Лучший педагог года

Планирование работы с детьми с ОВЗ по лексической теме «Домашние животные»

Лариса Кущенко
Планирование работы с детьми с ОВЗ по лексической теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными (кошка, собака, корова, лошадь, свинья).

Задачи:

• Формировать понятие «домашние животные», представление об особенностях жизни домашних животных.

• Развивать навыки совместной деятельности, коммуникативные навыки с учётом индивидуальных психо - физиологических особенностей детей.

• Формировать устойчивое положительное состояния во время игры с другими детьми.

Публикация «Планирование работы с детьми с ОВЗ по лексической теме „Домашние животные“» размещена в разделах

• Вовлекать детей в речевое общение с взрослым и сверстниками. Побуждать вступать в диалог всеми доступными способами (вокализации, игровые действия, фразовая речь).

• Развивать потребность в общении и формировать элементарные коммуникативные умения.

• Развивать интерес к окружающей действительности и стимулировать познавательную активность.

• Развивать у детей слуховое, зрительное внимание, восприятие; зрительно-двигательную координацию.

• Развивать крупную и мелкую моторику, учить выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию действиям педагога с речевым сопровождением.

• Формировать умения играть в подвижные игры.

• Повышать эмоциональный тонус ребенка.

• Способствовать развитию гуманных чувств, желанию заботиться о животных.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро

- Игра с мячом «Приветствие» - «Как тебя зовут?». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение.

- Пальчиковая гимнастика «Кошки- мышки».

Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением, развивать мелкую моторику.

- Обучающая ситуация «Киска в гости к нам пришла»: рассмотреть иллюстрацию «Кошка с котятами», игрушку – кошку. Цель: знакомить с понятием «домашние животные», учить показывать части тела, соотносить предмет с картинкой.

- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игра «Наша кошка» с Кирой, Олей.

- Рассмотреть, что делает кошка (Покажи, где: идёт, лежит, сидит, ест).

- Д/и «Чья мама?" (с Андреем). Цель: знакомить с детёнышами домашних животных: у кошки – котята.

- «Бантик для кошки» (Матвей). Цель: знакомить с основными цветами: красный, зелёный, жёлтый.

- Д/и «Собери картинку» (с Аней) из двух частей.

- Игра «Накорми киску» с Ириной (котёнку – маленькую рыбку, кошке – большую).

Цель: продолжать формировать понятия «маленький - большой».

Образовательная деятельность в режимных моментах. Цель: обратить внимание детей на формы приветствия для осмысленного их применения. Через многообразие возможностей языка, мимики и жестов показать образцы поведения в различных ситуациях.

- Свободная деятельность детей в центрах активности под наблюдением воспитателя.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

- Внести картинку «Кошка с котятами», игрушку; разрезные картинки по теме.

ОД

Физическая культура (адаптивная).

Сенсорное развитие (по плану педагога – дефектолога).

Ознакомление с окружающим Тема: «У бабушки в гостях». Цель: рассмотреть макет «Бабушкино подворье», заинтересовать детей новым игровым материалом; познакомить детей с домашними животными, внешним видом. Формировать понятие «домашние животные». Развивать внимание, память, мышление.

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном -кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Прочитать стихотворение:

Здравствуй, киса! Как дела?

Что же ты от нас ушла?

-Не могу я с вами жить,

Хвостик негде положить.

Ходите, зеваете.

На хвостик наступаете.

(И. Жукова).

- Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, приучать к осторожности. - Формировать умение двигаться по сигналу воспитателя (Оля).

- Катание мяча по прямой с Аней. Цель: учить отталкивать мяч двумя руками.

- Повторить пальчиковую гимнастику «Кошка мышку цап-царап» с Кирой.

- Физминутка “Котятки”.

Все котятки мыли лапки:

Вот так! Вот так!

(изображаем мытье рук)

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так! Вот так!

А потом они устали:

Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали:

Вот так! Вот так!

- Дидактическая игра на развитие слуха «Кошка и котенок»

- Учить Матвея самостоятельно снимать обувь, аккуратно ставить в шкаф.

- «Раз ступенька, два ступенька».

Цель: продолжать отрабатывать шаги при движении по лесенке.

- Закреплять последовательность одевания и раздевания.

- Игры с выносными игрушками под наблюдением воспитателя. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Учить играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

- Трудовая деятельность: убрать крупные сухие ветки.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Работа перед сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Цель: формировать положительное, эмоционально окрашенное отношение к речи взрослого, умение слушать речь и чувствовать интонацию. Развивать умение слушать художественный текст и реагировать на его содержание.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение рассказа Льва Толстого «Котёнок». Цель: воспитывать усидчивость, желание слушать.

- Игры с кинетическим песком "Прятки" (кошка с котятами). Цель: развивать мелкую моторику, продолжать формировать понятия «один-много».

- Упражнение на дыхание с Ириной «Помоги котёнку загнать мяч в ворота». Цель: формировать направленный выдох.

- Игра «Маленький - большой» (с Матвеем): выполнение инструкций «Покажи, кто маленький? Кто большой?».

- Игра с пальчиками с Олей:

Кот на печку пошёл,

(Пальчики «шагают»)

Горшок каши нашёл.

(Горшок из ладошек)

На печи калачи,

(Ладошки «лепят калачи»)

Как огонь горячи.

(Подуть на ладошки)

Пряники пекутся,

Коту в лапы не даются.

(Погрозить пальчиком)

- Игра «Котенок-привереда» с Андреем. Цель: учить использовать в речи предлоги «на», «под».

- Конструктивно-модельная деятельность: игра со строительным материалом «Домики для котят».

- Сюжетно-отобразительная игра «Кошка».

Цель: развивать способность принять на себя роль животного.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

- Внести строительный материал.

- Деятельность в центре ИЗО: «Пушистый котёнок» (аппликация из ниток). Цель: воспитывать тёплое отношение к животным, вызывать желание помогать им; развивать творческие способности, мелкую моторику.

Прогулка (вечер).

- Наблюдения за облаками. Цель: рассмотреть облака на небе. Знакомить детей с окружающим миром.

- Физминутка «Беленькое облако». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

- Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя.

ВТОРНИК

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением, развивать мелкую моторику.

- Рассматривание картинки с изображением собаки.

Цель: продолжать знакомить с понятием «домашние животные», учить показывать части тела, соотносить предмет с картинкой.

- Рассмотреть игрушки (собака, кошка) и картинки с Матвеем. Цель: развивать понимание речи (учить понимать вопросы: покажи, где? кто это).

- Игра «Где собачка Жучка?» с Ириной. Цель: использовать в активной речи слово «вот»; звукоподражание «ав-ав».

-Упражнение "Помоги собачкам найти домик". Цель: побуждать подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, продолжать знакомить с понятиями «большой» - «маленький».

- «Сухой бассейн» (захват щепоткой, двумя пальцами) с Аней: игра «Найди, кто спрятался».

Цель: развивать мелкую моторику.

- Формирование КГН. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; набирать в ложку немного еды.

- Свободная деятельность детей в центрах активности под наблюдением воспитателя.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

- Наблюдение в уголке природы за рыбками. Задачи: учить внимательно рассматривать живые объекты.

- Внести картинки с изображением собаки, игрушки.

ОД

Речевое развитие (по плану учителя-логопеда).

Музыка /зал/ (по плану музыкального руководителя).

ХТ. Рисование "Вот идёт собачка Жучка". Цель: воспитывать интерес и бережное отношение к живому, желание отображать впечатления в рисунке.

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за птицами: обратить внимание детей на особенности поведения птиц (нахохлившиеся вороны, прыгающие воробьи). Цель: расширять представление о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира.

Воробей, что ты ждешь? Крошек хлебных не клюешь.

Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

(А. Тараскин).

- П/и «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, приучать к осторожности. - Упражнять в ходьбе парами Аню, Киру.

- Д/и «Кто как кричит» (с Олей, Кирой). Цель: знакомить с голосами домашних животных, вызвать звукоподражание.

- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные» с Олей. Цель: развивать мелкую моторику.

- Практическое упражнение «Носовой платок». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться носовым платком, вовремя обращаться за помощью к взрослым

- Учить Аню самостоятельно снимать обувь, аккуратно ставить в шкаф.

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Самостоятельные игры с выносными игрушками под наблюдением воспитателя.

- Трудовая деятельность: подметание дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться метлой.

Мы ребята маленьки,

Маленьки-удаленьки.

Мы дорожку подметём

И гулять по ней пойдём.

Работа перед сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Слушание музыки из «Детского альбома» П. И. Чайковского.

Цель: продолжать учить внимательно слушать, эмоционально реагировать на произведение.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- В. Сутеев ""Как щенок Тявка учился кукарекать".

Цель: воспитывать усидчивость, формировать эмоциональный отклик на чтение худ. произведений.

- Выполнение инструкций с Кирой, Олей на расширение объема пассивного глагольного словаря: а) формирование навыка понимать слова-названия действий, совершаемых разными объектами: покажи, кто стоит и лает? (собака); покажи, кто лежит и спит? (кот); где собака сидит? идёт?

- Обучение игре. Сюжетная игра «Семья»: игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Задачи: учить с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Задачи: выявлять предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включаться в коллективную деятельность.

- Работа в центре ИЗО: аппликация из кругов "Собака". Цель: продолжать учить наклеивать готовые формы, развивать мелкую моторику.

Прогулка

- Наблюдения за птицами. Задачи: формировать общие представления о птицах, знакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока).

- П/и игра «Мяч в круге». Цель: развивать основные виды движений, учить выполнять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

- Пальчиковая гимнастика «Кошки – мышки». Цель: развивать мелкую моторику.

- Игры с выносными игрушками под контролем воспитателя. Цель: в результате наблюдения установить игровые предпочтения детей, имеющиеся игровые навыки.

СРЕДА

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». Цель: развивать мелкую моторику.

- «Давай познакомимся»: рассмотреть иллюстрацию «Корова с телёнком». Цель: уточнить представления детей о корове и теленке; показать части тела, как подаёт голос, чем питается.

- Песенка - инсценировка «Бычок» (музыка Е. Железновой). Цель: формировать у детей умение подыгрывать на музыкальных инструментах (металлофоне).

- Игра "Сложи половинки" с Матвеем. Цель: учить собирать разрезные картинки из 2-х частей.

- Составление рассказа «Корова» (с Андреем).

- Рисование карандашами «Зеленая травка для коровы и теленка». Цель: учить правильно держать карандаш, рисовать короткие вертикальные штрихи.

- Игра «Тихо-громко». Цель: вызвать звукоподражание, учить выполнять артикуляционное упражнение «Корова».

- Дидактическая игра «Домик для коровы». Цель: продолжать знакомить с формой и цветом.

- Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, убирать со стола. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

- Внести картинку – корову и игрушку, настольно – печатную игру «Собери картинку».

- Игры со строительным материалом «Загон для телят». Цель: учить детей делать несложные постройки, замыкать пространство, ставить кирпичики на длинную узкую сторону.

ОД

Физическая культура (адаптивная)

ФЭМП (по плану учителя-дефектолога).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение «Деревья нашего участка». Цель: показать особенности строения деревьев (ствол, ветки); продолжать знакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев.

- П/и "Телёнок". Цель: продолжать учить выполнять движения по словесной инструкции и по показу.

- Формировать умение двигаться по сигналу воспитателя у Ирины.

- Упражнение «Попади в цель» с Олей. Цель: развивать глазомер.

- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные» с Андреем.

- Практическое упражнение «Носовой платок». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться носовым платком, вовремя обращаться за помощью к взрослым

- Трудовая деятельность: собрать опавшие листья и ветки на участке. Цель: учить оказывать посильную помощь.

- Сюжетная игра «Покормим коровку». Цель: воспитывать бережное отношение и любовь к животным, желание о них заботиться.

Работа перед сном

- Чтение сказки И. Ревю «Добрая корова». Цель: продолжать учить внимательно слушать, воспитывать усидчивость.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры.

- Чтение сказки «Про корову Буренку» (О. Кузьмин).Цель: воспитывать усидчивость, желание слушать чтение.

- «Узнай животное по контуру» (с Ириной). Цель: развивать зрительное восприятие.

- Игра «Маленький бычок». Цель: продолжать знакомить с домашними животными, вызвать звукоподражание (с Олей).

- Игра «Большой – маленький». Цель: формировать представления о величине: «маленький», «большой» (с Матвеем).

- Дидактическая игра «Заготовим сено для коровы» (с Андреем).

- Обучение игре. Сюжетная игра «Семья»: игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Задачи: учить с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью.

- Работа в центре ИЗО: конструирование «Корова». Цель: вызвать интерес к аппликации, продолжать учить наклеивать готовые формы, создавая целостный образ. Развивать координацию движений обеих рук, формировать систему «взор - рука», зрительно-двигательную координацию.

Прогулка

- Наблюдение за играми детей старшей группы.

- П/и игра «Мяч в круге». Цель: развивать основные виды движений, учить выполнять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу.

- Игры с выносными игрушками под контролем воспитателя.

ЧЕТВЕРГ

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие": «Как тебя зовут?».

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика «Лошадка».

Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением, развивать мелкую моторику.

- Рассматривание картины «Лошадь». Цель: продолжать знакомить с домашними животными.

- Д\и «Кто спрятался?» с Андреем (предлоги за, под, на, в). Цель: формировать понимание предлогов.

- Игры с кинетическим песком "Мостик для лошадки" (с Олей, Аней (дети из песка делают брёвна, затем соединяют их в мостик). Цель: развивать мелкую моторику.

- Д/и «Угадай, кто кричит?» с Ириной. Цель: развивать фонематический слух.

- Работа по закреплению у детей культурно-гигиенических навыков: закреплять навык правильного мытья рук, умения насухо вытирать руки, находить свое полотенце.

Работа с родителями

Предложить дома посмотреть с детьми м/ф "Кто пасется на лугу?" (из мультипликацион-

ного альманаха «Весёлая карусель» № 5.

[b]ОД[/b]

Развитие речи (по плану учителя-логопеда).

ХТ. Аппликация из ниток "Я люблю свою лошадку". Цель: продолжать учить наклеивать готовые формы, добавлять элементы (хвост, грива, создавая целостный образ. Развивать игровую направленность изобразительной деятельности, учить действовать с готовыми изображениями. Развивать координацию движений обеих рук, формировать систему «взор - рука», зрительно-двигательную координацию.

Физическая культура (адаптивная) /на воздухе.

Прогулка

- Наблюдение за погодой. Цель: формировать познавательный интерес.

- П/и «Кони». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков.

- Игра «Поймай мяч» с Ирой, Андреем. Цель: учить бросать и ловить мяч.

- Пальчиковая гимнастика "Лошадка" с Аней. Цель: развивать мелкую моторику. - «Раз ступенька, два ступенька». Цель: повторение элементарных правил безопасного передвижения - отработка шагов при движении по лесенке.

- Продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать вещи в шкаф. - Игры с выносным материалом.

- Свободная деятельность под контролем воспитателя.

- Трудовые поручения: подметаем дорожки на участке. Задачи: учить выполнять простейшие трудовые операции. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Работа перед сном

- Слушание классической музыки. Цель: воспитывать положительное эмоциональное отношение и интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления, переживания, средствами музыки воспитывать эстетическое отношение к окружающему, к родной природе.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры.

- Сюжетная игра "Накормим животных". Цель: формировать умение воспроизводить игровые действия по подражанию взрослым.

- Работа в уголке сенсорного развития с Олей: обследование мяча и куба. Задачи: продолжать знакомить с разными способами обследования предметов.

- Игра «Тихо – громко» (ау) с Ириной. Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения.

- Игра с пальчиками "Повстречались" с Андреем.

- Игра "Где чей детёныш?" с Матвеем. Цель: упражнять в подборе детёнышей к изображению взрослого животного.

- Трудовые поручения: моем кукол.

Цель: воспитывать желание оказывать взрослым посильную помощь.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Прогулка

- Наблюдение: одежда осенью.

Задачи: продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими в природе, учить видеть связанные с этим изменения в одежде детей. Развивать наблюдательность.

- Самостоятельные игры под контролем воспитателя. Цель: создать условия для комфортного пребывания детей в д/ саду.

- П/и «Весёлый колокольчик». Цель: учить внимательно слушать и слышать звук, упражнять в спокойном беге.

ПЯТНИЦА

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие"- игра с мячом «Как тебя зовут?».

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика «Поросята». Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением, развивать мелкую моторику.

- Рассматривание картины и беседа "Свинья с поросятами".

- Игры с песком "На ферме" с Андреем.

Цель: закреплять знания о домашних животных.

- Дидактическая игра «Накорми поросят» с Ириной. Цель: продолжать знакомить с понятиями "один-много".

- Игра с 3Dпазлами с Олей, Матвеем «Кто на ферме живёт?». Цель: развивать пространственное ориентирование, мелкую моторику.

- Конструирование «Домик для поросенка».

Цель: учить выкладывать геометрические фигуры на схематичное изображение домика из этих геометрических фигур.

- Внести предметные картинки по теме.

Цель: продолжать учить рассматривать картинки, не рвать их.

- Внести макет «Бабушкино подворье»,

3Dпазлы «Домашние животные»,

аудиозапись «Скотный двор».

[b]ОД[/b]

ХТ. Рисование по трафаретам "На ферме". Цель: учить правильно держать кисть (карандаш, раскрашивать не заходя за контур.

Музыка (зал).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

- П/и «Великаны-карлики». Цель: учить слушать и понимать речевую инструкцию, выполнять движения; развивать активность детей в двигательной деятельности.

- Д/и «Поручения» с Олей. Цель: развивать потребность в сотрудничестве со взрослым, совершенствовать понимание речи взрослого.

- С Ириной пальчиковая игра "Домашние животные". Цель: развивать мелкую моторику.

- Труд: упражнение «Собери листочки».

Цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу результатов своего труда.

Работа перед сном

- Чтение сказок по выбору детей.

Вечер

-Воздушные и водные процедуры.

- Показ кукольного театра «Три поросенка». Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

- Упражнение с Матвеем «Положи правильно».

Цель: учить классифицировать предметы по величине.

- Упражнение на дыхание с Олей «Покажем, как волк сдул соломенную крышу с домика».

- Игра «Покажи, где?.» с Ириной. Цель: продолжать формировать навык соотнесения предмета и картинки (домашние животные).

- Д/и "Чей хвостик?" с Андреем.

- Водная терапия: «Животные пошли купаться» (игра с фигурками домашних животных в тазике с водой).

-Работа в центре ИЗО: «Поросята у кормушки».

Цель: продолжать учить наклеивать готовые формы (поросят) на лист бумаги с нарисованной кормушкой, затем на плоскость кормушки налепить кусочки желтого пластилина - корм для поросят.

Прогулка

- Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе.

- Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков.

- Самостоятельные игры детей.

Список использованной литературы.

1. Алябьева Е. А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты. Кн. 3. 2-е изд. - М. : ТЦ Сфера, 2009. - 208 с. - (Детский сад с любовью).

2. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Тетрадь логопедических заданий. 2-я младшая группа. - М. : Издательство «Скрипторий 2003», 2010. - 120 с.

3. Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. Интегрированный подход. - Издательство: Скрипторий 2003.

4. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М. : Просвещение, 2005. – 272 с.

5. Кирилина Ю. А. Комплексы ОРУ и подвижных игр для детей с 3 до 7 лет. - Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2008г.

6. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / Иванова А. Е., Кравец О. Ю., Рыбкина И. А. и др. ; Под ред. Н. В. Серебряковой. - СПб. : КАРО, 2005. - 112 с: ил. — (Серия «Коррекционная педагогика»).

7. Кривцова Т. А. Программа занятий по речевому развитию детей 2-3 лет: Практическое пособие. – М. : АРКТИ, 2010. – 28с. (Коррекционная педагогика).

8. Фадеева Ю. А., Пичугина Г. А. Логопедические занятия в младшей группе для детей с речевым недоразвитием: Конспекты. – М. : Книголюб, 2006. – 144 с. – (Развитие и коррекция).

Публикации по теме:

Дидактический материал по лексической теме «Домашние животные» (средний дошкольный возраст)Дидактический материал по лексической теме «Домашние животные» (средний дошкольный возраст) Пальчиковая гимнастика ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Довольна корова своими телятами Загибают поочередно пальцы сначала большой палец, Овечка довольна.

Фотоотчёт о работе за неделю по лексической теме «Дикие животные»Фотоотчёт о работе за неделю по лексической теме «Дикие животные» Фотоотчет о проделанной работе за неделю по лексической теме "Дикие животные". Воспитатель подготовительной группы Бондаренко Светлана Борисовна.

Из опыта работы со старшими дошкольниками логопедической группы по лексической теме «Домашние животные» Из опыта работы со старшими дошкольниками логопедической группы по лексической теме «Домашние животные». В ходе предварительной работы по.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по лексической теме «Овощи. Огород» Группа: старшая №3 «Капитошка» Тема недели: «Овощи. Огород.» Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах. Организация РППС:.

Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» в рамках лексической темы «Домашние животные»Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» в рамках лексической темы «Домашние животные» Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» (лексическая тема «Домашние животные») в старшей группе компенсирующей направленности Цель: формировать.

Задания логопеда воспитателю логопедической подготовительной группы по лексической теме «Домашние птицы и животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы и животные». (Подготовительная к школе группа.) Программное.

Задания логопеда воспитателю логопедической старшей группы по лексической теме «Домашние птицы. Домашние животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы. Домашние животные». (Старшая группа.) Программное содержание:.

Занятие по лексической теме «Домашние животные» Занятие № 2. Лексическая тема: «Домашние животные». Подготовила учитель-логопед Дрожжина Т. А. МБДОУ детский сад №7 «Белоснежка» Категория.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы с детьми с ОВЗ по лексической теме «Домашние животные»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 16:01
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы с детьми с ОВЗ по лексической теме «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кущенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД