Елена Васильевна Шевалье
Планирование подвижных игр в средней группе по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать +Заказ
Сентябрь
«Найди себе пару»
Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.
«Автомобили»
Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.
«Самолеты»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях.
«Огуречик, огуречик»
Публикация «Планирование подвижных игр в средней группе по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Планы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, развитие умения прыгать на двух ногах.
Игра малой подвижности «Где постучали?»
Цель: воспитание внимательности и организованности.
Октябрь
«Кот и мыши»
Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.
«Найди свой цвет»
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов.
«Автомобили»
Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.
«У медведя во бору»
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.
Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано?»
Цель: воспитание внимательности и организованности.
«Цветные автомобили»
Цель: развитие умения двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; распознавание цвета и в соответствии с ними менять движения.
«Кот и мыши»
Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.
Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»
Цель: воспитание внимательности и организованности.
«Лошадки»
Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.
Ноябрь
«Салки»
Цель: развитие быстроты реакций, выносливости, энергичности, подвижности, координации движений, активизирование и совершенствование функций двигательной системы.
Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие выдержки и смекалки.
«Самолеты»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях.
«Найди себе пару»
Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности
«Лиса и куры»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировке в пространстве.
«Цветные автомобили»
Цель: развитие умения двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; распознавание цвета и в соответствии с ними менять движения.
«Самолеты»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях.
Декабрь
«Лиса и куры»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировке в пространстве
«У медведя во бору»
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.
«Зайцы и волк»
Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
«Птички и кошка»
Цель: развитие умения двигаться по сигналу, развитие ловкости.
Январь
«Кролики»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.
Игра малой подвижности «Найдем кролика»
Цель: развитие наблюдательности, зрительного внимания.
«Найди себе пару»
Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.
«Лошадки»
Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.
«Автомобили»
Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.
Февраль
«Котята и щенки»
Цели: развитие ловкость ориентировку в пространстве.
«У медведя во бору»
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.
«Воробышки и автомобиль»
Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Перелёт птиц»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве.
Игра малой подвижности «Найдем зайку»
Цель: отдых после физической нагрузки.
Март
«Перелёт птиц»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве
Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
Цель: развитие у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.
«Зайка беленький»
Цель: приучение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развитие умения подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.
Игра малой подвижности «Найдем зайку»
Цель: развитие у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.
«Бездомный заяц»
Цель: упражнение в беге в различных направлениях.
«Лошадки»
Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.
Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит?»
Цель: воспитание внимательности и организованности.
«Самолеты»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях
«Охотник и зайцы»
Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений.
Апрель
«Пробеги тихо»
Цель: воспитание выдержки, терпения, умения передвигаться бесшумно.
Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»
Цель: воспитание внимательности и организованности.
«У медведя во бору»
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.
«Совушка»
Цель: развитие ловкости и быстроты бега.
«Воробышки и автомобиль»
Цель: развитие умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место
Игра малой подвижности «Найдем воробышка»
Цель: развитие у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.
«Совушка»
Цель: развитие ловкости и быстроты бега.
«Догони пару»
Цель: упражнение детей в беге с ускорением.
«Птички и кошка»
Цель: развитие умения двигаться по сигналу, развитие ловкости.
«Догони пару»
Цель: упражнение детей в беге с ускорением.
Май
«Котята и щенята»
Цель: развитие ловкости ориентировки в пространстве.
«Совушка»
Цель: развитие ловкости и быстроты бега
«Удочка»
Цель: развитие умения подпрыгивать, внимания, ловкости.
«Зайцы и волк»
Цель: развитие умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
«У медведя во бору»
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.
Июнь
"Лиса и куры»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировке в пространстве
«Совушка»
Цель: развитие ловкости и быстроты бега.
«Ловишки»
Цель: упражнение в беге врассыпную с увертыванием.
Июль
«Автомобили»
Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.
«Найди себе пару»
Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.
Август
«Автомобили»
Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.
«Найди себе пару»
Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.
«Совушка»
Цель: развитие ловкости и быстроты бега.
«Кролики»
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.
«Лошадки»
Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.
Используемый источник: Л. И. Пензулаева "Физическая культура в детском саду" Средняя группа.