ЕЛЕНА БОЧЕВА
Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» в рамках лексической темы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» (лексическая тема «Домашние животные») в старшей группе компенсирующей направленности
Цель: формировать умения детей старшего дошкольного возраста рисовать кота из геометрических фигур.
Задачи:
образовательные:
- способствовать развитию умений рисовать кота простым карандашом;
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Домашний кот“ в рамках лексической темы „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
развивающие:
- развивать графические умения; творческое воображение;
воспитательные:
- воспитывать чувство прекрасного в художественно-эстетическом искусстве.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением котов; чтение стихотворений про котов
Материалы и оборудование: простые карандаши, ластики, цветные карандаши, листы бумаги на каждого ребенка; схема рисования кота; клубок ниток, мольберт.
Ход
1. Вводная часть:
Показ детям клубка с нитками. Спросить детей, что можно с ним делать? Предположения детей: «Вязать одежду». Правильно, молодцы! А что еще можно сделать с клубком ниток? Дети: играть. А давайте и с вами поиграем в игру «Волшебный клубочек». Пока звучит музыка, дети передают по кругу клубочек. Как только музыка останавливается, у того ребенка, у которого оказывается клубочек, должен сказать приятные слова кому-то из детей. Например: «Миша, ты такой добрый мальчик». Ребята, а кто еще любит играть с клубком ниток? Послушайте загадку: «Четыре лапы, хвост трубой. «Мур-мяу!» Я пойду с тобой». Правильно, котенок. Я вам предлагаю (показ рисунка кота) сегодня научиться рисовать котика.
2. Основная часть:
Показ схемы изображения котика. Рисуем геометрические фигуры в воздухе. Кота рисуем с помощью геометрических фигур: овала, круга, прямоугольника. Силуэт рисуем простым карандашом. Потом, готового кота разукрашиваем.
Физкультминутка:
«Мышка и кошка»
-Пи-пи-пи, - пищала мышка.
-Кошка на охоту вышла!
Мне так страшно, трепещу,
(Ритмично щелкают пальцами)
-Щу-щу-щу, щу-щу-щу
(Ритмично постукивают по плечам скрещенными на груди руками)
Норку я свою ищу,
Щу-щу-щу, щу-щу-щу
(Ритмично притопывают ногами)
Кошка притворилась доброй
-Мур-мур-мур, - она поет
Нет-нет-нет,-пищит мышонок,
К кошке в лапы не пойдет!
(Ритмично покачают головой)
3. Заключительная часть:
Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю назвать своих котиков.