Дидактическая игра на развитие речи 1. Комплекс № 10
2. Настольно-печатные игры по выбору детей.
3. Художественно-развивающая игра «Угадай, кто что делает?»
4.«Кто, где жи-вёт?» 1. Поднятие настроения и мышечного тонуса детей. Ходьба по массажным коврикам, выполнение упражнений на профилактику плоскостопия.
2. Формировать умение объединяться в группы по интересам, играть дружно, соблюдая правила игры. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.
3. подвести детей к пониманию того, как художник изображает движение, позу, жест животного и что они означают. Формировать художественное восприятие, умение в речи, лепке, пластикой дви- жений передавать воспринятые графические образы животных.
4 Закрепить умение детей систематизировать животных по среде обитания. Развивать мышление, память, связную речь. Привлечь всех детей. Фр,скр
Скр,пр
Рр,пр
рр
.Двигательная
игровая
Игровая
коммуникативн
Прогулка
9. 1. Труд на участке.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
4. Народная игра. 1. Подметание ве-ранды веничком
2. Развитие дви-жений.
3. самост игры
4. «Колпачок» 1. Воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.
2. С Вадимом К. и Вероникой К. Закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.
3. Формировать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
4. Развивать умение детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, умение строится в круг, развивать внимание, слуховое восприятие.
Скр,фр
Пр,рр
Фр,скр
Фр,скр 1. Самообслуживание и труд
2Коммуникативная
3. Игровая
4. Двигательная
Работа с родителями Консультация: «Фитотерапия в период ОРЗ» Психолого – педагогическое просвещение родите-лей в вопросах укрепления здоровья.