Получи документы

Планирование работы «Маленькие театралы» в подготовительной группе

Светлана Красова
Планирование работы «Маленькие театралы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Маленькие театралы»

Итоговое мероприятие: Театрализованные представления

Понедельник

Утро 1. Беседа: «О всемирном дне театра».

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.

2. Пальчиковая игра «Ярмарка»

3. Утренняя гимнастика компл. № 15

Индивидуальная работа : Д/И «Назови слова»

Публикация «Планирование работы „Маленькие театралы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: закрепление звуков (ж - ш)

Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей».

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами.

Центр книги: разместить книги, иллюстрации, фото по теме театр.

Цель: расширить представление детей о театре.

Работа с родителями : Папка передвижка «Театр – детям»

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк»

Задачи: Активизировать в речи сложные предложения; обратить внимание на наличие в авторском тексте краткой формы прилагательных, ввести их в активный словарь; образовывать однокоренные слова; активировать в речи антонимы.

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир» «Кукольный театр нашего города»

Задачи: Познакомить детей с достопримечательностью нашего города – театром кукол «Сказка»; расширять знания детей о театре.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка №15 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Шла коза по мостику…»

Цель: развитие равновесия.

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: развитие интонационной выразительности

Индивидуальная работа : Д/И «Пройди лабиринт»

Цель: закрепление умения ориентироваться на листе бумаги

Чтение А. Барто «В театре»

цель: расширять представления о театре через литературные произведения Центр изодеятельности Аппликация «Театральная маска»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Прогулка Прогулка №15 а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Зайчата»

Цель: закрепление умения прыгать в длину с места»

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Музыкальная игра- постановка «Музыкальный магазин»

Цель: развитие умения угадывать сказочного героя из песенки, передавать его образ мимикой и движениями

Вторник

Утро

1. Беседа: «Кто работает в театре»

Цель: познакомить детей с театральными профессиями.

2. Пальчиковая игра «Театр в руке»

3. Утренняя гимнастика компл. № 15

Индивидуальная работа : Д/У «Расскажи сказку»

Цель: закрепление умения пересказывать по картинке

Д/И «Загорелся кошкин дом»

Цель: повторить правила пожарной безопасности.

Центр музыки. Слушанье музыки П,И Чайковский «Вальс цветов». Консультация для родителей «Как изготовить настольный театр дома с детьми»

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа» Знакомство с циферблатом часов. Часовая стрелка

Задачи: Знакомить с понятием «время», знакомить с циферблатом часов, часовой и минутной стрелками; считать пятёрками до 60 (пропедевтика определения минут по часам с точностью до 5); находить состав числа из двух меньших чисел.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Герои Сказок» Задачи: развивать умение создавать образ сказочного героя, передавать его строение, величину, очертания форм, характерные признаки;

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №16 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Ласточка»

Цель: развитие равновесия

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2.. Игры детей с музыкальными инструментами.

Цель: дать представление о музыкальном оформлении спектаклей.

Индивидуальная работа : Цель: повторить дни недели, части суток

Чтение Юрий Солов «Театральная песенка»

Центр театра Настольный театр «Красная Шапочка»

Прогулка №16а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Медведи проснулись»

Цель: закрепление умения лазать по гимнастической лестнице.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетно - ролевая игра «Играем в театр»

Цель: вызвать у детей интерес к театральным профессиям; к театральной деятельности.

Среда

Утро

1. Беседа: «Музыкальный театр»

Цель: представление о жанрах музыкального театра (опера, балет, музыкальная сказка)

2. Пальчиковая игра «Сказка»

3. Утренняя гимнастика компл. №15

Индивидуальная работа : Д/У «Какой по счёту»

Цель: закрепление порядкового счёта

Экспериментальная деятельность «Свет и тень»

Центр театра Кукольный театр «Кот, петух и лиса»

Работа с родителями. Беседа «О пользе чтения сказок перед сном детям»

НОД Подготовка к обучению грамоте чтении слов с буквосочетаниями ци,цы, це Задачи: Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слов. Учить детей читать слова с изученными буквами. Потренировать детей в чтении слов с буквосочетаниями ци,цы,це.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Афиша любимого спектакля» Задачи: Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля; продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка № 17 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Поймай мяч»

Цель: закрепление бросать мяч вверх и ловить.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Д/И «Инсценировка песни»

Цель: закрепление песен детских, умения договариваться друг с другом.

Индивидуальная работа : Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений.

Чтение С. Я. Маршак «В театре для детей»

Центр настольной игры

Игры –ходилки «Путешествие»

Цель: закрепление умения играть по правилам.

Прогулка № 17а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Самый ловкий»

Цель: развитие глазомера

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Игра-забава: «Веселый концерт».

Цель: вызвать у детей желание участвовать в концерте, использовать атрибуты, маски, костюмы для создания образа.

Четверг

Утро

1. Беседа: «Мы пришли в театр».

Цель: повторить правила поведения в театре.

2. Пальчиковая игра «Весёлые игрушки»

3. Утренняя гимнастика компл. № 15

Индивидуальная работа : Д/И «Повтори»

Цель: развитие памяти, внимания

Игры с настольным театром

Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки.

Центр музыки

Игра на детских музыкальных инструментах Цель: развитие чувства ритма. Консультации по запросам родителей

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» Ориентация на плоскости Задачи: Формировать умение ориентироваться на плоскости по двум заданным признакам (высота этажа, порядковый номер окна); Развивать пространственное воображение: учить переходить от объёмного видения к плоскостному восприятию и наоборот. Учить из частей составлять целую фигуру.

П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов» «Театрализованные костюмы и реквизит» Задачи: Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству; познакомить с профессиями костюмер, художник-декоратор.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №18 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Займи домик»

Цель: развитие быстроты реакции

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2Кружок «Экономическое воспитание»

Индивидуальная работа : Д/У «Любимый сказочный герой» (счётные палочки)

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Загадки на посвящение в «настоящие зрители»

Цель: закрепление знаний о театральных профессиях и театральной лексике Центр конструирования «Театр»

Цель: закрепление умения делать постройку по схеме.

Прогулка № 18а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Цель: закрепление умения прыгать на одной ноге Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно - ролевая игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки).

Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Развивать умение детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

Пятница

Утро

1. Беседа: Театр «Сказка» г. Абакане.

Цель: поделиться впечатлениями от посещения театра с родителями

2. Пальчиковая игра «Ярмарка»

3. Утренняя гимнастика компл. №15

Индивидуальная работа : Д/У «Кто лишний?»

Цель: развитие внимания, логического мышления

«Тропинка в мир художественной литературы» Чтение сказки С. Аксакова «Аленький цветочек»

Цель: расширение знания детей о русском устном народном творчестве; учить внимательно слушать и запоминать содержание.

Центр физической активности

Цель: закрепление умения отбивать мяч правой и левой рукой. Рекомендации родителям в выходные дни посетить с детьми кукольный театр»

НОД «Тропинка в мир изобразительного искусства» (конструирование) «Кукла Весняночка» из бумаги

Задачи: Развивать умение делать игрушку из конуса, передавать образ куклы.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками: «Перешагни – не задаень», «С кочки на кочку». В подвижной игре развивать умение ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, выполнять правила игры, соблюдая безопасность.

Прогулка №19 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Цель: закр. ориентировки в пространстве Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Д/И «Хорошо - плохо» Цель: закрепить правила поведения в театре (игроки изображают, используя мимику и пантомимику).

Индивидуальная работа : Д/У «Назови звук»

Цель: закрепление умения определять первый звук в слове.

Итоговое мероприятие. Театрализованное представление : «Лисичка со скалочкой»

Центр изодеятельности. Раскраски

Цель: закрепление умения правильно держать карандаш.

Прогулка №19 а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Цапля»

Цель: развитие равновесия.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно - ролевая игра «Поездка в кукольный театр».

Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад.

Публикации по теме:

«Маленькие театралы и любимые актеры» Фотоотчет«Маленькие театралы и любимые актеры» Фотоотчет Хочу рассказать о спектакле, который подарили нам артисты театрального сообщества Не секрет, что очень часто спектакли бывают скучными.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы «Маленькие театралы» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 марта 2021 в 18:09
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы «Маленькие театралы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова (УИ 1088928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД