Папки-передвижки

Планирование режимных моментов по лексической теме «Одежда»

Надежда Самольянова
Планирование режимных моментов по лексической теме «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 12.11.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: «Ребёнок на улице»»

Цель: Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Подвести к пониманию того, что незнакомому человеку не следует доверять.

Закрепить правила поведения на улице, в общественных местах.

Д/и. «Закончи предложение»

Цель: развивать мышление

1. Лимоны кислые, а сахар.

2. Собака лает, а кошка.

3. Ночью темно, а днем.

Публикация «Планирование режимных моментов по лексической теме „Одежда“» размещена в разделах

4. Трава зеленая, а небо.

5. Зимой холодно, а летом.

6. Ты ешь ртом, а слушаешь.

7. Утром мы завтракаем, а днем.

3. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Цель: учить организовывать совместный труд, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

Прогулка I половина дня.

Наблюдение

Ноябрь - нам не погулять,

То жжёт мороз, то ветер плачет.

Медведь в берлогу ляжет спать,

Жди - к нам зима шагает, значит

Наблюдение за прохожими - обратить внимание на одежду людей, спросить, почему люди так одеты.

Труд: утеплить корни растений – воспитывать желание

П\ и: «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик»- учить действовать по сигналу.

Индивидуальная работа – Продолжительный бег в медленном темпе

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной материал: атрибуты к играм

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

2. Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

3. Лексико- грамматический строй речи «Одежда». «Учим слова и предложения» тетрадь №1

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

4. Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»

Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим.

5. Настольные игры. Цель: Воспитывать усидчивость.

6. Индивидуальная работа по автоматизации звуков Ш-С в стихах (Тимур, Миша, Самира

Вторник 13.11.18г.

1. Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа «Изобретение иглы».

Цель:Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней.

С целью воспитания культурного поведения напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом.

Д/ и:«Автомульти»

Цель: учить соотносить сказочного персонажа и его транспортного средства,

правильно называть, развивать память, мышление, сообразительность.

4. Индивидуальная работа с Матвеем, Ильясом. Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных

5. Трудовое поручение

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы.

Труд:собрать ветки и листья

Д\и» Кто больше назовет действий?» - развивать словарный запас.

Индивидуальная работа: учить бегать на скорость.

П\ и: «Самолеты» - учить действовать по сигналу.

П/И «Гуси-гуси»

Цель: Соблюдать правила игры. Воспитывать ловкость,

Выносной материал: атрибуты к играм

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

1. Лексико- грамматический строй речи «Одежда» «Учим слова и предложения»

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

2. Дидактическая игра: «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Способствование созданию и поддержанию спокойной и радостной обстановки, предоставлять каждому ребенку.

4. Индивидуальная работа по автоматизации звуков Ш-С в стихах (Настя, Софья, Аскар)

Среда 14.11.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

1. Беседа о труде людей осенью

Цель: систематизировать знание о труде людей осенью.

2. П/ и: «Раз, два, три замри»

Цель: Развивать общую моторику.

3. Индивидуальная работа по худ. эстет. развитию подготовка к празднику День Матери (Матвей, Миша, Лера)

Повторить слова песни.

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за явлениями природы: снег.

Цель: предложить детям рассказать, что изменилось вокруг, на что похож снег, пояснить, как возникает снег.

Пословицы и поговорки

1. Ноябрь пригвоздит - декабрь намостит.

2. Ноябрь с гвоздём, декабрь - с мостом.

3. Ноябрь - ворота зимы.

4. Ноябрь - сентябрёв внук, октябрёв сын, зиме родной батюшка.

Подвижные игра «Перехватчики».

Цель: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего - ловишки. Повышать двигательную активность детей.

Труд: очистка участок от веток и камней.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Матвей, Лера, Аскар).

Задачи: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Выносной материал: атрибуты к играм

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

Оздоровительные мероприятия после сна: ходьба по коррекционной дорожке.

закаливающие гигиенические процедуры.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Лексико- грамматический строй речи «Одежда» «Учим слова и предложения»

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

2. Настольные игры.

Воспитывать усидчивость, умение доводить начатую игру до конца.

Индивидуальная работа по звукопроизношению. С_Ш (Лера, Матвей, Самира)

Чтение худ. литературы

Четверг 15.11.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Вопросы и ответы»

Цель: закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице;

развивать мышление, память, сообразительность, речь.

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Ход наблюдения

Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев. О. Высотская

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит рябина?

Где она растет?

Какие звери любят ягоды рябины?

Какие птицы клюют ягоды рябины и когда?

Что дает рябина людям?

Трудовая деятельность

Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Выносной материал: атрибуты к играм, спортивный инвентарь.

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

2. Лексико- грамматический строй речи «Одежда». «Учим слова и предложения» тетрадь №1

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

3. Дидактические игры:

«Обведи по трафарету»

«Ателье мод»

Цель: развитие графо-моторных навыков детей.

4. Индивидуальная работа по звукопроизношению. С-Ш Ильяс,Настя, Миша, Валерия

5. Рассказывание русской народной сказки «Мужик и медведь»

Учить понимать образное содержание и идею сказки, Развивать умение детей внимательно слушать литературные произведения. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

День недели.

Пятница 16.11.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра: «Определи части одежды»

Цель: закрепить у детей умение различать детали одежды, их предназначение. Развивать речь, мышление.

Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки», «Хоботок», «Заборчик» (Настя, Софья, Ильяс, Ян).

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей.

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности.

П/и «Раз, два, три замри»

Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать общую моторику

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи

ПДД: чтение художественного произведения

Я. Пишумова «Песенка о правилах».

Цель: Через художественные произведения закреплять знания о Правилах дорожного движения.

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

— формировать представление об осенних месяцах.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года? Как вы догадались, что осень?

Перечислите характерные признаки осени.

Почему осенью стало холоднее? Что делает человек осенью?

Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы улетали на юг. Кто из животных зимой спит?

Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цели:— приучать доводить начатое дело до конца;

— воспитывать аккуратность, ответственность.

Индив. работа. Упражнять в подскоках. (Ильяс, Аскар Тимур, Матвей)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

М. п/и «Светофор». Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять с детьми правила дорожного движения.

П/и «Найди свой домик»

Цель: Закрепить знания геометрических фигур

7. Выносной материал: атрибуты к играм, спортивный инвентарь.

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

1. Лексико- грамматический

строй речи «Одежда» «Учим слова и предложения»

Цель: Развиваем память, мышление, внимание

Настольные игры.

Воспитывать усидчивость, умение доводить начатую игру до конца.

С/ ролевая игра: «Ателье»

Цель: воспитывать уважение к профессии.

Подготовка атрибутов к с. р. игр

Работа с родителями: Оформление наглядного материала на тему: «Рекомендации для родителей по изучению ПДД»

Составил: воспитатель Самольянова Н. В.

Прогулки( I п/дня, II п/дня) II половина дня

Понед-к

26.11.18г.

I половина дня.

Утро. Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

1.. «Профессия родителей»

Цель: расширять знания о профессиях своих родителей, о том, как важен для общества их труд; воспитывать любовь к родным и близким, желание помогать и заботиться о них.

2. Обсуждение поговорок о семье:

- в родной семье и каша гуще.

- Матери все дети равны, одинаково сердцу больны;

- Сердце матери лучше солнца греет.

3. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Цель: учить организовывать совместный труд, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

Д/упр. «Семья». Цель: используя картинки, фотографии, объяснить родственные отношения. Ситуация общения «Чем можно порадовать родных». (кто-то грустит, болеет, обычный день, праздник и др.)

Прогулка I половина дня.

Наблюдение

Ноябрь - нам не погулять,

То жжёт мороз, то ветер плачет.

Медведь в берлогу ляжет спать,

Жди - к нам зима шагает, значит

Наблюдение за прохожими - обратить внимание на одежду людей, спросить, почему люди так одеты.

Труд: утеплить корни растений – воспитывать желание

П\ и: «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик»- учить действовать по сигналу.

Продолжить игру

Индивидуальная работа – Продолжительный бег в медленном темпе

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной материал: атрибуты к играм

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

2. Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

3. Лексико- грамматический строй речи «Профессии». «Учим слова и предложения» тетрадь №1

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

4. Чтение поэмы Маяковского «Кем быть»

Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим.

5. Настольные игры. Цель: Воспитывать усидчивость.

6. Индивидуальная работа по автоматизации звуков Ш-С в стихах (Тимур, Миша, Самира)

Вторник 27.11.18г.

1. Утро. Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: Учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться

к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить

согласовывать свои действия с действиями партнера.

Ход: Проблемная ситуация: «Испорченная игра» (можно, используя сюжетную картину).

Вопросы к детям:- Почему у ребят не получилась игра?

-Что им можно посоветовать?

-Что нужно делать, чтобы научиться играть без ссор, обид и травм?

-Как вы думаете, если говорить всем вместе, перебивая друг друга, можно о чем-то договориться?

- Давайте из ваших советов мы составим правила, напишем их, и прикрепим к доске.

Первое правило:

-Говорите по- очереди, не перебивая друг друга!

-Ребята, а вам нравится, когда в игре кто-то один командует, не слушая мнения других детей? Нет? Почему?

Тогда второе правило:

-Когда скажешь свое мнение, спроси остальных: «Вы согласны?»; «А как вы думаете?»;

-Считайся с мнением друзей!

Третье правило: - Делись игрушками, не жадничай!

Четвертое правило: Надо уступать друг другу, не проявлять упрямства, гордости!

Пятое правило: Никогда не толкайся и не наталкивайся на других во время игры! Смотри под ноги, будь осторожен!

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью»

Цели: — расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей;

— закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, задает вопросы.

Что за зверь по мостовой мчит, Как ветер удалой. По зову больных

Рычит, пыхтит. («Скорая помощь».)

На красный свет машина мчится, — Везу больного я лечиться! И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я! («Скорая помощь».)

Какая это машина?

Как вы догадались?

Для чего нужны такие машины?

Какие водители должны управлять такими машинами? Автомобиль с красной полосой и красным крестом немед-ленно выезжает по указанному адресу на помощь больному. Мигающий маячок и воющая сирена словно говорят остальному транспорту и пешеходам: «Пропустите нас, пожалуйста, мы очень спешим!»

Д/ И: «НЕ ЗЕВАЙ!» (птицы зимующие, перелётные).

Цель. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке.

Цели:

— добиваться выполнения задания общими усилиями;

— воспитывать взаимопомощь.

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Не попадись».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях;

— развивать медленный и быстрый бег.

Индивидуальная работа: Метание мяча вдаль.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. Выносной материал: атрибуты к играм

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

1. Лексико- грамматический строй речи «Профессии» «Учим слова и предложения»

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

2. Творческая мастерская: «Портрет моей семьи» - разными изобразительными средствами (по выбору детей)

2. И гры с напольным строителем.

3. .Настольно-печатные игры (лото, домино).

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол»

5. Рассматривание иллюстраций А. Усанова «Я один у мамы сын».

6. Индивидуальная работа по автоматизации звуков Ш-С в стихах (Настя, Софья, Аскар)

Среда

28.11.18г.

Утро. Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

1. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

2. Познавательно-исследовательская

Рассматривание сюжетных картин по теме «Времена года» (Илья, Настя).

3.«В гостях у матрёшки»

Цель: закрепить знания детей об истории русской матрешки; познакомить с семеновской, загорской и полхов-майдановской матрешками; развивать интерес к народному творчеству; воспитывать доброе, бережное отношение к народным игрушкам и доброе отношение друг другу.

4. Индивидуальная работа по худ. эстет. развитию подготовка к мероприятию по ПДД (Матвей, Миша, Лера)

Повторить стихи. Прогулка I половина дня.

Наблюдение за берёзой ( цель: продолжать знакомство с берёзой; учить выделять характерные признаки и изменения, связанные с временами года)

П. и. «Найди дерево»

П/И «Веселые ребята»

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего;

Упражнять … в умении рассказывать о своей семье в игре «Интервью».

Труд на участке – сбор крупного мусора.

Цель: воспитывать навыки трудолюбия.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Матвей, Лера, Аскар).

Задачи: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Выносной материал: атрибуты к играм

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня. Подъем детей.

Оздоровительные мероприятия после сна: ходьба по коррекционной дорожке.

закаливающие гигиенические процедуры.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Лексико- грамматический строй речи «Профессии» «Учим слова и предложения»

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

2. Настольные игры.

Воспитывать усидчивость, умение доводить начатую игру до конца.

Индивидуальная работа по звукопроизношению. С_Ш (Лера, Матвей, Самира)

Чтение худ. литературы

Четверг 29.11.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Вопросы и ответы»

Цель: закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице;

развивать мышление, память, сообразительность, речь.

Материал: фишки.

Ход игры: Воспитатель делит детей на две команды, задает вопросы, дети

отвечают, за правильный ответ вручается фишка. Побеждает команда,

набравшая большее количество фишек.

1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)

2. Где можно гулять детям? (во дворе)

3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый)

7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый)

8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)

9. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

— формировать представление об осенних месяцах.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года? Как вы догадались, что осень?

Перечислите характерные признаки осени.

Почему осенью стало холоднее? Что делает человек осенью?

Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, часто идет снег. Утром бывают заморозки. Птицы улетали на юг. Кто из животных зимой спит?

Трудовая деятельность

Уборка мусора

Цели:— приучать доводить начатое дело до конца;

— воспитывать аккуратность, ответственность.

Индив. работа. Упражнять в подскоках. (Ильяс, Аскар Тимур, Матвей)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

М. п/и «Светофор». Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять с детьми правила дорожного движения.

П/и «Найди свой домик»

Цель: Закрепить знания геометрических фигур

Выносной материал: атрибуты к играм, спортивный инвентарь.

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

2. Лексико- грамматический строй речи «Профессии». «Учим слова и предложения» тетрадь №1

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

3. Дидактические игры:

«Обведи по трафарету»

«Штриховка»

Цель: развитие графо-моторных навыков детей.

4. Индивидуальная работа по звукопроизношению. С-Ш Ильяс,Настя, Миша, Валерия

5. Рассказывание русской народной сказки «Мужик и медведь»

Учить понимать образное содержание и идею сказки, Развивать умение детей внимательно слушать литературные произведения. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Пятница 30.11.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как себя вести в группе»

Цель: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Материал: сюжетная картина (в методкабинете, Губка БОБ- кукла (или медвежонок).

Ход: 1. Приходит кукла- Губка Боб Квадратные Штаны в группу.

Обыграть ситуации:

*пока он «бежит» (а не идет) ударяется об угол стола;

*затем спотыкается об брошенную игрушку;

*захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал;

*чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку);

*когда, наконец его усадили на стул, он сидит и раскачивается.

С детьми обсудить все эти ситуации, (воспитатель объясняет детям, что Боб- мягкий, а если бы с детьми случилось такое, пришлось бы вызвать врача скорой помощи по тел. -03, объяснить Бобу, что он делал не правильно, почему себя так вести нельзя, а как правильно себя вести (озвучить ПРАВИЛА) и показать сюжетную картину.

2. Рассматривание сюжетной картины, где все дети заняты своим делом, никто не шумит, не бегает, не толкается, в группе порядок и т. д. Беседа по ней. Также рассказать (обсудить) детям о правилах поведения в спальне и приемной комнате.

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

— формировать представление об осенних месяцах.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года? Как вы догадались, что осень?

Перечислите характерные признаки осени.

Почему осенью стало холоднее? Что делает человек осенью?

Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, часто идет снег. Утром бывают заморозки. Птицы улетали на юг. Кто из животных зимой спит?

Трудовая деятельность

Уборка мусора

Цели:— приучать доводить начатое дело до конца;

— воспитывать аккуратность, ответственность.

Индив. работа. Упражнять в подскоках. (Ильяс, Аскар Тимур, Матвей)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

М. п/и «Светофор». Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять с детьми правила дорожного движения.

П/и «Найди свой домик»

Цель: Закрепить знания геометрических фигур

7. Выносной материал: атрибуты к играм, спортивный инвентарь.

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

1. Лексико- грамматический

строй речи «Профессии» «Учим слова и предложения»

Цель: Развиваем память, мышление, внимание

Настольные игры.

Воспитывать усидчивость, умение доводить начатую игру до конца.

С/ ролевая игра: «Семья»

Цель: воспитывать уважение к маме.

Подготовка атрибутов к с. р. игр

Работа с родителями: Оформление наглядного материала на тему: «Рекомендации для родителей по изучению ПДД»

Составил: воспитатель Самольянова Н. В.

Публикации по теме:

Организация режимных моментов с помощью проблемно-игровых ситуаций по теме недели «Я — гражданин России» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Комбинированного вида №35 «Непоседы» Доклад «Организация режимных моментов.

Календарное планирование по лексической теме «Овощи. Огород» Группа: старшая №3 «Капитошка» Тема недели: «Овощи. Огород.» Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах. Организация РППС:.

Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.

Опыт работы по теме «Использование игровых приёмов в процессе организации режимных моментов раннего возраста» Опыт работы по теме «Использование игровых приёмов в процессе организации режимных моментов раннего возраста» Введение «Чтобы сделать.

Планирование режимных моментов на полный день «Международный женский день» Планирование режимных моментов на полный день «Международный женский день» Утро: Прием детей: рассматривание фотографии «мама, бабушка,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда.

Специфика работы педагога с детьми раннего дошкольного возраста. Планирование режимных моментов в первой половине дня В первые годы жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность, любознательность,.

Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа) Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Наблюдение за погодой, утром мороз. • Утренняя гимнастика. • Настольные игры,.

Фотоотчет о занятии «В гости к кукле Кате» по лексической теме «Одежда» Воспитатель коррекционной группы: Кузнецова Джамиля Магомедовна Занятие с детьми группы № 4 компенсирующей направленности по лексической.

Занятие по развитию речи по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Тема: «Волшебное путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование режимных моментов по лексической теме «Одежда»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 16:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование режимных моментов по лексической теме «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Самольянова (УИ 1636035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД