Анна Ратникова
Планирование «Опасные предметы» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1. Рассматривание картинок: «Предметы с острыми концами»
2. Отгадывание загадок: «Нож», «Ножницы»
3. Ситуативный разговор: «Осторожно! Электричество»
4. Беседа: «Опасные предметы»
Цель: расширить представление о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека, о безопасном их использовании.
(Н. Гладышева, 87)
Публикация «Планирование „Опасные предметы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Младшая группа
- Опасные предметы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
5. Беседа о вещах, помощниках в доме: утюг, холодильник, сковорода, пылесос, о безопасном их использовании.
(Н. Гладышева, 139)
6. Рассматривание картинок с изображением мальчиков и девочек в различных ситуациях. Сравнение их лиц, причёски; что общего и чем отличие их друг от друга.
(Н. Гладышева, 192)
7. Проблемная беседа по вопросам:
-Какие опасные предметы вы знаете?
-Чем они опасны?
-Где должны храниться опасные предметы?
(Н. Гладышева, 238)
8. Дидактическая игра: «У нас порядок»
Цель: дать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закрепить знания о правилах безопасного поведения в быту.
(Н. Гладышева, 238)
9. Разучивание правил гигиены и безопасности :
-нельзя брать в рот мелкие предметы
-нельзя брать в рот грязные пальцы и другие предметы
-нельзя кушать немытые овощи и фрукты
-после еды надо полоскать рот
(Н. Гладышева, 267)