ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Планирование по программе «Омское Прииртышье»
▼ Скачать + Заказать документы
Программа «Омское Прииртышье» Л. В. Борцова
ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЯ ЗАДАЧИ ЛИТ-РА
1 Путешествие по карте мира, тетр. с. 4-5 Способствовать формированию у детей представлений об окружающем мире. Л. В. Борцова Омское Прииртышье
2 Путешествие по карте мира, тетр. 6-7 Способствовать развитию представлений у детей о том, что Россия- часть большого мира, на карте России обозначены города, реки и другие географические объекты.
Публикация «Планирование по программе „Омское Прииртышье“» размещена в разделах
3 Природные зоны и полезные ископаемые Омской области, тетр. с. 9, 13 Способствовать формированию представлений детей о природных зонах Омской области, их цветом обозначении. Развивать первоначальные умения ориентироваться на контурной карте. Способствовать формированию представлений детей о полезных ископаемых, которые встречаются в Омской области.
4 Мой родной город (село, любимое место в городе (селе, тетр. с. 10-11, с. 12 Способствовать формированию целостного представления детей о своем населенном пункте. Содействовать формированию положительного отношения к своему населенному пункту, расширять представления о нем.
5 Символика городов и стран, тетр. с. 8 Способствовать закреплению представлений у детей о символике родного края.
6 Профессии нашей области, тетр. с. 14-15 Способствовать обогащению и систематизации представлений детей о людях разных профессий, работающих в Омской области.
7 Деревья, тетр. с. 20-21. Способствовать развитию представлений детей о деревьях, произрастающих в родном крае.
8 Ягоды, тетр. 22 Способствовать формированию и развитию представлений детей о ягодах, произрастающих в родном крае.
9 Реки, речные рыбы, тетр. с. 16-17 Способствовать развитию логического мышления детей.
10 Озера, тетр. 18-19 Способствовать развитию представлений о рыбах, обитающих в озерах и реках Омской области, развивать умение вырезывать объекты по контуру, размещать их на модели.
11 Животные, тетр. с. 23 Способствовать формированию первоначальных представлений детей о заказниках, Большереченском зоопарке, воспитывать интерес к природным заповедникам.
12 Птицы, тетр. 24-25 Способствовать формированию представлений детей о птицах, которые живут в Омской области.
13 Насекомые, тетр. 26-27 Способствовать развитию представлений о насекомых, их стилизованном внешнем виде.
14 История возникновения города Омска, тетр. с. 28-31 Способствовать формированию представлений детей об истории возникновения города Омска (возникновении Омской крепости)
15 Ворота, тетр. с. 32-33 Способствовать развитию интереса к истории возникновения города Омска, Омской области.
16 Улица Ленина (Любинский, Чернавинский проспект, тетр. 33-35 Систематизация представлений детей об улице Ленина (Любинском, Чернавинском проспекте, памятниках, скульптурах, символах улицы, расположенных на ней.
17 Улицы, тетр. 36 Способствовать формированию представлений детей об улицах, зданиях города, их названиях; людях, в честь которых они названы.
18 Театры, тетр. с. 37 Способствовать закреплению представлений о социокультурных объектах города; развитию логического мышления.
19 Театры, тетр. с. 38-39 Способствовать формированию представлений детей о театрах города Омска и Омской области, их отличительных особенностях.
20 Цирк, тетр. с. 40-41 Способствовать формированию представлений детей о цирке как соцоикультурном объекте города Омска и Омской области.
21 Писатели. Библиотека, тетр. с. 42 Способствовать развитию интереса к творчеству писателей своего региона; расширять представления о зданиях своего города; способствовать развитию художественно- творческих навыков.
22 Обложка для книги,
тетр. 43 Способствовать развитию художественно- творческих навыков.
23 Музеи, тетр. с. 44-45 Способствовать расширению представлений детей о музеях Омска и Омской области как соцоикультурных объектах.
24 Сибирские матрешки, тетр. 46-47 Способствовать развитию логического мышления, умения сравнивать, анализировать;
25 Сибирские варежки, тетр. с. 48-49 Способствовать развитию навыков исследования объекта изображения, воспроизведение декоративного узора по замыслу.
26 Омская свистулька. Ярмарка, тетр. с. 50-51, 52-53 Способствовать формированию представлений детей о народных промыслах на примере Омской свистульки; расширение представлений о продукции промышленных предприятий Омского Прииртышья, изделиях народных мастеров.
27 Спорт, тетр. с. 54-55 Способствовать развитию интереса к спортивной жизни региона, его спортсменам, их достижениям.
28 Спорт, тетр. с. 56-57 Способствовать развитию интереса к спортивной жизни региона, его спортивным командам, спортивным мероприятиям.
29 Транспорт, тетр. с. 58-59 Способствовать систематизации представлений детей о различных видах транспорта.
30 Транспорт разных эпох, тетр. 60-61 Способствовать систематизации представлений детей о транспорте прошлого и настоящего.
31 Игра «Путешествие по Омской области», тетр. с. 62-63 Способствовать систематизации представлений детей об Омской области, ее природе, культуре, достопримечательностях.