Приложение МААМ

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1

Татьяна Корепанова
Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

1. Идёт дождь.

Цель: учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни.

Предварительная работа: беседа о явлениях природы.

Оборудование: цветные карандаши, восковые мелки, листы бумаги.

2. Осенний натюрморт.

Цель: учить передавать разные формы, располагать изображение на весь лист, уметь рисовать разными приемами.

Предварительная работа: беседа «Что такое натюрморт»

Оборудование: картины, изображающие разные виды натюрмортов; краски, листы бумаги.

3. Девочка в нарядном платье.

Публикация «Перспективное планирование по рисованию по программе „Радуга“, Часть 1» размещена в разделах

Цель: учить рисовать фигуру человека, передавать форму платья.

Предварительная работа: беседа «Когда люди одеваются нарядно?», рассматривание иллюстраций нарядных платьев.

Оборудование: простой карандаш, акварель, альбомный лист

4. Рисование по замыслу.

Цель: развивать творчество, воображение детей, учить задумывать содержание своей работы.

Предварительная работа: беседа «Как хорошо, что я умею рисовать!»

Оборудование: простой и цветные карандаши, краски, листы бумаги разного размера.

5. Осенняя природа.

Цель: учить передавать на рисунке разные по форме и строению деревья, располагать изображение на весь лист.

Предварительная работа: беседа о приметах осени, рассматривание осенних пейзажей.

Оборудование: краски, листы бумаги.

Ноябрь

1. Дом, украшенный к празднику.

Цель: учить передавать в рисунке форму, наружное строение, части одноэтажного дома, многоэтажного дома.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домов.

Оборудование: цветные карандаши, альбомный лист.

2. Моя любимая сказка.

Цель: учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Оборудование: краски, листы бумаги.

3. Гроздья рябины.

Цель: развивать интерес к окружающей природе, замечать, как красивы ветки рябины, рисовать нетрадиционным методом (рябинки – пальцами).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с рябиной.

Оборудование: картинка с изображением рябины, краски, 1\2 лист.

4. Дом, украшенный к празднику.

Цель: учить передавать в рисунке форму, строение внутреннего пространства дома.

Предварительная работа: беседа «Когда мы украшаем дом?», рассматривание иллюстраций интерьеров домов.

Оборудование: цветные карандаши, альбомный лист.

Декабрь

1. Зима.

Цель: учить передавать в рисунке картины зимнего поля, леса.

Предварительная работа: беседа «Признаки зимы», «Зимний лес».

Оборудование: Бумага светлого цвета, цветные мелки, гуашь белая.

2. Роспись глиняного блюда.

Цель: учить расписывать глиняные изделия по мотивам украинской керамики.

Предварительная работа: просмотр презентации «Украинская керамика».

Оборудование: образец украинской керамики (по возможности, краски, готовые глиняные изделия.

3. Новогодняя открытка.

Цель: учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение.

Предварительная работа: рассматривание готовых открыток.

Оборудование: картон, краски, гель с блёстками.

4. Наша нарядная ёлка.

Цель: учить передавать впечатления от новогоднего праздника, создавать в рисунке образ нарядной елки.

Предварительная работа: рассматривание новогодней ёлочки, просмотр новогодних мультфильмов, беседа «А как мы наряжаем ёлку дома?»

Оборудование: краски, листы бумаги, гель с блёстками.

Январь

1. Птицы на ветках.

Цель: развивать умение использовать знакомые приемы рисования, учить рисовать птицу.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций птиц, наблюдения за птицами на прогулке.

Оборудование: половина альбомного листа на каждого, краски, кисточки.

2. Искусство городецких мастеров.

Цель: знакомить с городецкой росписью, учить приемам городецкой росписи.

Предварительная работа: просмотр презентации «Городецкая роспись».

Оборудование: полоски бледно-желтой бумаги, гуашь, образцы городецкой росписи.

3. Автомобили нашего города.

Цель: учить детей изображать разные автомобили, развивать творческие навыки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций автомобилей, наблюдения за автомобилями на прогулке.

Оборудование: предметные картинки, краски, половина альбомного листа.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Аппликация «На лесной полянке выросли цветы». Цель: учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную.

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Цель: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 19:20
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корепанова (УИ 823665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД