МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности «Мебель»

Евгения Попова
Планирование образовательной деятельности «Мебель»
▼ Скачать +Заказ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 5.11. 19 г. по 8.11. 19 г.

Тема: Мебель.

Итоговое мероприятие: Строительная игра «Дом медведей». Дата проведения итогового мероприятия: 8.11. 19 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е. В.

День недели

Публикация «Планирование образовательной деятельности „Мебель“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ВТОРНИК – 5.11. 19 г.

Утро: Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Экскурсия по группе. Задачи: Определить, какая мебель есть в группе. Способствовать расширению знаний о мебели, её назначении.

.Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики рук, речи, побуждать называть мебель. Игра: «Большой – маленький». Задачи: Способствовать формированию понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру (Артем, София Я). Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к. г. н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Пополнение уголка худ. лит-ры произведениями по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательного развития детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Попросить принести вырезки, иллюстрации для пополнения содержания альбомов о мебели.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Мебель».

Вызывать интерес детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.); группировать предметы по признакам. Развивать умение анализировать, группировать и обобщать. Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Тема: Занятие1 (Ноябрь)

Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их:кубик,шарик, кирпичик; совершенствовать предметные действия.

В. А. Позина стр. 14)

МУЗЫКА (в группе) По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за дворником Цель: Показать детям значение и особенности трудовых дел дворника; воспитывать уважение к труду людей.

П/И раз, два,три к дереву беги. ". Цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Игра: найди два одинаковых листочка Цель:Развивать восприятия, умение доводить дела до конца

(Вераника, Миша, Кирилл М. Витя.) Д/и «Какого цвета?» - учить различать по цвету листья деревьев.

Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки.

Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические.

Вечер:

Гимнастика после сна. Игровая ситуация Поможем кукле Маши собраться на прогулку. Закреплять умение одеваться в определенной последовательности.

. Разучивание пальчиковой игры «Мебель». Цель: способствовать развитию речи и моторики рук.

Беседа: «Мебель нашей группы» София, Дамир, Алиса, Ваня, Варвара Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. Обеспечить детей игровым материалом: конструктор, пазлы, домино, мозаика.

Рисование: бумага, цветные карандаши, трафареты.

Прогулка Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?». Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки).

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

СРЕДА – 06.11. 19 г.

Утро: Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика Рассматривание картины «Мебели». Беседа «Что такое мебель». Цель: тренировать детей воспринимать изображение на картине.

Д/и «Покажем Жучке, какой у нас порядок». Задачи: Побуждать убирать после игры игрушки, охотно выполнять трудовые поручения. Индивидуальная работа по развитию движений – Ваня К., Диана М Закрепление навыков вежливого обращения.

Беседа «Зачем перед едой мыть руки»

Чтение стихотворения В. Степанова "Разноцветный ветер" Создать условия для рассматривания иллюстраций с изображением мебели, сопровождая объяснением деталей (спинка, ножки, сиденье и т. д) Повторить с детьми названия предметов мебели.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение рассказа Л. Н. Толстого "Был у Пети и Миши конь"

Цель. Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

«Развитие речи в детском саду» В. В Гербова стр. 40

ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ

Тема: Занятие «Прыжки в перед на двух ногах». Цель: Создание условия для двигательной активности детей и умение поднять предмет лежащий на земле в беге.

(«Физкультура в д/с» Л. И. Пензулаева стр. 21

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

П\ и: «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках ;развивать двигательную активность. Развитие движений: «Ку-ку»

Учить ходить парами Диану, Настю О, Катю, Марину. Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, Выносной материал: Лопатки.

Работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном. Чтение потешки «Петушок» Цель: помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели : учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Чтение рассказа Л. С Славиной «Кровать куклы»

Познакомить с новым художественным произведением; помочь понять содержание рассказа Д/и «Назови мебель»

Цель: уточнение знания детей о мебели, закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое

описание. С Викторией и Кириллом К. Игры малой и средней подвижности.

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»

Д/и «Кукла Маша проснулась» Цель: учить надевать одежду на куклу-девочку, соблюдая последовательность действий с небольшой помощью взрослых; закрепить название одежды.

Прогулка Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. П/И «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ЧЕТВЕРГ – 07. 11. 19 г.

Утро: Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие Утренняя гимнастика.

В книжном уголке:

рассматривание альбома

«Мебель», рассматривание плаката «Мебель»

Беседа «Из каких частей состоит мебель»

Игра «Где игрушка». Задачи: Способствовать формированию умения ориентироваться относительно предмета, использовать в речи предлоги «на, под, за».

Д/ и «Что ещё такого цвета». Задачи: Способствовать развитию сенсорных способностей, закреплению цвета (Соня М, Иван К) Д\и» Где спрятались малыши»

Цель: упражнять детей в употреблении предлога. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

Предложить детям карандаши. Задачи: Побуждать детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

«Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность

Папка – передвижка «Мебель - это что такое.

Организованная образовательная деятельность

Художественно - эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ

Тема: Раскрась для куклы стол

Цель: Знакомить детей правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева на право).

МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Инд. Работа

П \и. «Самолеты на посадку». Цель: развивать координацию движений, учить перемещаться на улице, не наталкиваясь друг на друга. (Кирилл К, Варвара А)

Упражнение «Мы – ребята-молодцы!». Цель: Учить последовательности одевания, раздевания, аккуратности. Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном Проговаривание четверостишия «Вот какой у нас хороший детский сад…», игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо», прослушивание колыбельной композиции.

Вечер:

Гимнастика пробуждения

Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Кружок по развитию речи «Говорушки». Цель: развитие речи детей. Д\и «Устроим кукле комнату»

Цель: Различать предметы мебели и называть их и их значение. (Тимофей М, Настя О.) Игра в кругу «Вот, какие мы помощники!» Ц. : Учить помогать детям своей группы Игры со строительным материалом.

Тема: Домик с крышей.

Цель: познакомить детей с новой строительной деталью – призмой (крыша, способствовать пониманию выражения»поставь крышу сверху», побуждать различать строительные детали по форме, величине, цвету, названию.

Прогулка Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?».

Подвижные игры: «Идем по кочкам», «Добеги до забора».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПЯТНИЦА – 8.11. 19 г.

Утро: Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие Утренняя гимнастика Беседа «Что у нас в квартире»

Цель: ознакомить детей с мебелью, ее видами

Дидактическая игра «Парные картинки»

Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Д \и. «Узнай на слух»(переливание воды, шуршание бумаги). Цель: развиваем слух (Диана М. Егор П) Продолжать приучать детей здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления. Предложить родителям понаблюдать на прогулке с детьми за приметами осени.

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

ЛЕПКА

Тема : Стол для куклы.

Цель: Знакомить детей с принцепом скатывать пластилин в большую «колбаску» (цилиндр, расплющивать ее, превращая ее в кирпичик. (источник конспект)

ФИЗКУЛЬТУРА В ПОМЕЩЕНИИ

Тема: «Найди свой домик».

Цель: формировать равновесие детей в прыжках на полусогнутых ногах.

Л. И. Пензулаева стр. 33

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за птицами, представление об особенностях поведения воробьев.

П/и «Раздувайся, мой шар!» П/и «Волк и Зайцы»

Цель: Развивать бег). (Кирилл А, София Б.) Игры на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице.

Поручение «Покорми птиц крошками». Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки. Корм для птиц.

Работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Игровые действия «Накорми зайку, уложи его спать, спой ему песенку».

Вечер:

Гимнастика после сна. Часики».

Умывание прохладной водой.

Д/и Шнуровка. Цель: Развитие мелкой моторики: Провести с Соней Я и Софией Б. Игры в уголке ряжения. Танцевальные хороводные и ритмичные танцы в костюмах. С/И «Дом». Книги, предметные картинки по теме «Одежда», «Магазин». Магнитола с диском детских песенок, костюмы.

Прогулка Игра средней подвижности на свежем воздухе «Найди свою пару», «Воробышки и кот».

Наблюдение за погодными изменениями «На небе солнышко или тучки?».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Май понедельник 20 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (лепка) Тема: «Насекомые.

Ежедневное планирование образовательной деятельности .

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Мебель, бытовые приборы» Тема недели: «Мебель, бытовые приборы» Понедельник 4 февраля УТРО: Деж-во в уг. пр. Поливаем цветы после выходных. Ц: учить ухаживать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Мебель» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Мебель» Цель: развивать речевую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мебель для кошки из сказки «Кошкин дом» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Мебель для кошки из сказки «Кошкин дом» Составила:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Мебель» во второй младшей группе Цель: формировать представление детей по теме "Мебель", её назначение, из чего делают мебель. Образовательные задачи: Закрепить в речи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Предметы быта. Посуда, мебель» Организация непосредственно образовательной деятельности в средней группе «А» по теме: «Предметы быта (посуда, мебель) Цель: обобщить и.

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Человек в мире вещей. Мебель» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Планирование на каждый день. Февраль 4 неделя «Мебель» Февраль 4 неделя «Мебель» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник20 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой. Какая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности «Мебель»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 16:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД